Ну, Мастров еще на наш век хватит, с их старыми добрыми чугуниями )))
Мохав 2020 обсуждение
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
- Имя: андрей
- Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
- Дата рождения: 01.06.1975
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А уже вот , что интересно! Все знают, что немцы "мягко говоря уже не те". Многие с немцев пересаживаются на японцев и даже корейцев...... Но при этом японцы и корейцы, не говоря уже про китайцев, спят и видят себя "немцами"! Что будет в тот день, когда весь мировой автопром "догонит" друг друга по "технике"? Второй Детройт, или обойдется? Понт дороже денег?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А что значит "уже не те"? Мой 1.2 TSI попросил ремонта лишь на шестой сотне тысяч пробега. Ремонт турбины, головки. Замена прокладок, цепи, натяжителя и поршневых колец. Не знаю из чего там блок цилиндров, но с ним пока ничего делать не буду. Напомню, что мохавский двигатель запросил у меня же ремонта не докатав третьей сотни. Правда, и его ремонт обошёлся малой кровью.
Не знаю кто тут "уже не те", а кто "ещё не те"? И вообще есть ли эти самые "те"!?
Не знаю кто тут "уже не те", а кто "ещё не те"? И вообще есть ли эти самые "те"!?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Навскид просто: набери в гугле "выход из строя dsg". Посмотри количество результатов поиска, количество альтернативных вариантов поиска и т.д. Ну как косвенный признак объема проблемы.
Да и вообще. Раньше (когда лимонад был слаще ) владение немецким авто - это был комплекс составляющих: дорого, престижно, мощно, динамично. Теперь из этого всего осталось только "дорого". Что это за машина (по сегодняшним меркам), масса которой - по сути мохавовская, но в которую впихивают 2-хлитровый (пусть и турбированный) мотор? Со стоимостью 4 млн...
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
По поводу ДиЭсДжи согласен. Не стал заказывать её в Гольф. Да и не понравилась она мне на тест-драйве, ибо "под руками" был эталон "автомата"- мохавская коробка.
Но разговор здесь пошёл про чугунину. Судя по всему, не про надёжность коробки, а именно двигателей.
Про двухлитровый двигатель Террамонта пока рано что-то говорить. Лет десять назад я тоже ржал на 1.2, который стали ставить на Гольф. Даже шутил на автомайл, что скоро и на Пассат будут его ставить.
Ан нет. 526 тыс и TSI оказались очень уживчивыми друг с другом. И уже почему-то не ржётся про двушку для Террамонта.
Но разговор здесь пошёл про чугунину. Судя по всему, не про надёжность коробки, а именно двигателей.
Про двухлитровый двигатель Террамонта пока рано что-то говорить. Лет десять назад я тоже ржал на 1.2, который стали ставить на Гольф. Даже шутил на автомайл, что скоро и на Пассат будут его ставить.
Ан нет. 526 тыс и TSI оказались очень уживчивыми друг с другом. И уже почему-то не ржётся про двушку для Террамонта.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
- Имя: андрей
- Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
- Дата рождения: 01.06.1975
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
dvanov писал(а): ↑28 окт 2019, 10:57А что значит "уже не те"? Мой 1.2 TSI попросил ремонта лишь на шестой сотне тысяч пробега. Ремонт турбины, головки. Замена прокладок, цепи, натяжителя и поршневых колец. Не знаю из чего там блок цилиндров, но с ним пока ничего делать не буду. Напомню, что мохавский двигатель запросил у меня же ремонта не докатав третьей сотни. Правда, и его ремонт обошёлся малой кровью.
Не знаю кто тут "уже не те", а кто "ещё не те"? И вообще есть ли эти самые "те"!?
Был у меня Пассат В5 Вариант 2002-2007 гг, взял 220 тыс. км пробег, продал 450 тыс.км пробег. ДВС вообще не беспокоил, только регламент. Даже масло 5W40 не расходовал перед продажей! И ТО я тогда делал раз в 15 тыс.км. Но блок ДВС, самка собаки, у его был из Чугуна! Правда уже отлитого в Мексике.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей