Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
sergey513
Мохавод
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
06 мар 2019, 22:49
Они его придумывают лишь на лето, думаю...
Полюбому зимой после супер-селекта всяко тяжко будет.
Ну я так понимаю, основная сложность зимой, что надо на гашетку умеренно давить? ESP же свою работу как-то делает?
Bus
Мохавод
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Эт уже из области теории канеш, но н.м.в.: есп работу делает, а наличие "авто" позволяет дольше не доводить до вмешательства есп.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Если нужен нормальный полный привод, то не продавай. Если интересует динамика, расход, просторный 7-ми местный салон, нормальная шумоизоляция, то это про мохав. По поводу комфорта, зимой конечно есть нюансы с режимом 2Н, но никто не запрещает на скользском покрытии 4Н использовать. Я бы себе парт тайм взял, но меня пневма интересует, а комфорт на пружинах, для многих это минус гемор зимой.
мотострелок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:03
Имя: Есть
Комплектация: 2018 Premium diesel
Дата рождения: 12.12.1912
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

у меня как раз произошло перемещение с паджеро 4 3л бензин на мохав , только не сразу, а через санта фе гранд. на пагере накатал 85 тыс, продал с умершей коробкой. говорят не повезло, вообще она живучая.

мое мнение такое - если в жизни много бездорожья - однозначно пагера 4.

Если город и асфальт - однозначно мохав.
Мохав значительно тише, комфортнее, 3л дизель едет В РАЗЫ интереснее чем этот допотопный 3л зебин, который жрет по городу 18 непонятно на что.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

К слову - буквально токчто - минуты назад -подвез другана - владельца 3литрового бензового Паджика. Простейшая ситуация: планирую обгон - вообще н.м.в. ничего экстремального. Он с сомнением:
- Не успеем же?
- Да лан, Лёш.
Тапка впол - для пущей наглядности, необзодимости остроц небыло.
Он остался в тихом ах..е. Пауза. Потом:
- Афигеть :shock:
Потом очень много расспрашивал про мотор))))
А я уже привык - ничего примечательного уже
sergey513
Мохавод
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
07 мар 2019, 08:37
Если нужен нормальный полный привод, то не продавай. Если интересует динамика, расход, просторный 7-ми местный салон, нормальная шумоизоляция, то это про мохав. По поводу комфорта, зимой конечно есть нюансы с режимом 2Н, но никто не запрещает на скользском покрытии 4Н использовать. Я бы себе парт тайм взял, но меня пневма интересует, а комфорт на пружинах, для многих это минус гемор зимой.
Да вот именно, что полный привод толком не используется - по бездорожью совсем не езжу. Единственный его плюс вижу в езде по зимней трассе с перемётом, но в любом случае стараюсь не рисковать..
sergey513
Мохавод
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Интересно бы послушать людей, кто на 2H(у кого авто нет) зимой ездит, или все 4H ставят:)
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: КИА MustHave Рестайл
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Да не надо никого слушать, езжай и покупай Мохав. Через год скажешь мне большое спасибо за это радикальное предложение, обещаю.
Потому что он офигенен и нет у него никаких проблем, ни зимой ни летом.
А то 37 сообщений понаписали, а у тебя, похоже всё равно:
Вложения
5c75045a552a8_wide.jpg
sergey513
Мохавод
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
07 мар 2019, 12:18
Да не надо никого слушать, езжай и покупай Мохав. Через год скажешь мне большое спасибо за радикальное предложение.
Потому что он офигенен и нет у него никаких проблем ни зимой ни летом.
А то 37 сообщений понаписали, а у тебя, похоже всё равно:
ДА, это точно!) Спасибо за совет, я просто по жизни такой человек, которому не так просто решиться на изменения. Вообщем мозговой процесс запущен, потом отпишусь, что решил по итогу)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12987
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Саша! Парень и не сомневался бы особо, коли денег хватало на полный полный привод. Сейчас у него есть лишь на 2 ВД.
Думаю, пока он думает, в смысле, размышляет, ему упадут ещё пару-тройку сотен, и он купит таки настоящий полнопривод.
Хорошо тем, у кого "денег лишь на пиво". Берут максимум двухлетку, а там с приводом порядок. А вот тем, у кого лавандосиков немного побольше, приходится репу чесать.
Ответить
  • Информация