А еще прошивка управляет впрыском топлива. Ну это просто для справки. И у нас прошивки сделаны с учетом наличия сажевого фильтра.
Часто. Ежегодно при поездках вижу, как поляки/финны как минимум при мне одну машину отправляют на подъемник/рентген. Причем, это не зависит от внешнего вида "экипажа". И у белорусы в последние годы тоже любители стали загнать на подъемник машины с триколором.Bazz писал(а): ↑06 май 2019, 17:42Часто вы видели чтобы на границе машину на подъёмник закидывали? Вы тут на драйве посмотрите народ в полном обвесе катает и на подъёмник не просят.... В штатное место ставят (как пример кукурузеры и хайлюксы) и ничего снимать не надо просто меняют на больший объём.
Про Тойоты я в курсе. Но Муха - не столь популярная марка у производителей нештатных баков. Серьезно "курил" тему после покупки год назад, т.к. при регулярных выездах на своих колесах за кордон очень хотелось иметь запас хода посерьезнее. Но нет для наших Мух баков готовых. А колхозить что-то под заказ у "кулибиных" - это точно нарваться на неприятности. Или с самим баком, который будет сделан "на коленке", или уже на границе, где будет заметна "нестандартность".