Краткие отзывы после начала эксплуатации

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
lessey
Мохавод
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Name: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

18 янв 2019, 23:34

ZABAVA писал(а):
18 янв 2019, 23:02
Интересный отчет о поездке
Ну.... Многое повеселило ))) Особенно - когда Новый год пытаются найти в Европе ))) Туда надо в начале декабря ехать, за Рождеством - вот тогда поймете, что даже в самой маленькой деревне радоваться, гулять и праздновать умеют. А Прага... Так это же для туристов из России )
Хотя занятно, конечно, посмотреть поездку со стороны. Просто я как минимум раз в год примерно по этому маршруту катаюсь, правда дольше - 3-4 недели, уже все как-то само собой, а тут как будто снова в первый раз )
Ну а про дороги... Нет у нас таких дорог. Даже в Польше сейчас многие на порядок лучше наших платных.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Name: Сан Саныч
Комплектация: дизель, пневма, 8АТ, коврики
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

14 фев 2019, 22:38

Внесу и свою посильную лепту ))
Пересел на дизельную Муху с Qashkai 2WD 2.0 вариатор 2012 года. На нем еще продолжаю иногда ездить, но в основном супруга с детками, ей удобней, в Муху пока боится садиться - "гигантский и заднеприводный" )))

Из плюсов.
Конечно же салон, это совсем другой класс, высокая посадка и обзорность лучше, но не назад, там как в тоннель метро смотреть и заднее зеркало искажает дистанцию.
Тяга и кпп!!!!! 100500 раз + очень хорошо отношусь к вариатору и на нем более 100 тыс проехал (до этого только ручки были), но даже не разгоняясь (стараюсь аккуратнее первое время, чтоб привыкнуть, плюс обкатка) это небо и земля, а переключение передач я не замечаю вообще! Вариатор на кашкае их имитировал более резко нежели работает 8 ступка! )))) Хотя некая невнятность есть до 2000 оборотов, если я правильно понял это зона включения турбины и там все счастье.
Багажник.... наконец то есть место куда сложить мой небольшой повседневный автомобильный скарб )) чтоб влезли все баллончики, ключики, тряпочки, гаечки и т.п. Но! Учитывая его площадь, сразу взял органайзеры на задние сиденья в багажник и пару складных ящиков.
По клиренсу пока паритет.
Запас хода, на кашкае максимум 600км, тут 700-800, расход одинаковый пока, ну может чуть больше.
Сильно меньше пачкается лобовое стекло, оно выше. Задняя камера так же. Передняя не напрягает, за весь день поездок через нее еще видно.

Из минусов/непоняток или еще не привык.
Да, валкость, высокой рамной машины, но это ожидаемо и даже чем то приятно, но рулежка увы уже не отточена. Сегодня чуть сиденья не промочил... когда в один из поворотов вошел на обычной для Кашкая скорости (иногда сложно переключиться по манере езды). Как же он накренился... но, благодаря бесснежной, хотя мокрой дороге ни на сантиметр не сдвинулся с траектории. Повезло. Надо быть аккуратнее!
Подвеска ))) на трассе, на улице и просто во дворе все что крупное проходится плавнее и легче, мелочь как то хуже демпфируется и чувствительна (давление колес в норме). Сравнивая с Кашкаем бОльшая пароходность, т.е. Кашкай вцепляется в дорогу и собранней, Муха .... течет или плывет по ней ))) с волнами, расскачкой.
Тормоза пока не сильно радуют, но надеюсь пройдет, когда притрутся колодки и диски.
Парковка - перед и лево уже хорошо чувствую, справа +- 50см )) зад пока гдето в тумане, но есть камеры и парктроники, проблем нет. НО вечером приезжаю во двор, есть место.... но я туда не влезаю!!! вот они эти 15 см разницы ширины (((( так бы впритирочку и встал, а тут дулю... так же с длиной, от кошака + 60см...
USB! зачем он там и почему нельзя его в другое место воткнуть ((
Не совсем понятная интуитивно штатная голова... навигация... ну да, она есть.
Сама посадка в авто... как ни крути, а боковину кресла придется мять и со временем, она будет не айс ((( так как просто попой в кресло, а потом ножки стряхнуть пока не получается - высоко.

Если вдруг какие вопросы у выбирающих или просто, отвечу, благо впечатления свежие и в целом очень хорошие )))
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Name: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Вчера, 20:54

Да,боковина кресла-больное место. Приходится мять.
Ответить
  • Информация