Страница 3 из 31

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 15:58
sergey513
Bus писал(а):
06 мар 2019, 15:47
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:43
Т.е. вы считаете, что ездить в режиме AUTO зимой напорядок безопасней? Все равно же там нет постоянного полного привода(в привычном понимании), а идет подключение передка по требованию..но это все равно же какое-то время занимает, не мгновенно.
Там постоянно на передок перебрасывается часть момента (от 10%, чтоли?). И добавляется по мере необходимости. В 2Н просто не перебрасывается ничего.
Постоянно 10% это как? С точки зрения физики.. Там же по идее дисковое сцепление. Т.е. у дисков 2 положения - сцеплены или нет. А как можно на 10% быть сцепленными?

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 16:12
dvanov
Bus писал(а):
06 мар 2019, 15:45
Почему же? В минималке 2Н тоже был. И у пер... И в дорестайле)))
Впервые об этом слышу. Жаль, Лёлик отмалчивается на форуме... У него именно минимальная комплектация. И у Астуса. Ничего о подобной ущербности они не говорили.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 17:38
lis@ndrew
В процессе поиска смотрел несколько минималок, ни в одной не было отличий по полному приводу. Стандартно Auto\4H\4L. Может 2H и встречался на машинах не для РФ, а может и вовсе не для Европы. Но то будут мега редкие экземпляры.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 17:46
dvanov
В Европе Мохавы вообще не продавали, а для америкосов недопривод делали.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 19:37
De3mond
Раньшетне было 2Х
Только на Корейцах

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 22:10
Bus
dvanov писал(а):
06 мар 2019, 16:12
Bus писал(а):
06 мар 2019, 15:45
Почему же? В минималке 2Н тоже был. И у пер... И в дорестайле)))
Впервые об этом слышу. Жаль, Лёлик отмалчивается на форуме... У него именно минимальная комплектация. И у Астуса. Ничего о подобной ущербности они не говорили.
Да, комрады, допускаю что ошибся

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 22:20
Bus
sergey513 писал(а):
06 мар 2019, 15:58

Постоянно 10% это как? С точки зрения физики.. Там же по идее дисковое сцепление. Т.е. у дисков 2 положения - сцеплены или нет. А как можно на 10% быть сцепленными?
Не совсеи так. Это же не сцепление с мкпп. У дисков "множество" положений, которые зависят именно от силы сжатия дисков. Постоянное максимальное сжатие - это 4Н.
В Авто сила сжатия варьируется. Этим и достигается различное соотношение момента.
Тем на форуме несколько -можно найти инфу.
Например:
viewtopic.php?f=39&t=5898&start=30

PS: не 10%. 15/85% распределение. Косяк только в том, что это минимальное распределение на передок начианется с 10 км/ч. Т.е. при 0-10 км/ч передок отключен полностью...

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 22:35
sergey513
Итого, если резюмировать все ваши мнения, то с Комфортом лучше не связываться, как я понял?

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 22:43
Bus
:unknown:
Вот уж точно не знаю что и ответить.. Владельцы Auto/4H/4L устройства специальные придумывают, чтоб 2Н сделать... 😅😅😅 А тут оно "в базе" будет.
Что бы не выбрал - все равно будешь улучшайзингом заниматься ;)

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 06 мар 2019, 22:49
dvanov
Они его придумывают лишь на лето, думаю...
Полюбому зимой после супер-селекта всяко тяжко будет.