Страница 22 из 31

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 24 мар 2019, 22:57
dvanov
Дорога будет сырая, но без снега.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 24 мар 2019, 23:15
sergey513
dvanov писал(а):
24 мар 2019, 22:57
Дорога будет сырая, но без снега.
Сегодня такая и была. Где дорога ровная - там вообще нормально, немного кидало в колее, особенно если водой заполнена. Но в целом, повторюсь, приятно удивлен..P.s. До этого ездил на заднем только с Паджеро лето-осень в режиме 2H, но я так понимаю, у мультиселекта вообще своя история, и там режим 2H не родной, а наоборот - отключаемый от полного привода(который постоянный всегда), поэтому не показатель конечно..

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 25 мар 2019, 10:52
Bazz
sergey513 писал(а):
24 мар 2019, 23:15
dvanov писал(а):
24 мар 2019, 22:57
Дорога будет сырая, но без снега.
Сегодня такая и была. Где дорога ровная - там вообще нормально, немного кидало в колее, особенно если водой заполнена. Но в целом, повторюсь, приятно удивлен..P.s. До этого ездил на заднем только с Паджеро лето-осень в режиме 2H, но я так понимаю, у мультиселекта вообще своя история, и там режим 2H не родной, а наоборот - отключаемый от полного привода(который постоянный всегда), поэтому не показатель конечно..
Я всю зиму на всесезонке(штатной) на auto проехал, машина хорошо держит дорогу, главное не отмараживаться.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 25 мар 2019, 21:57
sergey513
Вообщем ехалось очень достойно, на круизе держал 124 км/ч, по оборотам 2000. Периодически ускоряясь до 160. В Нижегородской области дороги конечно получше, чем во Владимирской. Если подводить небольшие итоги: 1)Динамика - просто сказка, ощущение такое, что на гоночном болиде едешь, да еще и запас имеется. 2)Расход - как залил 60 л в Шеле при выезде из салона, так еще не заправлялся, км на 100 запаса осталось. 3)На 2-м ряду родные подметили, что пошире, чем на паджеро. Но в Паджерике дочка могла стоять полностью, тут немного надо голову подгинать ей, не критично думаю) 4)Подвеска - не знаю как сформулировать, но я теперь понимаю о чем все говорили. Она не плохая, на мой взгляд, но своеобразная..на любителя. Мне если честно пока нормально, вполне. Там посмотрим. 5)Руль кстати по-приятней держать в руках чем у П4, да и как-то полегче работать им..Вот наверно пока и все, остальное дополню позже.

P.s. Да, и забыл про езду в режиме 2H - ну как бы вообще пока нареканий нет, поведение предсказуемое и адекватное. Наверно, чтобы понять как он себя ведет нужны более сложные условия - но по сырой трассе вполне себе..

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 25 мар 2019, 23:58
EdwardMsk
sergey513 писал(а):
25 мар 2019, 21:57
P.s. Да, и забыл про езду в режиме 2H - ну как бы вообще пока нареканий нет, поведение предсказуемое и адекватное. Наверно, чтобы понять как он себя ведет нужны более сложные условия - но по сырой трассе вполне себе..
Добрый вечер!
4H на трассе теперь только при первом снеге понадобится для разгона (у меня на Монтеро Спорт чистый Парттайм, поэтому опыта много) или на бездорожье. Как вам доступ к крутилке режимов ПП по сравнению с ручкой раздатки на Паджерике?

Еще интересно -в Монтеро Спорт полный привод отключается/подключается в двух местах - непосредственно ручкой в раздатке и вакуумом размыкает полуоси в переднем мосту. Сделано это для того, чтобы при разомкнутой раздатке передними колесами не крутить всю систему полного привода. А вот как это реализовано в Мохаве? Там автоматические хабы или тоже какое-то размыкание полуосей передних колес?.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 26 мар 2019, 01:00
sergey513
EdwardMsk писал(а):
25 мар 2019, 23:58
sergey513 писал(а):
25 мар 2019, 21:57
P.s. Да, и забыл про езду в режиме 2H - ну как бы вообще пока нареканий нет, поведение предсказуемое и адекватное. Наверно, чтобы понять как он себя ведет нужны более сложные условия - но по сырой трассе вполне себе..
Добрый вечер!
4H на трассе теперь только при первом снеге понадобится для разгона (у меня на Монтеро Спорт чистый Парттайм, поэтому опыта много) или на бездорожье. Как вам доступ к крутилке режимов ПП по сравнению с ручкой раздатки на Паджерике?

Еще интересно -в Монтеро Спорт полный привод отключается/подключается в двух местах - непосредственно ручкой в раздатке и вакуумом размыкает полуоси в переднем мосту. Сделано это для того, чтобы при разомкнутой раздатке передними колесами не крутить всю систему полного привода. А вот как это реализовано в Мохаве? Там автоматические хабы или тоже какое-то размыкание полуосей передних колес?.
Добрый вечер! Крутилка находится под рулем слева, на приборке. В принципе доступ, особенно если привык, вполне нормальный(Откровенно говоря, на Паджеро ни разу не пользовался ручкой раздатки во время движения, только при остановке). Насчет технической реализации данного момента к сожалению не отвечу, не знаю..Думаю, просто в раздатке смыкается/размыкается связь с передком(либо шестеренкой, либо цепью какой-то), но это ИМХО.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 29 мар 2019, 21:24
sergey513
Скорректирую немного свои впечатления/ощущения после поездки: Пройдено уже более 1000 км(1100 если быть точным), По динамике и скорости - только укрепились положительные ощущения, настолько все нравится. Подвеска - да, своебразна, есть раскачка, при крутых поворотах кренит..но пока буду привыкать как говорится, если что - в будущем поменяю. По такой погоде задний привод вообще не доставляет проблем, наоборот как-то даже интересней по ощущениям едет.
Из недостатков, если попробовать их найти - Регулировка стекла водителя(автоматически только на подъем, для закрытия надо держать кнопку. Решаемо как-то или нет?), Подлокотник - не выдвигается вперед. Регулировка сидений вручную конечно менее приятно, чем кнопками, но терпимо. Потолок конечно чуть пониже чем на Паджеро. По багажнику как то все больше катается, если нормально не закрепить, но думаю надо взять коврик, да и стиль езды другой стал немного)

P.s. Кстати хотел спросить - планирую делать ТО-0(замена масла, фильтров), лучше у официалов или и в Корейце можно(гарантия слетит/или нет)? Если у Офф, то кто может подсказать, куда лучше обращаться?

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 29 мар 2019, 21:35
dvanov
Дилерам вовсе не нужно знать о том, что ты изменил им с нулевым ТО у Большого Корейца.
По мне, так баловство всё это - преждевременная замена масла.

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 29 мар 2019, 21:41
sergey513
dvanov писал(а):
29 мар 2019, 21:35
Дилерам вовсе не нужно знать о том, что ты изменил им с нулевым ТО у Большого Корейца.
По мне, так баловство всё это - преждевременная замена масла.
Думаешь, есть смысл хотя бы до 7500 подождать?

Re: Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Добавлено: 29 мар 2019, 21:55
dvanov
Я привык доверять напутствиям производителя и строго следую их рекомендациям. Зачем загрязнять природу лишней отработкой? Масло менял строго по регламенту.