Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
russ
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
Имя: Максим
Комплектация: Серый Мохав на пружинах
Дата рождения: 06.10.1985
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:01
russ писал(а):
06 мар 2019, 14:51
Динамика дизельного Мохава сильно выше дизельного Паджеро,не говоря уже о бензиновом.Я продал Паджеро 4 и купил Мохав.Ни сколько не жалею.
У вас Комфорт комплектация?
Нет, у меня Люкс.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:00
И зачем выдергивать релюшку, если и так есть режим 2H?
У пердунов этого режима нет.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
06 мар 2019, 15:08
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:00
А если ездить в режиме 4H зимой(понятно, что нагрузка на колеса и раздатку возрастает)? И зачем выдергивать релюшку, если и так есть режим 2H?
я езжу зимой в 4H, но мнения по этому поводу на форуме расходятся.
в более дорогих комплектациях нет режима 2H.
Понял. Ваше мнение насчет комплектации Комфорт - имеет право на жизнь?)
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
06 мар 2019, 15:10
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:00
И зачем выдергивать релюшку, если и так есть режим 2H?
У пердунов этого режима нет.
Пердуны это хто?) И еще вопрос - Комфорт это зло по-вашему или допустимо?
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:17
Понял. Ваше мнение насчет комплектации Комфорт - имеет право на жизнь?)
у меня не комфорт.
у меня режимы: авто\4h\4 low

зимой, если дорога снежная езжу в 4H

какое-то время назад словил ошибку полного привода и машина некоторое время была заднеприводной. Ездить зимой в таком режиме некомфортно. Если отбросить, что сильно буксует при старте, то еще и задницей водит только в путь) Хотя есть любители такой езды.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Пердуны - это дорестайл.
Как я понял, комфорт - это комплектация без "авто"? Лично я такую бы ни в жисть не взял! За зиму накатываю тыс 50, и отнюдь не только по федералкам. Я VS 540 ньтонов с одним лишь задком...? Нафиг этот вечный бой!
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Я как то отъездил в 4Н всю зиму. Было классно. Но на хорошо обкатанной шиповке (акцент на обкатке - т.к. по опыту: это гарантия долгой жизни шипов - их не выдергивает) шипы на передней оси стерло наполовину :shock: Не выдернуло (см.выше), но стерло.
Так что по асфальту на 4Н больше не езжу.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
06 мар 2019, 15:33
Пердуны - это дорестайл.
Как я понял, комфорт - это комплектация без "авто"? Лично я такую бы ни в жисть не взял! За зиму накатываю тыс 50, и отнюдь не только по федералкам. Я VS 540 ньтонов с одним лишь задком...? Нафиг этот вечный бой!
Т.е. вы считаете, что ездить в режиме AUTO зимой напорядок безопасней? Все равно же там нет постоянного полного привода(в привычном понимании), а идет подключение передка по требованию..но это все равно же какое-то время занимает, не мгновенно.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
06 мар 2019, 15:33
Пердуны - это дорестайл.
Как я понял, комфорт - это комплектация без "авто"? Лично я такую бы ни в жисть не взял! За зиму накатываю тыс 50, и отнюдь не только по федералкам. Я VS 540 ньтонов с одним лишь задком...? Нафиг этот вечный бой!
Почему же? В минималке 2Н тоже был. И у пер... И в дорестайле)))
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:43
Т.е. вы считаете, что ездить в режиме AUTO зимой напорядок безопасней? Все равно же там нет постоянного полного привода(в привычном понимании), а идет подключение передка по требованию..но это все равно же какое-то время занимает, не мгновенно.
Там постоянно на передок перебрасывается часть момента (от 10%, чтоли?). И добавляется по мере необходимости. В 2Н просто не перебрасывается ничего.
Ответить
  • Информация