Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Т.е. можно сделать вывод, что электроника в обоих режимах(Auto и 4H) в какие-то моменты может оставить работающим только задний привод? Соответственно, если это произойдет в момент обгона по снежной дороге, то будет не очень хорошо..
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
конечно блокировка муфты пропорциональна степени нажатия на педаль газа. На холостых муфта не заблокирована, т.е. сначала закапываются задние колеса и только потом гребут передние)))
Исключение режим понижайки, там "жесткая" блокировка муфты.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
в момент обгона этого не произойдет, т.к. вы давите на газ. заднеприводным авто становится только если "ласкать" педаль газа)))
Как это все будет работать на парттайме вряд ли кто-то скажет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Да, по итогам всех сообщений, понял, что если и буду переходить на Мохав, то только на Люкс. Эксперементировать с малоизвестной комплектацией за свой счет не очень интересно)
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Мне почему то вспомнился старый лесной анекдот.
В деревообрабатывающий цех поступила новая пилорама...Японская..
Запустили. Она бревно,только вжик-и готово. Мужики вычитали,что диаметр бревна не более 40 см.
Пропустив по стакану,решили попробовать 44. ( шаг измерения диаметра в лесном хозяйстве 4 см.)..Ну она опять-вжик и готово.
А давай 48...То же самое.... Ахренеть!
Пропустили еще по стакану.....А давай ей лом!!!
Ну сказано-сделано. А она ыыы и встала..
Хором "То то же сука!"
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Много ли вам приходилось обгонять не превышая 80 км/ч (а именно это значение в мануале)? Может вы в деревне с мопедками и велосипедистами тягаетесь?юрий 54 писал(а): ↑12 мар 2019, 21:50Мне почему то вспомнился старый лесной анекдот.
В деревообрабатывающий цех поступила новая пилорама...Японская..
Запустили. Она бревно,только вжик-и готово. Мужики вычитали,что диаметр бревна не более 40 см.
Пропустив по стакану,решили попробовать 44. ( шаг измерения диаметра в лесном хозяйстве 4 см.)..Ну она опять-вжик и готово.
А давай 48...То же самое.... Ахренеть!
Пропустили еще по стакану.....А давай ей лом!!!
Ну сказано-сделано. А она ыыы и встала..
Хором "То то же сука!"
А на зимней трассе фуры идут 80-90,значит обгонять нужно, разгоняясь до 100-110-120. И одного колесика из четырех маловато будет. Так, что вопрос вполне практичный и естественный. Ибо мануалы пишут в расчете на самого последнего идиота, а нам нужно хотя бы среднестатистическое применение.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей