Re: Помогите с подбором Мохава
Добавлено: 09 дек 2018, 09:29
ESP действительно справляется и с мотором и с моментом. Но ESP работает на азиатский манер, очень близкий к настройкам митсу, т.е. с небольшим запаздыванием. При сносе кормы в повороте, если зайти в него быстрее разумного, ESP срабатывает только тогда, когда ты уже начал корректировать занос рулем. У того же современного ВАЗа, на мой вкус, настроено лучше, там при заносе срабатывание ESP очень мягкое и своевременное, совершенно не дающее начаться заносу. Наиболее близкие настройки у ВАЗа к ВАГу.
Это про ESP.
Про скользские дороги и перемет посредине: Удмуртия конечно не Сибирь, но у нас снега тоже хватает, как и скользких дорог и переметов посредине. Так вот, в виду чрезмерной занятости в начале зимы вынужден был кататься на китайской безымянной летней резине по китайской прихоти маркированной как M+S. Она скользила дико всегда и везде. И вот, поехал я в соседний Ижевск на такой чудо резине аккурат в снегопад, да как назло еще и опаздывал... При интенсивном обгоне, во время пробития перемета зад откровенно закидывает, его конечно тут же ловит ESP но ощущения потери контроля, пусть и на долю секунды, откровенно не приятные... Но это лечится просто: разгоняешься в своей полосе, под сброс газа, лучше частичный, а не полный, пробиваешь перемет и уже на встречке продолжаешь разгон. По динамике проигрыш совсем небольшой, зато в плане безопасности все супер просто.
И небольшое заключение: после переобувки в зимние тапки проблема переметов просто банально ушла. Главное - в пол не давить, когда пробиваешь его и все будет тип-топ.
Это про ESP.
Про скользские дороги и перемет посредине: Удмуртия конечно не Сибирь, но у нас снега тоже хватает, как и скользких дорог и переметов посредине. Так вот, в виду чрезмерной занятости в начале зимы вынужден был кататься на китайской безымянной летней резине по китайской прихоти маркированной как M+S. Она скользила дико всегда и везде. И вот, поехал я в соседний Ижевск на такой чудо резине аккурат в снегопад, да как назло еще и опаздывал... При интенсивном обгоне, во время пробития перемета зад откровенно закидывает, его конечно тут же ловит ESP но ощущения потери контроля, пусть и на долю секунды, откровенно не приятные... Но это лечится просто: разгоняешься в своей полосе, под сброс газа, лучше частичный, а не полный, пробиваешь перемет и уже на встречке продолжаешь разгон. По динамике проигрыш совсем небольшой, зато в плане безопасности все супер просто.
И небольшое заключение: после переобувки в зимние тапки проблема переметов просто банально ушла. Главное - в пол не давить, когда пробиваешь его и все будет тип-топ.