Страница 1 из 24

Быть или не быть...

Добавлено: 22 апр 2019, 23:21
FRODOvs
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Вот уже спустя второй месяц мук терзаний в выборе авто, единственным подходящим вариантом для себя счёл мохавика.

Руки чешутся сходить и отдать все накопленные за машину, НО вот уже несколько дней рою Ваш форум в поисках многих ответов на вопросы, которые так же обнаружил тут.

Короче говоря, езжу часто и далеко. Дорога совсем не ахти какая, местами её нет. Езжу с семьёй - 2 детей. И вот тут самая проблема встаёт. Я так понимаю, что муха это такая машина, которая в любую секунду посреди леса может взять и сесть на '' жопу'', благодаря своей подвеске и датчикам в том числе.

Я конечно много прошерстил про резерв, вечные датчики, пружины... Но машина будет новая на гарантии... Хотелось бы первое время обойтись минимальным вмешательством в заводское творение.

Поэтому все-таки очень прошу разжевать момент про реальность эпически безвыходной ситуации в пути со спуском балонов и возможностью её устранения на месте. Неужели все так ужасно...

Буду очень очень признателен.
Руки трясутся, очень хочу эту машину... Уже 3 теста откатал) ))

P. S. И ещё эта лютая дрожь на тестовой машине... Как за 100 заходишь, начинает колотить руль так, как будто колеса отваливаются... Вот и думаю это беда с колёсами на тесте, либо и есть та самая 'дрожь', про которую все говорят

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 22 апр 2019, 23:32
Casper
Я конечно ещё не мохавод, но из моих представлений о сути проблемы, скажу так:
Думаю ОД за отдельную плату, с радостью загерметизирует вам датчики пневмы, а ведь там суть проблема именно в окислении проводов)
Может я конечно и ошибаюсь..

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 22 апр 2019, 23:32
Casper
Я конечно ещё не мохавод, но из моих представлений о сути проблемы, скажу так:
Думаю ОД за отдельную плату, с радостью загерметизирует вам датчики пневмы, а ведь там вся проблема именно в окислении проводов)
Может я конечно и ошибаюсь..

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 22 апр 2019, 23:34
FRODOvs
Это я тоже так понял... Но вопрос немного в другом... В случае возникновения данной проблемы, машина остаётся на ходу? Или это конец до замены датчиков?

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 23 апр 2019, 00:31
Сергей13
После первого ТО поменял подвеску(родная не устроила от слова совсем)поставил резерв.Сейчас почти 60,обслуживаюсь у офицалов проблем нет.Датчик меняли по гарантии без проблем.Пока ждал датчик машиной пользовался каждый день(выдернул разъём под сиденьем накачал пневмоу насосом через резерв и катался)Так что пневму можно не боятся

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 23 апр 2019, 07:08
FRODOvs
Сергей13 писал(а):
23 апр 2019, 00:31
После первого ТО поменял подвеску(родная не устроила от слова совсем)поставил резерв.Сейчас почти 60,обслуживаюсь у офицалов проблем нет.Датчик меняли по гарантии без проблем.Пока ждал датчик машиной пользовался каждый день(выдернул разъём под сиденьем накачал пневмоу насосом через резерв и катался)Так что пневму можно не боятся
На что поменяли?
Ну я так понимаю, что "резерв" - это сторонняя установка в виде шлангов для подкачки. А вот штатно в машине есть какие-нибудь способы, чтобы "жопа" не падала на землю? т.е. можно ли при умерших датчиках в пути, поднять машину?

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 23 апр 2019, 07:21
lessey
Casper писал(а):
22 апр 2019, 23:32
Я конечно ещё не мохавод, но из моих представлений о сути проблемы, скажу так:
Думаю ОД за отдельную плату, с радостью загерметизирует вам датчики пневмы, а ведь там вся проблема именно в окислении проводов)
Может я конечно и ошибаюсь..
Ошибаетесь. Ну, если только каким-то образом удастся договорится с мастером в частном порядке (что навряд ли случится у ОД)
Кроме того, загерметизированные датчики при выходе из строя могут быть причиной отказа в гарантийной их замене.

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 23 апр 2019, 07:33
FRODOvs
Мы начинаем отплывать все дальше от сути вопроса)))
Кто-нибудь может дать однозначный ответ: "Ничего страшного, можно ездить дальше, для этого ......" , либо "К сожалению, до замены датчиков муха не пригодня к использованию..."

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 23 апр 2019, 08:05
lessey
FRODOvs писал(а):
23 апр 2019, 07:33
Мы начинаем отплывать все дальше от сути вопроса)))
Кто-нибудь может дать однозначный ответ: "Ничего страшного, можно ездить дальше, для этого ......" , либо "К сожалению, до замены датчиков муха не пригодня к использованию..."
Вероятно, Вы невнимательно читали форум.
Кажется, не было еще ни одного случая, чтобы, машина где-то в лесу, на ходу, села на жопу. Датчики отказывают не моментально и бесповоротно. Даже при выходе из строя одного из них, включение зажигания выравнивает кузов, после чего можно отключить блок управления пневмой, зафиксировав авто в данном положении. В общем, пройдитесь по темам повнимательнее.

Ну а про дрожь руля после 100 - это что-то новое.... И странно, что Вы про "закусывание" не спрашиваете :lol:

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 23 апр 2019, 08:09
FRODOvs
Ну прочитал реально много... Жутких отзывов целая гора, хотя сам сажусь в машину - красота. Две разные вещи.
Руль, видимо, и правда от разбалансировки колес тестовой машины бьет...