Страница 2 из 31

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:09
russ
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:01
russ писал(а):
06 мар 2019, 14:51
Динамика дизельного Мохава сильно выше дизельного Паджеро,не говоря уже о бензиновом.Я продал Паджеро 4 и купил Мохав.Ни сколько не жалею.
У вас Комфорт комплектация?
Нет, у меня Люкс.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:10
dvanov
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:00
И зачем выдергивать релюшку, если и так есть режим 2H?
У пердунов этого режима нет.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:17
sergey513
AlexEv писал(а):
06 мар 2019, 15:08
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:00
А если ездить в режиме 4H зимой(понятно, что нагрузка на колеса и раздатку возрастает)? И зачем выдергивать релюшку, если и так есть режим 2H?
я езжу зимой в 4H, но мнения по этому поводу на форуме расходятся.
в более дорогих комплектациях нет режима 2H.
Понял. Ваше мнение насчет комплектации Комфорт - имеет право на жизнь?)

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:19
sergey513
dvanov писал(а):
06 мар 2019, 15:10
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:00
И зачем выдергивать релюшку, если и так есть режим 2H?
У пердунов этого режима нет.
Пердуны это хто?) И еще вопрос - Комфорт это зло по-вашему или допустимо?

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:25
AlexEv
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:17
Понял. Ваше мнение насчет комплектации Комфорт - имеет право на жизнь?)
у меня не комфорт.
у меня режимы: авто\4h\4 low

зимой, если дорога снежная езжу в 4H

какое-то время назад словил ошибку полного привода и машина некоторое время была заднеприводной. Ездить зимой в таком режиме некомфортно. Если отбросить, что сильно буксует при старте, то еще и задницей водит только в путь) Хотя есть любители такой езды.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:33
dvanov
Пердуны - это дорестайл.
Как я понял, комфорт - это комплектация без "авто"? Лично я такую бы ни в жисть не взял! За зиму накатываю тыс 50, и отнюдь не только по федералкам. Я VS 540 ньтонов с одним лишь задком...? Нафиг этот вечный бой!

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:42
Bus
Я как то отъездил в 4Н всю зиму. Было классно. Но на хорошо обкатанной шиповке (акцент на обкатке - т.к. по опыту: это гарантия долгой жизни шипов - их не выдергивает) шипы на передней оси стерло наполовину :shock: Не выдернуло (см.выше), но стерло.
Так что по асфальту на 4Н больше не езжу.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:43
sergey513
dvanov писал(а):
06 мар 2019, 15:33
Пердуны - это дорестайл.
Как я понял, комфорт - это комплектация без "авто"? Лично я такую бы ни в жисть не взял! За зиму накатываю тыс 50, и отнюдь не только по федералкам. Я VS 540 ньтонов с одним лишь задком...? Нафиг этот вечный бой!
Т.е. вы считаете, что ездить в режиме AUTO зимой напорядок безопасней? Все равно же там нет постоянного полного привода(в привычном понимании), а идет подключение передка по требованию..но это все равно же какое-то время занимает, не мгновенно.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:45
Bus
dvanov писал(а):
06 мар 2019, 15:33
Пердуны - это дорестайл.
Как я понял, комфорт - это комплектация без "авто"? Лично я такую бы ни в жисть не взял! За зиму накатываю тыс 50, и отнюдь не только по федералкам. Я VS 540 ньтонов с одним лишь задком...? Нафиг этот вечный бой!
Почему же? В минималке 2Н тоже был. И у пер... И в дорестайле)))

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:47
Bus
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:43
Т.е. вы считаете, что ездить в режиме AUTO зимой напорядок безопасней? Все равно же там нет постоянного полного привода(в привычном понимании), а идет подключение передка по требованию..но это все равно же какое-то время занимает, не мгновенно.
Там постоянно на передок перебрасывается часть момента (от 10%, чтоли?). И добавляется по мере необходимости. В 2Н просто не перебрасывается ничего.