Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Кто-то может объяснить, в чем принципиальная разница между парттайм и фултайм комплектациями? Если раздатка одинаковая, то вся разница только в надписях на шайбе? Тогда парттайм даже лучше, т.к. подозреваю, что режим 4ВД одинаковый у обоих.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Разница о том что парттайм это жесткое подключение как на УАЗе без межосеого диффа, фултайм это постоянный полный с межосевым диффом как нива или крузак у нас роль межосевого диффа выполняет муфта по сути пакет фрикционов за счет не полного смыкания с возможностью пробуксовки.
Sergey239
Мохавод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:20
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, GNLN Premiun
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:


Здесь про наш TOD (auto/4hi) во всех подробностях. Для меня TOD удобнее, особенно зимой, ставлю на 4hi и не парюсь с заносами задней оси
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Nats писал(а):
07 мар 2019, 16:57
Разница о том что парттайм это жесткое подключение как на УАЗе без межосеого диффа, фултайм это постоянный полный с межосевым диффом как нива или крузак у нас роль межосевого диффа выполняет муфта по сути пакет фрикционов за счет не полного смыкания с возможностью пробуксовки.
Что такое парттайм думаю всем известно. Но ведь никто так и не сказал, как это реализовано в дешевом Мухе.
Последний раз редактировалось Buraa 07 мар 2019, 19:06, всего редактировалось 2 раза.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Sergey239 писал(а):
07 мар 2019, 17:16
ставлю на 4hi и не парюсь с заносами задней оси
аналогично :D
Sergey239
Мохавод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:20
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, GNLN Premiun
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

По теме: после паджерика будете плеваться от комфорта с парт-таймом
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ну про паджеро ничего сказать не могу. Мухой владею уже восьмой год. До этого 7 лет было соренто. Чистый кореец,с самоблоком (ну не было еще тогда нашей сборки). Еще раньше патрол. Но он как то не прижился у меня....Через месяцев 8 продал....
Так я к чему это...С установкой на мухе самоблока,я совершенно не чувствую себя ущербным на бездорожье по сравнению с предыдущими тачками.
Не, ну конечно засадить можно что угодно. Мы как то с трактористом в Красноярском крае засадили трелевочный трактор. Все деревья вокруг лебедкой выдернули. Нормального ни одного вокруг не было. (бывшие гари). Два дня куковали,пока нам не подогнали еще один трелевочник.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

на мой скромный вкус - паджерик трактор. И не важно, бензинка или дизель. Он шумноват, грубоват, тесноват... Тормоза как будто его не удержат, все время страшно оттормаживаться со скоростей выше 100, не покидает чувство, что тормоза вот вот перегреются или вовсе уже перегрелись, в общем не фонтан. Разгон тоже посредственный. И вроде понятно, что тяжелый, рамный и т.д. мух не легче, а ведь едет... Ну и, что мне лично критично, третий ряд в паджерике разве что чтоб поржать над ним и в целом узкий очень. Снаружи большой, а внутри не шибко шире аутлэдера, первый раз когда залез в него, меня это просто ввело в ступор.
Паджерик, как мне кажется, это для непритязательного любителя погонять на оффроуд 3-4 раза в неделю. А для повседневной эксплуатации муха явно предпочтительнее: больше комфорта, лучше динамика, лучше шумка, удобнее посадка, больше пассажировместимость, значительно приятнее работает климат (ну или может мне так повезло, на свой совершенно не жалуюсь).
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Sergey239 писал(а):
07 мар 2019, 17:16

Здесь про наш TOD (auto/4hi) во всех подробностях. Для меня TOD удобнее, особенно зимой, ставлю на 4hi и не парюсь с заносами задней оси
Режим 4H в Комфорте и в других комплектациях одинаково реализован, или тоже по-разному? По-сути, это же полное подключение 2-х осей, с одинаковой скоростью вращения, или нет?
Ответить
  • Информация