А чего пока? Они пишут про ограничение 80 не по причине нагрузки на механизмы, нет там её какой-то особенной, а в угоду безопасности ведь при блокированной межосевом диффе, которого в парт тайме и нет вовсе, т.е. угловые скорости карданов по осям равны всегда. Отсюда теоретически недостаточная поворачиваемость, проскальзывание колес в поворотах, что, опять же теоретически, может привести к сносу и т.д. Вот в угоду IHS амеровского и как аргумент для юристов в потенциальных судах и пишут эту муть. Никто ведь специально для РФ не сочиняет инструкцию, её банально переводят. А пункт про 80 км/ч сродни запрету на сушку кошек в микроволновке.
Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Так в Мицубиси в Парттайме аналогично - нет межосевого диффа, одно из 4-х колес может уйти в букс, но ОГРАНИЧЕНИЙ по скорости нет. И зря вы так про 80 км/ч. Ибо я на снежной каше только так и делаю на мицубиси - подрубаю Парттайм до 70-90 км/ч и иду на обгон фур на скорости 100+, зная что у меня есть ДВА колеса тянущих машину - одно спереди, одно сзади.lis@ndrew писал(а): ↑08 мар 2019, 17:58А чего пока? Они пишут про ограничение 80 не по причине нагрузки на механизмы, нет там её какой-то особенной, а в угоду безопасности ведь при блокированной межосевом диффе, которого в парт тайме и нет вовсе, т.е. угловые скорости карданов по осям равны всегда. Отсюда теоретически недостаточная поворачиваемость, проскальзывание колес в поворотах, что, опять же теоретически, может привести к сносу и т.д. Вот в угоду IHS амеровского и как аргумент для юристов в потенциальных судах и пишут эту муть. Никто ведь специально для РФ не сочиняет инструкцию, её банально переводят. А пункт про 80 км/ч сродни запрету на сушку кошек в микроволновке.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Это понятно, но ездят же как-то люди на УАЗах, Ховерах, Форчунерах..а так то и на фуллтайме можно вылететь, если головой не думать.
Последний раз редактировалось sergey513 08 мар 2019, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Вот так тут и происходит, Сергей. Почитают люди опыт и понимают, что ничего непонятно с этим "урезанным" полным приводом и лучше доплатить 200 тыс за Люкс и быть как все, чем становиться первооткрывателем. А потом почитают, что на стоковой подвеске без заднего самоблока на бордюр не залезешь и добавляют еще 200 на Премиум. Ну а там конечно нужен резерв пневмы+"вечные датчики" ...или, еще лучше выкинуть пневму и поставить пружинки с амортизаторами от....
Поэтому, ваш опыт по Комфорту был бы очень интересен, если бы вы рискнули. Особенно после Паджеро 4. Я так и не решился за три года. Хотя мысли не оставил.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Вся тема - какое-то сплошное дежавю)))
Сколько раз уже только при мне (я далеко не самый старожил форума) обсуждалось одно и то же))
Сколько раз уже только при мне (я далеко не самый старожил форума) обсуждалось одно и то же))
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Эт да... Одна из излюбленных тем на форуме.
Но вопрос есть ли смысл пересаживаться с суперселекта на 2WD, звучит впервые. И для меня лично весьма интересен, хоть я бы никогда не заморочился подобной рокировкой. Я и авто-то режима боялся. Правда, лишь пока не купил Мохав.
Но вопрос есть ли смысл пересаживаться с суперселекта на 2WD, звучит впервые. И для меня лично весьма интересен, хоть я бы никогда не заморочился подобной рокировкой. Я и авто-то режима боялся. Правда, лишь пока не купил Мохав.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
На форуме к сожалению не нашел тем, где было бы написано что-то именно про Комфорт, все больше теории. Поэтому и создал эту, в надежде, что отпишутся реальные владельцы именно данной комплектации.
А вообще единственное, что смущает на данный момент - это низкая ликвидность на вторичке..с этим боюсь будет глухо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей