Страница 15 из 31

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 11:53
sergey513
EdwardMsk писал(а):
11 мар 2019, 09:07
sergey513 писал(а):
11 мар 2019, 01:05

Вот вам и различие между Parttime и TOD. Тот же Parttime, но подключаемый автоматически а не вручную.
С TOD - ом практически вопросов нет, ибо народ тут активно юзает его зимой по трассам и вроде всем нравится. Значит электроника отрабатывает правильно. Ну и задний привод на тяжелой машине позволяет сбросом газа выправлять многие ситуации.
viewtopic.php?f=41&t=10692

Вот моя же тема, только чуть более ранняя.

[По заснеженной трассе всегда еду 4H, намного спокойнее обгонять]

[ Туда ехал в режиме auto местами был асфальт остальное время вся дорога это блестящий лёд. Машины ехали 60-70, я ехал 70-90 и было ну очень страшно. ЕСП ни разу не сработало, не давал ей повода. Но повадка автомобиля чисто заднеприводная. Переднюю ось чувствовал рулём только когда уже зад снесло с траектории.
Почитал наш форум - нашёл информацию, что много народу зимой ездит и не выключает 4wd hi. Решил и я, и обратную дорогу ехал всё время в этом режиме.
Короче это небо и земля, чувствуешь уже всю машину снос уже не так страшен, так как я его уже чувствовал. Держак гораздо лучше. ]

[Всегда включал при первом снеге 4H и не выключал до весны.
Машина ведет себя прекрасно, а как трогается со светофора..., и никаких тебе пробуксовок, никаких неожиданных подключений переднего привода при выезде с т-образного перекрестка.
И да, снежная каша в колеях практически не заметна.]

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 13:19
Bus
Противоречивые выводы? А как ты хочешь, если спрашиваешь субъективное мнение?
Я вот иногда удивляюсь: ну лан искать ответы на неозвученные вопросы. Но зачем искать ответы на вопросы, на которые производитель (акцент на слове) в инструкции (акцент на слове) предписал (и здесь тоже акцент) что и как делать? Т.е.не просто рассказал, но и взял на себя ответсвенность за расказанное?

ПС. Понравилось: "вся дорога это блестящий лёд. Машины ехали 60-70, я ехал 70-90 и было ну очень страшно. ЕСП ни разу не сработало, не давал ей повода. Но повадка автомобиля чисто заднеприводная"
Интересно - как можно понять повадку машины, ни разу не дав повода сработать ЕСП на блестящем льду? :?
Я думаю ключевые слова здесь: "...было ну очень страшно...". Отсюда и оценка происходящего. Никого не хочу обидеть! :drinks:

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 14:46
Сергей13
А зачем менять новую машину? Не устраивает расход, поставьте газ .У самого был Паджеро 4 . Проездил пять лет( 187 т) и поменял на Мохав 2017г т.к другой альтернативы больше не нашёл.89272756431 звоните Сергей

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 15:11
sergey513
Сергей13 писал(а):
11 мар 2019, 14:46
А зачем менять новую машину? Не устраивает расход, поставьте газ .У самого был Паджеро 4 . Проездил пять лет( 187 т) и поменял на Мохав 2017г т.к другой альтернативы больше не нашёл.89272756431 звоните Сергей
Ну бывает же такое - вот не устраивает что-то и все..Газ ставить не хочу, во 1-х небезопасно, во 2-х движок быстрее накрывается, в 3-х рядом заправок газовых нет.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 15:13
Buraa
Vovochka писал(а):
11 мар 2019, 11:37
Очуметь сколько понаписали...
Видимо восьмимартовские праздники совсем унылыми были - вот и отрывались на форуме )))
В какой-то из веток совершенно недавно выкладывали видео с распределением крутящего момента на Мухе по осям на ходу. И в режиме 4Н в том числе. И при скоростях до 150 км[ч, и при оттормаживании. Никаких теорий - только цифры.
Так там стандартная раздатка а не парттайм. А так, да, выкладывал ;)
И никаких нельзя после 80км/ч не было обнаружено :D

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 15:52
AlexEv
Buraa писал(а):
11 мар 2019, 15:13
Так там стандартная раздатка а не парттайм. А так, да, выкладывал ;)
И никаких нельзя после 80км/ч не было обнаружено :D
Можете тыкнуть носом) где это было выложено, интересно посмотреть.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 16:23
Buraa

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 16:24
Buraa
0-0:44 - Подъезжаю к светофору, стою. Режим АВТО.
0:44-1:10 Разгон с педалью в пол насколько это возможно))) Режим АВТО.
1:10-1:38 Накат, педаль газа отпущена. Режим АВТО.
1:39. Включен 4ВД
1:40-1:58 Разгон с педалью в пол насколько это возможно))) Режим 4ВД.
1:58-2:05 Накат, педаль газа отпущена. Режим 4ВД.
2:05-2:21 Разгон со скорости 112 :D Режим 4ВД. О, мой бог, а где же полный привод :lol:
2:21-2:44 Накат, педаль газа отпущена. Режим 4ВД. Смотрим внимательно, что происходит в районе 80 км/ч
2:44 Включен АВТО
2:44-2:53 Разгон с педалью в пол насколько это возможно))) Режим АВТО.
2:53-3:01 Накат, педаль газа отпущена. Режим АВТО.
3:01-4:24 Плавный разгон. Режим АВТО. О, мой бог, а где же полный привод :lol:

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 16:25
Buraa
Throttle S - педаль газа
Clutch dut - степень блокировки муфты раздатки.
Остальное вроде и так понятно)))
На 9:43 переключение из режима АВТО в 4ВД на скорости за 100 :D

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 11 мар 2019, 19:03
EdwardMsk
Buraa писал(а):
11 мар 2019, 16:25
Throttle S - педаль газа
Clutch dut - степень блокировки муфты раздатки.
Остальное вроде и так понятно)))
На 9:43 переключение из режима АВТО в 4ВД на скорости за 100 :D
Ага. А на 6:08 при 4H - на 100+ отключение муфты без спросу. Хорошо плавное, а представьте как "бинарную" раздатку может отключить рывком, если производитель так настроил "мозги".