Краткие отзывы после начала эксплуатации

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

dadoo писал(а):
17 фев 2019, 01:33
Илья, поясни, плиз, для ликбеза при каких обстоятельствах и в чем выражается "конструкция". Т.е. что примерно ожидать и когда?
Простите, что встреваю. Но лучше по диагонали просмотреть тему https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t=10810
она короткая и типовые ситуации изложены - известно к чему готовиться. Также приведены отзывы по лечению с помощью дрели. Актуально для авто с 17-го года.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
16 фев 2019, 16:37
... В говна я особо не лажу, снег скоро стает, а больше ловить сей эффект негде...
Ну, если снег скоро стает и больше никогда не выпадет - тогда согласен, можно забить :rofl:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

dadoo писал(а):
17 фев 2019, 01:33
Илья, поясни, плиз, для ликбеза при каких обстоятельствах и в чем выражается "конструкция". Т.е. что примерно ожидать и когда?
Я не стану отправлять в тему, там очень много пустого написано. Причем часть людьми, у которых и машины-то нет (кажется - никакой).

За всех - тоже не стану писать. Вроде бы эффект немного по-разному у всех проявляется. У меня при резком повышении оборотов (от 2000 об) НА МЕСТЕ (то есть, либо в Р коробки, либо при очень резком трогании с места) С ОДНОВРЕМЕННОЙ работой рулем, он сильно тяжелеет.

ПРИ ДВИЖЕНИИ на таких же оборотах никакого утяжеления руля не происходит и машина рулится двумя пальцами.

Как говорят, у кого-то руль клинит полностью. Когда проблема возникла, и причина ее была еще не ясна, я на следующий день подъехал в БК-Запад, попробовали заменить жижу ГУР. Проблема не ушла, но прикусывание руля стало еще меньше. Так что, возможно, "величина" проблемы меняется от машины к машине в зависимости от уровня жидкости.

Тем, кто в истерике пишет, что он при рулении на ходу чуть не вылетел на встречку - не верю, остальным просто рекомендовал бы не скакать от бордюра в левый ряд, а сначала трогаться по прямой (хотя бы до 5-8 км/ч), а потом уже совершать маневр любой резкости - закусывания не будет. На своем Мухе проверял несколько раз в разных режимах.

Я пока рассверливать клапан не собираюсь. Все-таки, кмк, была у корейцев какая-то причина внести изменения в узел, который не имел нареканий. Ведь даже изменения диаметра отверсия клапана в масштабах производства обойдется "в копеечку", значит что-то их заставило это сделать.
Последний раз редактировалось lessey 17 фев 2019, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Понял, коллеги, пока с закусыванием не сталкивался, но "будем посмотреть"...
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

dadoo писал(а):
17 фев 2019, 20:21
Понял, коллеги, пока с закусыванием не сталкивался, но "будем посмотреть"...
Просто на месте на нейтрали держи больше 2000 тысяч и попробуй вращать руль. Выйдет примерно так же, как на заглушенной машине. Вот эту фичу и считают багом :D
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
17 фев 2019, 22:38
Просто на месте на нейтрали держи больше 2000 тысяч и попробуй вращать руль. Выйдет примерно так же, как на заглушенной машине. Вот эту фичу и считают багом :D
Ну у меня при 2000 на месте крутится руль значительно проще, чем на заглушенной. Машина вполне управляема остается
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

По небольшому опыту могу сказать, что где то на 2300-2500 не почувствовал разницы в поведении руля, хотя держал на всякий случай двумя руками. Пришлось ускоряться и перестраиваться... вроде нормально. Но машина совсем новая, может еще проявится. На всякий буду внимательней. да и выше 2000 не так часто кручу, как то спокойно езжу )))

Теперь о свежих ощущениях.
Тормоза притерлись и вполне себе отличные и внятные. А вот подвеску постепенно распробовал... и могу назвать ее "судорожной" и мне не понятной ))) если переехать танковый ров, спрыгнуть с бордюра, переехать рельсы, то ничего, все норм, даже не тряхнет. А если на дороге лежал лист бумаги или травинка, то можно подпрыгнуть на кресле. Раскачка и крены меня мало трогают, как то привык, даже прикольно ) главное чтоб не укачивало семью...
Скажите, а после модернизации эта "судорожность" проходит? На всех подвесках так? И на пневме и на пружинах?
Кто может по весне, когда будет тепло и солнышко, минут на 10-20 дать в своем присутствии проехаться километров 5-10 по разным покрытиям с модернизированной подвеской на пневме. Могу заправить Муху немного солярой или водителя пивом ;) с собой разумеется, а не за рулем! :)
EdwardMsk писал(а):
17 фев 2019, 12:40
Простите, что встреваю. Но лучше по диагонали просмотреть тему viewtopic.php?f=38&t=10810
она короткая и типовые ситуации изложены - известно к чему готовиться. Также приведены отзывы по лечению с помощью дрели. Актуально для авто с 17-го года.
Кстати, Эдуард, просмотрел тему всю.
Мужики, надо быть сдержанней )) писать и читать всегда сложно... вспомните школу, когда учительница по литературе требовала от вас пересказ статьи критика Белинского на произведение Толстого :crazy: Какого, простите, художника он может знать, что чувствовал автор и хотел вложить в свои строки и нафига мне знать его мнение?! Тут так же )))

Как понимаю проблема то не у всех, а носит штучный характер? Может огрехи сборки или гидрожижи... никто не читал на соседнем форуме, там есть такая тема? Может быть такое, что это разовые проявления и в подобной ситуации на одной и той же машине не всегда повторяются? Если бы не тесты мохаводов стоя на Р или N, то еще предположил бы, что это механика, когда выкручены колеса и задним приводом их толкает вперед, еще больше выкручивая... А у рестайла с дорестайлом кастор одинаковый, не сделали его меньше?
Славян
Мохавод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
Имя: Вячеслав
Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
Дата рождения: 01.07.1970
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

dadoo писал(а):
19 фев 2019, 21:20
... А если на дороге лежал лист бумаги или травинка, то можно подпрыгнуть на кресле. Раскачка и крены меня мало трогают, как то привык, даже прикольно ) главное чтоб не укачивало семью...
Надо проверить давление в шинах! :yes:
Когда забирал новую Муху из салона тоже подпрыгивал, проверил колеса 3,2 :shock: , приспустил до 2.1 - норма! :good:
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Все добра! Решил написать и я, после года эксплуатации этого замечательного автомобиля.
Итак:
На пробеге 7 000 км замена датчика пневмы (по гарантии естественно), при этом машина не падала на жопу, просто на приборке чередовались все показатели (Н-N-L), на поднять/опустить ракции не было. После замены датчика заметил (конечно не сразу) разницу по задним аркам - в 2 см, на ТО (спустя пару месяцев) отрегулировали.
ЛКП - не бронировал, есть сколы, царапины по бокам от веток - ну и ладно, железо не сгниет быстрее внутренностей, да и покрасить раз в пять лет не проблема. Думаю в теже деньги что и пленку хорошую наклеить обойдется.

По грязи не езжу, тут сообщить нечего. Штатная Neksen устраивает, менять не буду менять до износа. Лобовое мягкое, все посеченное уже, но не бъётся от камней.
Зимы в прошлом году не было, про езду по снегу сообщить тоже нечего.

Разгонял до 196 км/ч МАХ (быстрее не едет, видимо стоит электронный ограничетель, тахометр замирает на отсечке 3000 оборотов на 8 передаче, запас под педалью газа есть и не малый) такая скорость не для него! Оттормозился нормально, без ухода в сторону. Торможение в целом устраивает, может остановиться и ВПОЛ, но колодки тормозные при замене думаю усилить, очень красиво выглядят HADRON, думаю их и поставить. В целом машина располагает к вальяжному, спокойному вождению, можно даже и пивка попить! ШУЧУ!

Подвеску на пневме менять на пружины не собираюсь, во всяком случае до окончания гарантии или износа существующей. Прочитав об этом кучу всего сдесь написанного, понял, что единого мнения нет! А раз так, зачем тратить деньги!
Очень хочеться все время что-то сделать с музыкой! Вроде играет неплохо, НО и не хорошо. То ли я не люблю звучание JBL, то ли после акустики Volvo такие ощущения. Вывод один: менять штатную аккустику, и сабвуфер. Приемник гавно однозначно! Шипит, теряет волну постоянно, даже в городе.
Кожа нравиться, но ухаживаю, почаще протираю кондиционером, выглядит как новая. Отключил функцию пододвигания/отодвигания кресла водителя при посадке! Удобно, прикольно, но боюсь очень быстро исчерпаю ресурс привода и тогда совсэм не будет регулироваться сиденье :-(
Общеее моё личное впечатление за год владения: автомобиль классный! К такому и стремился - большой, мощный, полный привод. Высокую посадку - оценил!
На дороге к тебе с уважением, но и без лишнего выпендрежа и лоска!
Пс-Пс: Немного жаль, что в машине за 40 000 ЗЕЛЕНЫХ рублей люди пытаются что-то колхозить! По моему личному мнению за эти деньги НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО ХОТЕТЬСЯ ИЗМЕНИТЬ В АВТО! Значит есть недоработки завода, а машина уже более 10 лет на конвейре.
Хороших дорог всем, не гвоздя не жезла!
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

RZD писал(а):
12 ноя 2020, 15:49


Пс-Пс: Немного жаль, что в машине за 40 000 ЗЕЛЕНЫХ рублей люди пытаются что-то колхозить!
Ну и че...Я заплатив почти 60 зеленых тоже колхозил. Ну например самоблок + по тем временам почти две штуки зелени.. Ну по мелочам вообще вспоминать не хочется. Думаю еще трешка зелени точно набежит. Это я еще не влезал в тюнинг подвески.
А тут за сороковник не хотят поколхозить.. Графья.
Ответить
  • Информация