Краткие отзывы после начала эксплуатации

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

RZD писал(а):
12 ноя 2020, 15:49
Вывод один: менять штатную аккустику, и сабвуфер.
RZD писал(а):
12 ноя 2020, 15:49
Немного жаль, что в машине за 40 000 ЗЕЛЕНЫХ рублей люди пытаются что-то колхозить! По моему личному мнению за эти деньги НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО ХОТЕТЬСЯ ИЗМЕНИТЬ В АВТО!
Вложения
8mjTJzpnsrw.jpg
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Юрий, ты путаешь тунинг с "улучшайзингом", или будешь утверждать, что например краска кузова должна быть мягкой - подвергаться сколам и царапинам? А датчики пневмы должны засираться от влаги? Так же мне непонятно, почему тонируют на заводе только задние БОКОВЫЕ стекла, а стекло двери багажника остаётся прозрачным?Причем тут графья?!
Впрочем, я не против Графьёв, если нравиться такое сравнение, только ЗА!
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Александр! Ключевые слова: НЕ ДОЛЖНО ХОТЕТЬСЯ! Ты вроде мужчина с юмором, а не понял :-)
sm01
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2020, 21:07
Имя: Sergey
Комплектация: Premium diesel
Дата рождения: 07.01.1903
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

RZD писал(а):
12 ноя 2020, 15:49
Все добра! Решил написать и я, после года эксплуатации этого замечательного автомобиля.
Итак:
На пробеге 7 000 км замена датчика пневмы (по гарантии естественно), при этом машина не падала на жопу, просто на приборке чередовались все показатели (Н-N-L), на поднять/опустить ракции не было. После замены датчика заметил (конечно не сразу) разницу по задним аркам - в 2 см, на ТО (спустя пару месяцев) отрегулировали.
ЛКП - не бронировал, есть сколы, царапины по бокам от веток - ну и ладно, железо не сгниет быстрее внутренностей, да и покрасить раз в пять лет не проблема. Думаю в теже деньги что и пленку хорошую наклеить обойдется.

По грязи не езжу, тут сообщить нечего. Штатная Neksen устраивает, менять не буду менять до износа. Лобовое мягкое, все посеченное уже, но не бъётся от камней.
Зимы в прошлом году не было, про езду по снегу сообщить тоже нечего.

Разгонял до 196 км/ч МАХ (быстрее не едет, видимо стоит электронный ограничетель, тахометр замирает на отсечке 3000 оборотов на 8 передаче, запас под педалью газа есть и не малый) такая скорость не для него! Оттормозился нормально, без ухода в сторону. Торможение в целом устраивает, может остановиться и ВПОЛ, но колодки тормозные при замене думаю усилить, очень красиво выглядят HADRON, думаю их и поставить. В целом машина располагает к вальяжному, спокойному вождению, можно даже и пивка попить! ШУЧУ!

Подвеску на пневме менять на пружины не собираюсь, во всяком случае до окончания гарантии или износа существующей. Прочитав об этом кучу всего сдесь написанного, понял, что единого мнения нет! А раз так, зачем тратить деньги!
Очень хочеться все время что-то сделать с музыкой! Вроде играет неплохо, НО и не хорошо. То ли я не люблю звучание JBL, то ли после акустики Volvo такие ощущения. Вывод один: менять штатную аккустику, и сабвуфер. Приемник гавно однозначно! Шипит, теряет волну постоянно, даже в городе.
Кожа нравиться, но ухаживаю, почаще протираю кондиционером, выглядит как новая. Отключил функцию пододвигания/отодвигания кресла водителя при посадке! Удобно, прикольно, но боюсь очень быстро исчерпаю ресурс привода и тогда совсэм не будет регулироваться сиденье :-(
Общеее моё личное впечатление за год владения: автомобиль классный! К такому и стремился - большой, мощный, полный привод. Высокую посадку - оценил!
На дороге к тебе с уважением, но и без лишнего выпендрежа и лоска!
Пс-Пс: Немного жаль, что в машине за 40 000 ЗЕЛЕНЫХ рублей люди пытаются что-то колхозить! По моему личному мнению за эти деньги НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО ХОТЕТЬСЯ ИЗМЕНИТЬ В АВТО! Значит есть недоработки завода, а машина уже более 10 лет на конвейре.
Хороших дорог всем, не гвоздя не жезла!
Коллега, Hardron на рестайл если только на новые диски. Я себе купил HARDRON и вижу что ширина колодки больше на +2,3мм как итог вылет на внутреннюю часть диска которая не работала с родной колодкой и это при пробеге 41т.км. В общем ставить не стал, пока на старых колодках катаюсь. Что брать мучает жаба, хочется браннор.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

В теме про рес тайловые колодки написано одним из мохаводов:
"На моей машине выработка диска видна была, поэтому нужны были колодки совпадающие с оригинальными рестайловыми - BREMBO P30036 один в один подошли. В комплекте накладки противоскрипные и накладки на суппорта. Есть акустический датчик износа - раньше с таким не сталкивался, интересно будет послушать :)Но нет пружинок сжимающих". Что думаешь об этом?
Mechanicus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 авг 2020, 12:18
Имя: Rutam Gimazov
Комплектация: Дизель на чипе, пружины +лифт
Дата рождения: 27.12.1983
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Так и так. Всем здравствуйте. Купил недавно Мохав, хочу поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Отзыв пишу первый раз, хотя, рука много раз тянулась к клавиатуре, что-нибудь написать о автомобиле который у меня был в тот момент.
Итак, мне 37. г. Уфа.
Начну с того на чем ездил, чтобы было понятно с чем сравниваю (отечественный автопром не в счет).
Renault Sumbol. Неубиваемый автомобиль. Для своего размера довольно вместительный.
Nissan Primera. Выразительная внешность (на тот момент) Очень комфортная машина, особенно после Sumbol’а.
Ford Focus 2. Купил у тестя, продал через 8 месяцев. Скучная машина, ни каких эмоций. Даже не помню как на ней ездил.
SEAT Leon FR. Тут уже эмоции через край!!! Когда вспоминаю, чувствую, как пульс учащается. Настоящая зажигалка. Но, семья росла, нужна была машина побольше.
Служебный Mitsubishi Outlander 2003 г. Отличный автомобиль, надежный, комфортный, но с диким пробегом 350000 миль!!! Может быть еще и скручен был, пригнан из США. Родной ДВС И АКПП без ремонта. Реально надежный авто.
Служебный Honda CR-V 2007 г.в. Самый овощной, не едущий автомобиль. Чтобы он хоть как-то разгонялся надо тапку держать на 5000 об/мин. Зато тормозит хорошо, на 5 баллов, после отцовского прадика с непривычки можно лобовое поцеловать.
Nissan Murano Z50. На нем отъездил больше всего, и по времени (4 года) и по расстоянию (170 т.км,). Брал с подтвержденным пробегом 70 т.км у первого хозяина.
За это время два раза ремонтировал выпускной коллектор, менял шланг ГУРа, один раз свечи, ну и ТО по регламенту. Много места на втором ряду, реально валит даже после 130 км/ч, жрет как самолет. Быстро прогревается. Шумная подвеска, которую пробивает даже самый безобидный лежачий полицейский. В целом автомобиль устраивал, за те деньги которые он стоит, думаю лучше автомобиля не найти. Но надо было заканчивать строительство нового дома, а автомобиль сильный неликвид. Пришлось цену ставить ниже рынка, забрали через неделю.
Итак, стройка подходила к концу, и в предвкушении продажи старого дома параллельно искал автомобиль. Критерии по значимости: полный привод, 7 мест (так как трое детей), до 250 л.с., желательно дизель, до 2010 г.в. Хотел Кодиак, но дорого, а если дешево, то 1,4 передний привод 5 мест. Audi Q7, боюсь дети голодные будут ходить). В общем вариантов было мало, выбирал между ix55 и Mohave. Внешность у обоих на любителя, оба довольно надежны и вместительны, но киа все-таки больше понравилась, и V6 там правильно стоит.
KIA Mohave 3.0 8-speed 2011 г. Пробег 194 т.км. Пневма заменена на пружины, ЕГР заглушен, чип. Предыдущий хозяин сказал что делал в БК. Не знаю как ведет себя автомобиль на родных амортизаторах, но на этих он реально рулится, для своих размеров и массы.
Не нравится:
1. Нет проушины для буксировки сзади!!! на рамном, полноприводном, полноразмерном внедорожнике, как?
2. Короткие кресла, еще бы +5 см.
3. Долго прогревается, как и когда работает электроотопитель салона непонятно, и как я понял никто точно не знает. Но когда прогреется, температуру держит даже в -27 в салоне тепло.
4. Качество звука которое идет из динамиков. (HAVN-1000)
5. При блокировке дверей во время движения, ребенок все равно может её открыть просто потянув за ручку. (знаю что есть детский режим, считаю что она не должна открываться пока дверь не разблокируешь)
6. Не внятная работа имитации блокировок, начинает подтормаживать когда уже зароешься!
7. Автоматическое включение кондиционера при смене режимов обдува.
8. Гремучий задний диван, если на нем никто не сидит.
9. Пластиковые накладки свелее чем кузов, в моем случае. Выглядит нелепо.
Нравится:
1. Расход!!! После Мурано, который 20-ку ел с моей манерой езды, Мохав ест 11-12.
2. Разгон, особенно с места, для рамного внедорожника супер!
3. Кто то на форуме жалуется на работу полного привода и ЕСПи, не знаю, у меня все отлично и прогнозируемо, как на большинстве современных автомобилей. В занос ни разу не уходил, хотя много раз првоцировал.
4. Полноценный третий ряд, а не для галочки при продаже.
5. Вторая печка и воздуховоды ко всем пассажирам.
6. Понижайка. В этом году уже три машины из сугроба вытаскивал, включил понижайку отпустил газ и всё. Правда Крузак 100ый подёргать пришлось.
7. Вентиляция кресла просто МЕГА вещь. Жаль что только на водительском.
8. Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне тихо, после 100 шумит ветер в стёклах,но не критично.
9. Материлы отделки не вызывают отвращение, в отличии от бюджетных авто.
10. Еще заметил что меня перестали останавливать гаишники, не знаю с чем связано, но это факт. Даже за городом где я живу, когда они заезжают в надежде поймать кого нибудь с запахом перегара, тормозят всех подряд, меня лишь взглядом проважают.

Общие впечатления о автомобиле положительные, о покупке не жалею. Про надёжность пока ничего сказать не могу, надеюсь не подведёт. А, еще про запуск двигателя,- до -20 заводится, -23 хрен там, хорошо что электрокотел стоит. Купил розетку с таймером и прогноз погоды почаще смотрю, 30 минут прогрева перед запуском в -30 заводится. Возможно свечи надо поменять, на 8ми ступке они сканером не диагностируются как я понял. Что хочу изменить в процессе эксплуатации: музыку, покрасить серый пластик в цвет кузова, придумать что-нибудь с буксировочным устройством сзади и ещё фонари диодные туда-же, и ещё самоблок туда-же. Спасибо за внимание, можно расходиться.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Mechanicus писал(а):
27 янв 2021, 22:06
Не нравится:
7. Автоматическое включение кондиционера при смене режимов обдува.
Ты просто не знал)
viewtopic.php?f=72&t=11480
Вложения
Снимок.JPG
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Mechanicus писал(а):
27 янв 2021, 22:06
10. Еще заметил что меня перестали останавливать гаишники, не знаю с чем связано, но это факт. Даже за городом где я живу, когда они заезжают в надежде поймать кого нибудь с запахом перегара, тормозят всех подряд, меня лишь взглядом проважают.
Есть такое дело, очень редко останавливают (прям совсем), чаще провожают взглядом. Сначала удивлялся, теперь это списываю на используемую корейцами технологию "стелс" при производстве кузова 8-) :D
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

То же заметил. Но я не в обиде.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Mechanicus писал(а):
27 янв 2021, 22:06

Не нравится:

3. .... как и когда работает электроотопитель салона непонятно, и как я понял никто точно не знает.
"1. Запускаем двигатель.
2. Температуру климата накручиваем в максимум.
3. Обороты вентилятора принудительно в минималку.
4. Направление обдува — в ноги.
5. Выключаем климат — кнопкой OFF (под AUTO).
6. Зажимаем кнопку рециркуляции на 5 сек. Простое однократное нажатие — не пройдет!))) Она остаётся гореть.

Через минуту, или около того, климат переходит в AUTO и температуру 23 град.
Если так — значит все сработало.
ТЭН не включится, если двигатель не выстывший."

https://www.drive2.ru/l/575233973278474 ... 0#comments
Ответить
  • Информация