Страница 14 из 31

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 10 мар 2019, 22:08
sergey513
De3mond писал(а):
10 мар 2019, 21:45
юрий 54 писал(а):
10 мар 2019, 20:03
Обычно,когда рожать собираются,укладываются в 9....А тут уже 12 и все конца не видно. бедный топикстартер. Это ж сколько можно мучиться.
Просто очередной теоретик
Их все больше

Иначе по запросу "как правильно ездить на part-time" гуглится и читай-не перечитай. Парт тайм, он и в Африке парт тайм

Например, вот. Очень уважаемый мной и грамотный техник.
https://www.drive2.ru/l/2553605/
Не соглашусь с вами, раздатка раздатке рознь.. И если одну можно как говорится "в хвост и гриву", то для для другой достаточно проехаться немного выше допустимой скорости и ее надо чинить/менять. Вот и хотелось бы понимания того, что имеем на Мохав. Теории по парт-тайму достаточно, это я знаю.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 10 мар 2019, 22:11
EdwardMsk
De3mond писал(а):
10 мар 2019, 21:45

Просто очередной теоретик
Их все больше

Иначе по запросу "как правильно ездить на part-time" гуглится и читай-не перечитай. Парт тайм, он и в Африке парт тайм

Например, вот. Очень уважаемый мной и грамотный техник.
https://www.drive2.ru/l/2553605/
Хе-Хе. У Сергея уже больше года есть Паджеро 4 с СуперСелектом, который может изобразить любой ПП, а у меня уже 12 лет Монтеро Спорт с чистым и честным ПартТаймом ), который подключается механически ручкой из салона. И уж поверьте, за 12 лет круглогодичной эксплуатации я хорошо понимаю как поведет себя авто с честным парттаймом в той или иной ситуации.

Вопрос то в другом был - откуда ограничение в 80 км/ч и не отключит ли электроника по своему хотению ПартТайм в Мохаве, например на скорости 100 км/ч , несмотря на крутилку - ведь электропривод там есть.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 10 мар 2019, 22:15
De3mond
Да, интересно
Если производитель пишет, что нельзя
То первый вопрос у всех почему-то а сколько можно свыше того, что нельзя?)))

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 10 мар 2019, 22:21
EdwardMsk
De3mond писал(а):
10 мар 2019, 22:15
Да, интересно
Если производитель пишет, что нельзя
То первый вопрос у всех почему-то а сколько можно свыше того, что нельзя?)))
Очевидный вопрос. Вы начинаете обгон фуры по снежной каше с 60 км/ч на 4H и все идет вроде пучком, а потом раз и, например, на 90 км/ч у вас ПП рывком отключается "умной" электроникой и вы остаетесь с одним ведущим колесом на встречке.

Ну а вторая часть вопроса - почему у других можно, а на Мохаве нельзя? Коробка слабая или инструкция для тупых американских водятлов?

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 10 мар 2019, 22:24
sergey513
De3mond писал(а):
10 мар 2019, 22:15
Да, интересно
Если производитель пишет, что нельзя
То первый вопрос у всех почему-то а сколько можно свыше того, что нельзя?)))
Очень часто производитель заведомо занижает показатели, чтобы в случае чего отказать в гарантии. Тем более эти цифры нигде не афишируются в рекламе.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 10 мар 2019, 22:46
De3mond
Тогда купите комфорт и проверьте.
Потом расскажете. Статистику соберем:)
До 17 года мухи с парт тайм официально в РФ не поставлялись. Рестайлов комфортов продано крохи, не думаю, что вы найдете хоть какую-то инфу по раздатке. А и то, что найдете может быть далеко не точным

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 10 мар 2019, 23:29
carpenter
Думаю в плане парт-тайма и TOD все аналогично Sorento BL, на форуме которого много расписано про раздатки.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=158

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 01:05
sergey513
https://www.drive2.com/b/1596355/

"Группа 2: On demand — автоматизированный Part Time

On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется."

Вот вам и различие между Parttime и TOD. Тот же Parttime, но подключаемый автоматически а не вручную.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 09:07
EdwardMsk
sergey513 писал(а):
11 мар 2019, 01:05

Вот вам и различие между Parttime и TOD. Тот же Parttime, но подключаемый автоматически а не вручную.
С TOD - ом практически вопросов нет, ибо народ тут активно юзает его зимой по трассам и вроде всем нравится. Значит электроника отрабатывает правильно. Ну и задний привод на тяжелой машине позволяет сбросом газа выправлять многие ситуации.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 11:37
Vovochka
Очуметь сколько понаписали...
Видимо восьмимартовские праздники совсем унылыми были - вот и отрывались на форуме )))
В какой-то из веток совершенно недавно выкладывали видео с распределением крутящего момента на Мухе по осям на ходу. И в режиме 4Н в том числе. И при скоростях до 150 км[ч, и при оттормаживании. Никаких теорий - только цифры.