Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
Добавлено: 10 мар 2019, 20:03
Обычно,когда рожать собираются,укладываются в 9....А тут уже 12 и все конца не видно. бедный топикстартер. Это ж сколько можно мучиться.
Клуб опытных мохаводов
https://mohavod.ru/
А речь в теме о чем? Об управляемости мохавы на зимней дороге. Я и описал управляемость. Масса делает свое дело, машине плевать не переметы, никакой ущербности от, по сути, заднего привода нет. В этом и есть информативность поста. Я ж не утверждал, что ML прям вот говнище и мохав форева, верно? Просто на мухе катешься и воспринимаешь её поведение как должное. А иногда по сторонам оглянешься, а люди то в колее сидят на пузе, из двора по глазури в горку выехать не могут, на переметах не обгоняют или обогнав улетают в кювет (даже вытаскивал даму такую на калине), а на мухе я просто езжу, не замечая тех неудобств, что чувствуют другие, вынужденные перемещаться не на мохавах
А кто сказал, что я мучаюсь?)
В раздатках 4730049510 и 473003B200 очень мало схожего даже по внешнему виду.sergey513 писал(а): ↑10 мар 2019, 15:16
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 473003B200
Есть аналог, цены начинаются от 20 тыс(б/у и уценка), новые 50-60..и в наличии у нескольких поставщиков.
Ну откровенно говоря, Мохав особо и предназначен для постоянной езды по бездорожью. Да, проехать через трудный кусок дороги и не более. Те же, кто ездит на нем в серьезное бездорожье, сами виноваты. И в этом плане более простая трансмиссия Парттайм конечно лучше будет.EdwardMsk писал(а): ↑10 мар 2019, 20:23В раздатках 4730049510 и 473003B200 очень мало схожего даже по внешнему виду.sergey513 писал(а): ↑10 мар 2019, 15:16
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 473003B200
Есть аналог, цены начинаются от 20 тыс(б/у и уценка), новые 50-60..и в наличии у нескольких поставщиков.
Но объяв о продаже действительно много. В том числе новых.
А ужасная тема, подкинутая Забавой (ссылка выше) о том, как жгут фрикционы в TODах, развернула мнение о простой коробке на 180 градусов. Видать она и вправду лучше на нашем бездорожье для такого моментного двигаьтеля.
Предположу, что ответы будут сильно корректироваться на способности водителей. Меня неделю назад на мокром перемете на 120 кмч есп так прикусила, что пришлось ловить машину. В 4h, трасса с идеальным асфальтом. Поубавило уверенности в себе и в машине. Осторожность - наше все.
120 км/ч многовато для подобной ситуации, да и это отдельный частный случай. Занести может и на фуллтайме с диффом.andys писал(а): ↑10 мар 2019, 20:54Предположу, что ответы будут сильно корректироваться на способности водителей. Меня неделю назад на мокром перемете на 120 кмч есп так прикусила, что пришлось ловить машину. В 4h, трасса с идеальным асфальтом. Поубавило уверенности в себе и в машине. Осторожность - наше все.
Да уже понятно,что никаких тут мучений нет. Просто человек кайф ловит от выноса мозга в поисках ответа относительно парттайма Комфорта. Я на мухе восьмой год и понятия не имею,что это такое....Ну если бы был интерес,посидел бы, покурил гугл денек -другой,может в мозгах что то прояснилось.
Это может вам видится вынос мозга, для себя я данную тему по-другому воспринимаю. Прежде всего как источник информации относительно автомобиля от непосредственных владельцев.юрий 54 писал(а): ↑10 мар 2019, 21:13Да уже понятно,что никаких тут мучений нет. Просто человек кайф ловит от выноса мозга в поисках ответа относительно парттайма Комфорта. Я на мухе восьмой год и понятия не имею,что это такое....Ну если бы был интерес,посидел бы, покурил гугл денек -другой,может в мозгах что то прояснилось.
Просто очередной теоретик