В 4L вы при всем желании не превысите скорость 40км/ч, т.к. электроника просто не дает набирать больше.
Тоже самое с блокировкой муфты после 80км/ч - ее практически нет))) И в каком положении стоит переключатель вообще пофиг
Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Вот не удивлюсь, что на фултайме стоит та же самая раздатка))) По большому счету режим Авто это тот же самый 2ВД. Чтобы в этом режиме блокировалась муфта, надо газ в пол давить.
-
- Мохавод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:20
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, GNLN Premiun
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
На парт-тайме в 4Н можно ехать при любой скорости - ничего не сломается, но включать надо до 80 км/ч, т.к. при включении 4Н происходит зацепление шлицов, НО движение в 4Н и 4НLc на большой скорости небезопасно, т.к. и передняя ось, и задняя крутятся с одинаковой скоростью - можно уехать не туда куда хотелось.
В TODе нет шлицевых соединений, и 4Н можно включать при любой скорости, и ехать можно хоть 150 км/ч, там ломаться вообще нечему, более того более безопасно двигаться, чем на 4HLc.
В TODе нет шлицевых соединений, и 4Н можно включать при любой скорости, и ехать можно хоть 150 км/ч, там ломаться вообще нечему, более того более безопасно двигаться, чем на 4HLc.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Это всё гипотезы. Хотелось бы конкретики, что на простой раздатке (без авто режима) 4H на 140 км/ч не сломает раздатку или еще чего.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Так в чем тогда различия, кроме режимов 2H у Комфорта и Auto у остальных?Buraa писал(а): ↑08 мар 2019, 11:16Так абсолютно то же самое написано и для фултайм раздаткиEdwardMsk писал(а): ↑08 мар 2019, 10:22Вы нас с Сергеем все больше и больше запутываете.
Изначально пытаемся разобраться в чем отличия полного привода НИЖНЕЙ (Комфорт) комплектации . Там нет режима Авто. Текущая инструкция гласит (страница 6-30):
ВНИМАНИЕ
• Всегда проверяйте положение
ручки и состояние индикатора
полного привода, чтобы
избежать непреднамеренного
включения системы.
• Не превышайте скорость 80
км/ч (50 миль в час) в режиме
4H и скорость 40 км/ч (25 миль
в час) в режиме 4L.
Так вот непонятно, это перестраховка КИА или конструктивные особенности раздатки?
З.Ы. В аналогичном мануале на Мицубиси (мой, по крайней мере) такого ограничения нет. Только ограничение на скорость в момент подключения, а потом - разгоняйся как сможешь.
На самом деле без разницы в каком режиме стоит шайба, после 80 км/ч на передке минимум крутящего момента.
Позволю высказать свои догадки - различие только в том, что у Комфорта есть нижний режим 2H, в котором крутится исключительно задняя ось, а у остальных в режиме Auto по требованию в случае пробуксовки автоматом идет подключение передка(но говорить, что это постоянный полный привод, в привычном понимании, нельзя). Насчет того, можно или нельзя ездить свыше 80 км/ч в режиме 4H - думаю можно, но надо иметь ввиду, что будет идет повешенная нагрузка на раздатку и на колеса.
-
- Мохавод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:20
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, GNLN Premiun
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
В режиме Auto муха изначально заднеприводный, для подключения переднего моста необходимо сначала подать напряжение на электромагнитную катушку раздатки, при этом крутящий момент начинает передаваться на переднюю ось (5, 10, 15 % по разным источникам, достоверно известно это только производителю), если заднее колесо дальше пробуксовывает, то сжимаются фрикционные диски и крутящий момент становится 50/50.
В режиме 4Н сразу подается напряжение на электромагнит и муха немного полноприводна, дальше аналогично режиму Auto.
В режиме 4Н сразу подается напряжение на электромагнит и муха немного полноприводна, дальше аналогично режиму Auto.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Посмотрел каталог в Экзисте. Две разные раздатки. Одна электрическая, другая электронная. Схемы разные. В электронной есть Hyundai/Kia47325-49610 Муфта раздаточной коробки (цена 88 тыс!!!), а в электрической версии такой муфты нет вообще - только шестеренки, пружинки и т.п. механика.
Поэтому выводов о возможности движения в 4H на высоких скоростях сделать трудно - ибо муфта может сама отключать переднюю ось при превышении и ничего не ломается, а "электрическая" версия будет тупо крутить, пока ...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей