Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
Добавлено: 19 мар 2019, 08:15
Клуб опытных мохаводов
https://mohavod.ru/
Соглашусь и чуток добавлю: меньший выбор не оригинала компенсируется более чем разумными ценами на оригинал, что не может не радовать.
Ну, для начала, никакого стёба с моей стороны не было и в помине... Я просто откровенно не могу понять вашу позицию... Если вам надо мохаве, то вы её купите, если надо паджеро, купите его. А тут выходит вся тема, уже довольно такие раздутая строится так, что "я хочу мохава, но сумлеваюсь, может паджеро..." и дальше форумчане высказывают свою точку зрения, в чем мохаве лучше, в чем может уступить, а с вашей стороны только странные отсылки то к полному приводу, то к управлемости то еще к чему, будто вы со всем усердием отстаиваете паджере. Так, если вам паджеро так мил, зачем себя мучить? Купите паджеро и будет вам счастье!EdwardMsk писал(а): ↑18 мар 2019, 09:05Вот лучше бы вместо стёба взяли бы да и написали что-то типа - "раздатка парттайм Мохава применяется на грузовиках ХХХ грузоподъемностью Х тонн для преодоления сложных дорог, поэтому никаких сомнений в ее надежности нет. Механизм без электронной муфты неубиваем, а электрическое подключение никак не связано с "мозгами", датчиками и т.п. - поэтому полный привод сам по себе не отключится на любой скорости..."
Вы просто не прочитали несколько предыдущих страниц. Там пытались разобраться в недостатках МИНИМАЛЬНОЙ (Комфорт) комплектации без режима Авто и, соответственно, муфты ТОД. Жесткое ограничение по скорости для нее, установленное в инструкции, формально не позволяет использовать этот режим для обгонов на сложных заснеженных участках. В связи с этим и были вопросы - фуфло инструкция или не фуфло? При этом подразумевается, что все присутствующие понимают, что можно делать на машине с Партайм и что нельзя и на каком покрытии.lis@ndrew писал(а): ↑19 мар 2019, 08:41
Ну, для начала, никакого стёба с моей стороны не было и в помине... Я просто откровенно не могу понять вашу позицию... Если вам надо мохаве, то вы её купите, если надо паджеро, купите его. А тут выходит вся тема, уже довольно такие раздутая строится так, что "я хочу мохава, но сумлеваюсь, может паджеро..." и дальше форумчане высказывают свою точку зрения, в чем мохаве лучше, в чем может уступить, а с вашей стороны только странные отсылки то к полному приводу, то к управлемости то еще к чему, будто вы со всем усердием отстаиваете паджере.
Тут могу сказать лишь свои, сугубо личные ощущения. Начну с того, что до мохаве я не владел автомобилями с полным приводом, хоть ездить доводилось неоднократно и на очень и очень разных, начиная от легковых японо-пузотерок, заканчивая БТР-80, но то совершенно другая песня Продолжу тем, что так сложилось, что я единственный представитель сильного полу на три семь: моя собственная, мама и бабушка жены и мои мама и бабушка. Кроме того, у меня трое дочек 13, 4 и 2 года (чуток состарил для круглости, а так все летние). Таким образом машина используется как для поездок каждый день, так и для развоза детей, бабушек, поездок за покупками и т.д. Ну и природа и путешествия, само собой. Природа осення уже была, путешествие на 10-12 тысяч км только предстоит в начале лета. Так вот, вступление закончил, теперь мое личное отношение к мухе:EdwardMsk писал(а): ↑19 мар 2019, 19:02Мохав мне нравится "для души"(комфорт!!!, двигатель!!! объем!!!неугоняемость) , а вот может ли он быть тем единственным и преданным я еще не решил. И хочется и колется. Вот TLC Prado 150 - если купил, то покатался пару лет, понял, что не твое и продашь без проблем. С Мохавом, Джипом и Паджерой не так - фиг продашь.