Краткие отзывы после начала эксплуатации

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
18 янв 2019, 23:02
Интересный отчет о поездке
Ну.... Многое повеселило ))) Особенно - когда Новый год пытаются найти в Европе ))) Туда надо в начале декабря ехать, за Рождеством - вот тогда поймете, что даже в самой маленькой деревне радоваться, гулять и праздновать умеют. А Прага... Так это же для туристов из России )
Хотя занятно, конечно, посмотреть поездку со стороны. Просто я как минимум раз в год примерно по этому маршруту катаюсь, правда дольше - 3-4 недели, уже все как-то само собой, а тут как будто снова в первый раз )
Ну а про дороги... Нет у нас таких дорог. Даже в Польше сейчас многие на порядок лучше наших платных.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Внесу и свою посильную лепту ))
Пересел на дизельную Муху с Qashkai 2WD 2.0 вариатор 2012 года. На нем еще продолжаю иногда ездить, но в основном супруга с детками, ей удобней, в Муху пока боится садиться - "гигантский и заднеприводный" )))

Из плюсов.
Конечно же салон, это совсем другой класс, высокая посадка и обзорность лучше, но не назад, там как в тоннель метро смотреть и заднее зеркало искажает дистанцию.
Тяга и кпп!!!!! 100500 раз + очень хорошо отношусь к вариатору и на нем более 100 тыс проехал (до этого только ручки были), но даже не разгоняясь (стараюсь аккуратнее первое время, чтоб привыкнуть, плюс обкатка) это небо и земля, а переключение передач я не замечаю вообще! Вариатор на кашкае их имитировал более резко нежели работает 8 ступка! )))) Хотя некая невнятность есть до 2000 оборотов, если я правильно понял это зона включения турбины и там все счастье.
Багажник.... наконец то есть место куда сложить мой небольшой повседневный автомобильный скарб )) чтоб влезли все баллончики, ключики, тряпочки, гаечки и т.п. Но! Учитывая его площадь, сразу взял органайзеры на задние сиденья в багажник и пару складных ящиков.
По клиренсу пока паритет.
Запас хода, на кашкае максимум 600км, тут 700-800, расход одинаковый пока, ну может чуть больше.
Сильно меньше пачкается лобовое стекло, оно выше. Задняя камера так же. Передняя не напрягает, за весь день поездок через нее еще видно.

Из минусов/непоняток или еще не привык.
Да, валкость, высокой рамной машины, но это ожидаемо и даже чем то приятно, но рулежка увы уже не отточена. Сегодня чуть сиденья не промочил... когда в один из поворотов вошел на обычной для Кашкая скорости (иногда сложно переключиться по манере езды). Как же он накренился... но, благодаря бесснежной, хотя мокрой дороге ни на сантиметр не сдвинулся с траектории. Повезло. Надо быть аккуратнее!
Подвеска ))) на трассе, на улице и просто во дворе все что крупное проходится плавнее и легче, мелочь как то хуже демпфируется и чувствительна (давление колес в норме). Сравнивая с Кашкаем бОльшая пароходность, т.е. Кашкай вцепляется в дорогу и собранней, Муха .... течет или плывет по ней ))) с волнами, расскачкой.
Тормоза пока не сильно радуют, но надеюсь пройдет, когда притрутся колодки и диски.
Парковка - перед и лево уже хорошо чувствую, справа +- 50см )) зад пока гдето в тумане, но есть камеры и парктроники, проблем нет. НО вечером приезжаю во двор, есть место.... но я туда не влезаю!!! вот они эти 15 см разницы ширины (((( так бы впритирочку и встал, а тут дулю... так же с длиной, от кошака + 60см...
USB! зачем он там и почему нельзя его в другое место воткнуть ((
Не совсем понятная интуитивно штатная голова... навигация... ну да, она есть.
Сама посадка в авто... как ни крути, а боковину кресла придется мять и со временем, она будет не айс ((( так как просто попой в кресло, а потом ножки стряхнуть пока не получается - высоко.

Если вдруг какие вопросы у выбирающих или просто, отвечу, благо впечатления свежие и в целом очень хорошие )))
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Да,боковина кресла-больное место. Приходится мять.
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

dadoo
Руль закусывает?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
16 фев 2019, 09:00
Руль закусывает?
Из-за нескольких истериков на форуме (это при том, что не все из них даже Мохав-то имеют!) проблема тяжелеющего руля становится притчей во языцех. Те, кого эта проблема в силу стиля вождения реально затронула и напрягла, её уже решили, причем многие с профитом. Поэтму - не переживайте. А так - да, он не может не "закусывать", т.к. это заложено в конструкции рестайла.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Перефразирую бородатый анекдот:

Всю ночь пил с мохаводами.
Всю ночь они травили анекдоты про Мохав и громко ржали.
Всю ночь они убеждали меня, что Мохав - это абсолютное дерьмо и покупают его только дураки.
Под утро, когда я с ними согласился, они набили мне морду.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
16 фев 2019, 13:02
Перефразирую бородатый анекдот:

Всю ночь пил с мохаводами.
Всю ночь они травили анекдоты про Мохав и громко ржали.
Всю ночь они убеждали меня, что Мохав - это абсолютное дерьмо и покупают его только дураки.
Под утро, когда я с ними согласился, они набили мне морду.
:lol: :drinks: :twisted:
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
16 фев 2019, 12:43
Alexandr76 писал(а):
16 фев 2019, 09:00
Руль закусывает?
Из-за нескольких истериков на форуме (это при том, что не все из них даже Мохав-то имеют!) проблема тяжелеющего руля становится притчей во языцех. Те, кого эта проблема в силу стиля вождения реально затронула и напрягла, её уже решили, причем многие с профитом. Поэтму - не переживайте. А так - да, он не может не "закусывать", т.к. это заложено в конструкции рестайла.
дорестайл тоже закусывает, только это у меня бывает исключительно в снегу при покатушках на понижайке. Руль не закусывает, просто производительность насоса ГУРа падает почти в ноль. Руль вертится, но с приличным усилием, примерно как на классике жигулях. В обычной же жизни развить две и более тысяси оборотов, практически не двигаясь вперед малореально, потому лично меня этот баг не парит совершенно. В говна я особо не лажу, снег скоро стает, а больше ловить сей эффект негде... На трассе выше 2000 оборотов это за 130 км/ч, а на этой скорости отключение ГУРа скорее благо, чем проблема.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
16 фев 2019, 09:00
Руль закусывает?
:? кто ж его знает, что он делает когда выпьет.... может занюхивает... :)

Пока с таким не сталкивался, но и ситуаций таких пока вроде не было.
lessey писал(а):
16 фев 2019, 12:43
Из-за нескольких истериков на форуме (это при том, что не все из них даже Мохав-то имеют!) проблема тяжелеющего руля становится притчей во языцех. Те, кого эта проблема в силу стиля вождения реально затронула и напрягла, её уже решили, причем многие с профитом. Поэтму - не переживайте. А так - да, он не может не "закусывать", т.к. это заложено в конструкции рестайла.
Илья, поясни, плиз, для ликбеза при каких обстоятельствах и в чем выражается "конструкция". Т.е. что примерно ожидать и когда?
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

dadoo писал(а):
17 фев 2019, 01:33
Илья, поясни, плиз, для ликбеза при каких обстоятельствах и в чем выражается "конструкция". Т.е. что примерно ожидать и когда?
Как я понял, там клапан перепускной так сделан, что при оборотах мотора выше 2000 существенно снижается циркуляция масла в гидравлике, что так же существенно снижает производительность ГУРа, повышая усилие на руле, т.е. хотели сделать, чтоб руль наливался тяжестью и был более информативен, по аналогии с отключением усиления на ЭУРе при определенных условиях, но чутка перемудрили. В итоге на трассе глюк сей почувствовать невозможно, а вот буксуя на повышенных оборотах в снегу или ином месеве, работать рулем хрен выйдет, если ты не спортсмен, потому как руль остается без ГУРа, но при этом вращать его можно. Чтоб понят как он на вес при этом, просто сядь в машину, не трогая тормоз нажми кнопку, чтоб фиксатор руля отошел и покрути руль. Он не закушен, он крутится, но не так легко, как хотелось бы. Вот и все.
Ответить
  • Информация