А можете про это подробней? В чем именно неудобство - заносить будет ощутимей или что?
Повторюсь, на Паджеро в летне-осенний период езжу на 2H режиме, особо какой-то разницы не замечаю, но возможно там оно реализовано по-другому конечно.
А можете про это подробней? В чем именно неудобство - заносить будет ощутимей или что?
За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входитAlexandr76 писал(а): ↑07 мар 2019, 22:10Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
Т.е. налог на роскошь распространяется только на машину, стоимостью более 3-х млн и включенную в список, которая куплена в этом году? Обратной силы нет?Baks писал(а): ↑07 мар 2019, 23:17За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входитAlexandr76 писал(а): ↑07 мар 2019, 22:10Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
Не надо пытаться тешить свое самолюбие Муха это совсем не роскошьsergey513 писал(а): ↑07 мар 2019, 23:29Т.е. налог на роскошь распространяется только на машину, стоимостью более 3-х млн и включенную в список, которая куплена в этом году? Обратной силы нет?Baks писал(а): ↑07 мар 2019, 23:17За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входитAlexandr76 писал(а): ↑07 мар 2019, 22:10Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
На мухах ставят 2 разные раздатки: на комфорте - парт-тайм (подключаемый жестко передний мост с распределением по осям 50/50),
Вот всегда хотел узнать - а чем плох при обгоне фур режим "тупой" 4H на комфорте? Сам много зимой езжу на Мицубишном партайме (не СуперСелекте, а именно парттайме), проблем не вижу именно на тяжелых трассах - парт тайм предсказуем и понятен, а ТОД это как "черный" ящик, который выстрелит неизвестно как и в какой момент. Проблемы партайма возникают на сухом асфальте. У мицубиси просто удобно, что раздатка под рукой всегда - мгновенно подоткнул или отключил, чем и пользуюсь постоянно. А в Мохаве придется до крутилки тянуться.Sergey239 писал(а): ↑08 мар 2019, 00:20
Про 4Н - реализованы абсолютно по разному в разных раздатках.
на комфорте 4Н абсолютно аналогичен паджеровскому 4НLc, 4L аналогичен 4LLc
на люксе и премиум 4Н не абсолютно, но аналогичен одновременно и 4НLc, и 4Н, при этом муха сама выбирает в каком ехать, а на паджерике надо переключать.
Режим 4Н премиум и люкс шикарен на заметенной зимней трассе, особенно при обгоне фур.
Могли бы пояснить в чем разница? В TOD'е при 4H(2-е положение переключателя) просто смыкаются диски в раздатке, или там в процессе условий езды еще что-то происходит? А в Комфорте как? И в чем различие поведении машины на трассе?Sergey239 писал(а): ↑08 мар 2019, 00:20На мухах ставят 2 разные раздатки: на комфорте - парт-тайм (подключаемый жестко передний мост с распределением по осям 50/50),
на люксе и премиум - раздатка TOD (передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Про 4Н - реализованы абсолютно по разному в разных раздатках.
на комфорте 4Н абсолютно аналогичен паджеровскому 4НLc, 4L аналогичен 4LLc
на люксе и премиум 4Н не абсолютно, но аналогичен одновременно и 4НLc, и 4Н, при этом муха сама выбирает в каком ехать, а на паджерике надо переключать.
Режим 4Н премиум и люкс шикарен на заметенной зимней трассе, особенно при обгоне фур.
Это скорее те, кто такие законы принимают, этого хотят..Владельцам данных авто это как раз и не надо думаю)Vovochka писал(а): ↑08 мар 2019, 00:18Не надо пытаться тешить свое самолюбие Муха это совсем не роскошьsergey513 писал(а): ↑07 мар 2019, 23:29Т.е. налог на роскошь распространяется только на машину, стоимостью более 3-х млн и включенную в список, которая куплена в этом году? Обратной силы нет?Baks писал(а): ↑07 мар 2019, 23:17За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входитAlexandr76 писал(а): ↑07 мар 2019, 22:10Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
Здравствуйте! Вот вы примерно и описали все мои сомнения)) С одной стороны - Паджеро со своим суперселект, надежностью и неприхотливостью(по крайней мере так считается), но имеющий большой расход, слабую динамику, да и в обслуживании не так уж и дешев. И с другой - Мохаве, со своей чумовой тягой, более-менее приемлым расходом, удобным салоном(есть 3-й ряд, к примеру)..но собранный на Автоторе(а там любят косячить) и в дальнейшем непонятно что с ликвидностью(особенно если речь про Комфорт).EdwardMsk писал(а): ↑08 мар 2019, 00:16Здравствуйте, Сергей!
Видел ваши темы (в т.ч. о продаже) на форуме паджероводов (во владении есть Монтеро Спорт с тем самым 3 литровым 6G72 ). Поэтому предысторию вашего решения представляю. Сам уже года три сижу в этой теме, много чего изучил, посмотрел. Как и в теме покупки нового Паджеро 4 или нового Спорта
Мое мнение - Мохав даже в САМОЙ ПРОСТОЙ комплектации (Комфорт) вас порадует. В огромных плюсах - мотор с РЕАЛЬНЫМ ресурсом 300+ тыс., экономичность для такого большого авто, очень удобный салон (посадка несравненно удобнее, чем в Паджеро 4), задняя дверь нормальная. Но в стоке будет существенная потеря "внедорожных" качеств. Если вы в Москве залезаете на большие бордюры(как я каждый день), то может быть сюрприз...Ибо ходы подвески не те и в простых комплектациях нет самоблока сзади. Но это решаемо.
Кстати, Паджеро 4 для себя тоже рассматриваю, как пенсомобиль, но только по одной причине - его мне хватит до конца жизни (тут я пессимист), ибо при моих годовых пробегах он будет ехать и через 15-20 лет (пусть весь в дырках от коррозии, пусть 20 литров 92 на сотню, пусть 1 литр масла на 1000), ну и распространенность сервиса и запчастей.
У Мохава в простой комплектации будет одна большая проблема быстро продать за адекватные деньги не получится - практически все покупатели б/у Мохавов хотят максималку. На авто.ру простые висят чуть-ли не годами.