Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Sergey239 писал(а):
07 мар 2019, 19:17
По теме: после паджерика будете плеваться от комфорта с парт-таймом
А можете про это подробней? В чем именно неудобство - заносить будет ощутимей или что?

Повторюсь, на Паджеро в летне-осенний период езжу на 2H режиме, особо какой-то разницы не замечаю, но возможно там оно реализовано по-другому конечно.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
07 мар 2019, 22:10
Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входит
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
07 мар 2019, 23:17
Alexandr76 писал(а):
07 мар 2019, 22:10
Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входит
Т.е. налог на роскошь распространяется только на машину, стоимостью более 3-х млн и включенную в список, которая куплена в этом году? Обратной силы нет?
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Здравствуйте, Сергей!
Видел ваши темы (в т.ч. о продаже) на форуме паджероводов (во владении есть Монтеро Спорт с тем самым 3 литровым 6G72 ). Поэтому предысторию вашего решения представляю. Сам уже года три сижу в этой теме, много чего изучил, посмотрел. Как и в теме покупки нового Паджеро 4 или нового Спорта

Мое мнение - Мохав даже в САМОЙ ПРОСТОЙ комплектации (Комфорт) вас порадует. В огромных плюсах - мотор с РЕАЛЬНЫМ ресурсом 300+ тыс., экономичность для такого большого авто, очень удобный салон (посадка несравненно удобнее, чем в Паджеро 4), задняя дверь нормальная. Но в стоке будет существенная потеря "внедорожных" качеств. Если вы в Москве залезаете на большие бордюры(как я каждый день), то может быть сюрприз...Ибо ходы подвески не те и в простых комплектациях нет самоблока сзади. Но это решаемо.

Кстати, Паджеро 4 для себя тоже рассматриваю, как пенсомобиль, но только по одной причине - его мне хватит до конца жизни (тут я пессимист), ибо при моих годовых пробегах он будет ехать и через 15-20 лет (пусть весь в дырках от коррозии, пусть 20 литров 92 на сотню, пусть 1 литр масла на 1000), ну и распространенность сервиса и запчастей.

У Мохава в простой комплектации будет одна большая проблема быстро продать за адекватные деньги не получится - практически все покупатели б/у Мохавов хотят максималку. На авто.ру простые висят чуть-ли не годами.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
07 мар 2019, 23:29
Baks писал(а):
07 мар 2019, 23:17
Alexandr76 писал(а):
07 мар 2019, 22:10
Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входит
Т.е. налог на роскошь распространяется только на машину, стоимостью более 3-х млн и включенную в список, которая куплена в этом году? Обратной силы нет?
Не надо пытаться тешить свое самолюбие :lol: Муха это совсем не роскошь :P
Sergey239
Мохавод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:20
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, GNLN Premiun
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
07 мар 2019, 22:48


Режим 4H в Комфорте и в других комплектациях одинаково реализован, или тоже по-разному? По-сути, это же полное подключение 2-х осей, с одинаковой скоростью вращения, или нет?
На мухах ставят 2 разные раздатки: на комфорте - парт-тайм (подключаемый жестко передний мост с распределением по осям 50/50),
на люксе и премиум - раздатка TOD (передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Про 4Н - реализованы абсолютно по разному в разных раздатках.

на комфорте 4Н абсолютно аналогичен паджеровскому 4НLc, 4L аналогичен 4LLc
на люксе и премиум 4Н не абсолютно, но аналогичен одновременно и 4НLc, и 4Н, при этом муха сама выбирает в каком ехать, а на паджерике надо переключать.

Режим 4Н премиум и люкс шикарен на заметенной зимней трассе, особенно при обгоне фур.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Sergey239 писал(а):
08 мар 2019, 00:20

Про 4Н - реализованы абсолютно по разному в разных раздатках.

на комфорте 4Н абсолютно аналогичен паджеровскому 4НLc, 4L аналогичен 4LLc
на люксе и премиум 4Н не абсолютно, но аналогичен одновременно и 4НLc, и 4Н, при этом муха сама выбирает в каком ехать, а на паджерике надо переключать.

Режим 4Н премиум и люкс шикарен на заметенной зимней трассе, особенно при обгоне фур.
Вот всегда хотел узнать - а чем плох при обгоне фур режим "тупой" 4H на комфорте? Сам много зимой езжу на Мицубишном партайме (не СуперСелекте, а именно парттайме), проблем не вижу именно на тяжелых трассах - парт тайм предсказуем и понятен, а ТОД это как "черный" ящик, который выстрелит неизвестно как и в какой момент. Проблемы партайма возникают на сухом асфальте. У мицубиси просто удобно, что раздатка под рукой всегда - мгновенно подоткнул или отключил, чем и пользуюсь постоянно. А в Мохаве придется до крутилки тянуться.

В общем буду благодарен за разъяснение.

Добавление: Сейчас скачал инструкцию на Мохав и понял, чем на бумаге отличаются парттаймы!
У Мохава переключение из 2Н в 4Н и скорость движения!!! ограничены инструкцией в 80 км/час!!!
У Мицу ограничена только скорость включения 4H (до 100 км/ч), а дальше ограничений по скорости нет.

Грустно, если Мохав действительно ограничивает 4H только 80 км/ч. Или это перестраховка?
Последний раз редактировалось EdwardMsk 08 мар 2019, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Sergey239 писал(а):
08 мар 2019, 00:20
sergey513 писал(а):
07 мар 2019, 22:48


Режим 4H в Комфорте и в других комплектациях одинаково реализован, или тоже по-разному? По-сути, это же полное подключение 2-х осей, с одинаковой скоростью вращения, или нет?
На мухах ставят 2 разные раздатки: на комфорте - парт-тайм (подключаемый жестко передний мост с распределением по осям 50/50),
на люксе и премиум - раздатка TOD (передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Про 4Н - реализованы абсолютно по разному в разных раздатках.

на комфорте 4Н абсолютно аналогичен паджеровскому 4НLc, 4L аналогичен 4LLc
на люксе и премиум 4Н не абсолютно, но аналогичен одновременно и 4НLc, и 4Н, при этом муха сама выбирает в каком ехать, а на паджерике надо переключать.

Режим 4Н премиум и люкс шикарен на заметенной зимней трассе, особенно при обгоне фур.
Могли бы пояснить в чем разница? В TOD'е при 4H(2-е положение переключателя) просто смыкаются диски в раздатке, или там в процессе условий езды еще что-то происходит? А в Комфорте как? И в чем различие поведении машины на трассе?
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
08 мар 2019, 00:18
sergey513 писал(а):
07 мар 2019, 23:29
Baks писал(а):
07 мар 2019, 23:17
Alexandr76 писал(а):
07 мар 2019, 22:10
Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входит
Т.е. налог на роскошь распространяется только на машину, стоимостью более 3-х млн и включенную в список, которая куплена в этом году? Обратной силы нет?
Не надо пытаться тешить свое самолюбие :lol: Муха это совсем не роскошь :P
Это скорее те, кто такие законы принимают, этого хотят..Владельцам данных авто это как раз и не надо думаю)
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
08 мар 2019, 00:16
Здравствуйте, Сергей!
Видел ваши темы (в т.ч. о продаже) на форуме паджероводов (во владении есть Монтеро Спорт с тем самым 3 литровым 6G72 ). Поэтому предысторию вашего решения представляю. Сам уже года три сижу в этой теме, много чего изучил, посмотрел. Как и в теме покупки нового Паджеро 4 или нового Спорта

Мое мнение - Мохав даже в САМОЙ ПРОСТОЙ комплектации (Комфорт) вас порадует. В огромных плюсах - мотор с РЕАЛЬНЫМ ресурсом 300+ тыс., экономичность для такого большого авто, очень удобный салон (посадка несравненно удобнее, чем в Паджеро 4), задняя дверь нормальная. Но в стоке будет существенная потеря "внедорожных" качеств. Если вы в Москве залезаете на большие бордюры(как я каждый день), то может быть сюрприз...Ибо ходы подвески не те и в простых комплектациях нет самоблока сзади. Но это решаемо.

Кстати, Паджеро 4 для себя тоже рассматриваю, как пенсомобиль, но только по одной причине - его мне хватит до конца жизни (тут я пессимист), ибо при моих годовых пробегах он будет ехать и через 15-20 лет (пусть весь в дырках от коррозии, пусть 20 литров 92 на сотню, пусть 1 литр масла на 1000), ну и распространенность сервиса и запчастей.

У Мохава в простой комплектации будет одна большая проблема быстро продать за адекватные деньги не получится - практически все покупатели б/у Мохавов хотят максималку. На авто.ру простые висят чуть-ли не годами.
Здравствуйте! Вот вы примерно и описали все мои сомнения)) С одной стороны - Паджеро со своим суперселект, надежностью и неприхотливостью(по крайней мере так считается), но имеющий большой расход, слабую динамику, да и в обслуживании не так уж и дешев. И с другой - Мохаве, со своей чумовой тягой, более-менее приемлым расходом, удобным салоном(есть 3-й ряд, к примеру)..но собранный на Автоторе(а там любят косячить) и в дальнейшем непонятно что с ликвидностью(особенно если речь про Комфорт).
Ответить
  • Информация