Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
08 мар 2019, 13:41
Buraa писал(а):
08 мар 2019, 12:51
EdwardMsk писал(а):
08 мар 2019, 11:53
Это всё гипотезы. Хотелось бы конкретики, что на простой раздатке (без авто режима) 4H на 140 км/ч не сломает раздатку или еще чего.
Так кто ж вам ответит, если никто не видел этого чуда :D
Поэтому выводов о возможности движения в 4H на высоких скоростях сделать трудно - ибо муфта может сама отключать переднюю ось при превышении и ничего не ломается, а "электрическая" версия будет тупо крутить, пока ...
А чего пока? Они пишут про ограничение 80 не по причине нагрузки на механизмы, нет там её какой-то особенной, а в угоду безопасности ведь при блокированной межосевом диффе, которого в парт тайме и нет вовсе, т.е. угловые скорости карданов по осям равны всегда. Отсюда теоретически недостаточная поворачиваемость, проскальзывание колес в поворотах, что, опять же теоретически, может привести к сносу и т.д. Вот в угоду IHS амеровского и как аргумент для юристов в потенциальных судах и пишут эту муть. Никто ведь специально для РФ не сочиняет инструкцию, её банально переводят. А пункт про 80 км/ч сродни запрету на сушку кошек в микроволновке.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
08 мар 2019, 17:58
А чего пока? Они пишут про ограничение 80 не по причине нагрузки на механизмы, нет там её какой-то особенной, а в угоду безопасности ведь при блокированной межосевом диффе, которого в парт тайме и нет вовсе, т.е. угловые скорости карданов по осям равны всегда. Отсюда теоретически недостаточная поворачиваемость, проскальзывание колес в поворотах, что, опять же теоретически, может привести к сносу и т.д. Вот в угоду IHS амеровского и как аргумент для юристов в потенциальных судах и пишут эту муть. Никто ведь специально для РФ не сочиняет инструкцию, её банально переводят. А пункт про 80 км/ч сродни запрету на сушку кошек в микроволновке.
Так в Мицубиси в Парттайме аналогично - нет межосевого диффа, одно из 4-х колес может уйти в букс, но ОГРАНИЧЕНИЙ по скорости нет. И зря вы так про 80 км/ч. Ибо я на снежной каше только так и делаю на мицубиси - подрубаю Парттайм до 70-90 км/ч и иду на обгон фур на скорости 100+, зная что у меня есть ДВА колеса тянущих машину - одно спереди, одно сзади.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Вообщем интересно бы услышать мнения людей, кто ездит именно на Комфорте..но таких видимо мало, стать что ли исследователем?))
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):
08 мар 2019, 16:36
Сергей, думайте сами, но 2ВД зимой это полная Ж
Это понятно, но ездят же как-то люди на УАЗах, Ховерах, Форчунерах..а так то и на фуллтайме можно вылететь, если головой не думать.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):
08 мар 2019, 16:36
Сергей, думайте сами, но 2ВД зимой это полная Ж
Это понятно, но ездят же как-то люди на УАЗах, Ховерах, Форчунерах..а так то и на фуллтайме можно вылететь, если головой не думать.
Последний раз редактировалось sergey513 08 мар 2019, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):
08 мар 2019, 16:36
Сергей, думайте сами, но 2ВД зимой это полная Ж
Это понятно, но ездят же как-то люди на УАЗах, Ховерах, Форчунерах..а так то и на фуллтайме можно вылететь, если головой не думать.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
08 мар 2019, 23:26

Это понятно, но ездят же как-то люди на УАЗах, Ховерах, Форчунерах..а так то и на фуллтайме можно вылететь, если головой не думать.
Вот так тут и происходит, Сергей. Почитают люди опыт и понимают, что ничего непонятно с этим "урезанным" полным приводом и лучше доплатить 200 тыс за Люкс и быть как все, чем становиться первооткрывателем. А потом почитают, что на стоковой подвеске без заднего самоблока на бордюр не залезешь и добавляют еще 200 на Премиум. Ну а там конечно нужен резерв пневмы+"вечные датчики" ...или, еще лучше выкинуть пневму и поставить пружинки с амортизаторами от....

Поэтому, ваш опыт по Комфорту был бы очень интересен, если бы вы рискнули. Особенно после Паджеро 4. Я так и не решился за три года. Хотя мысли не оставил.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Вся тема - какое-то сплошное дежавю)))
Сколько раз уже только при мне (я далеко не самый старожил форума) обсуждалось одно и то же))
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Эт да... Одна из излюбленных тем на форуме. :)
Но вопрос есть ли смысл пересаживаться с суперселекта на 2WD, звучит впервые. И для меня лично весьма интересен, хоть я бы никогда не заморочился подобной рокировкой. Я и авто-то режима боялся. Правда, лишь пока не купил Мохав.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
09 мар 2019, 11:19
Вся тема - какое-то сплошное дежавю)))
Сколько раз уже только при мне (я далеко не самый старожил форума) обсуждалось одно и то же))
На форуме к сожалению не нашел тем, где было бы написано что-то именно про Комфорт, все больше теории. Поэтому и создал эту, в надежде, что отпишутся реальные владельцы именно данной комплектации.

А вообще единственное, что смущает на данный момент - это низкая ликвидность на вторичке..с этим боюсь будет глухо.
Ответить
  • Информация