Быть или не быть...

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
06 май 2019, 17:42
Прошивается(и меняется) скорость/задержка при переключениях, как вы ехали при 100 км/ч на 5-6 передаче в рестайлинге и дорестайлинге так и будете ехать
А еще прошивка управляет впрыском топлива. Ну это просто для справки. И у нас прошивки сделаны с учетом наличия сажевого фильтра.
Bazz писал(а):
06 май 2019, 17:42
Часто вы видели чтобы на границе машину на подъёмник закидывали? Вы тут на драйве посмотрите народ в полном обвесе катает и на подъёмник не просят.... В штатное место ставят (как пример кукурузеры и хайлюксы) и ничего снимать не надо просто меняют на больший объём.
Часто. Ежегодно при поездках вижу, как поляки/финны как минимум при мне одну машину отправляют на подъемник/рентген. Причем, это не зависит от внешнего вида "экипажа". И у белорусы в последние годы тоже любители стали загнать на подъемник машины с триколором.
Про Тойоты я в курсе. Но Муха - не столь популярная марка у производителей нештатных баков. Серьезно "курил" тему после покупки год назад, т.к. при регулярных выездах на своих колесах за кордон очень хотелось иметь запас хода посерьезнее. Но нет для наших Мух баков готовых. А колхозить что-то под заказ у "кулибиных" - это точно нарваться на неприятности. Или с самим баком, который будет сделан "на коленке", или уже на границе, где будет заметна "нестандартность".
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
06 май 2019, 19:02
Bazz писал(а):
06 май 2019, 17:44
De3mond писал(а):
06 май 2019, 17:08
Окай, пусть будет прост фильтр
отваливаю
Поясни, я не в курсе
Сажевик это серьезное препятствие на пути отработавших газов, он существенно больше сопротивляется проходу газов, чем, к примеру, каталик у зажигалки. А самые серьезные потери как раз таки максимально близки к мотору, а куда ближе, чем выпускной тракт?
Даже датчики работоспособности сажевого банально меряют давление перед ним и после. И разница там существенная.
Насколько сильно влияет на расход есть статистика может цифры какие?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

+1.5 - 2 литра.
И только не надо мне напоминать про педальку и обувь... :)
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
06 май 2019, 21:45
+1.5 - 2 литра.
И только не надо мне напоминать про педальку и обувь... :)
Не слишком ли много? Подтверждение какое есть?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
06 май 2019, 21:52
mvv писал(а):
06 май 2019, 21:45
+1.5 - 2 литра.
И только не надо мне напоминать про педальку и обувь... :)
Не слишком ли много? Подтверждение какое есть?
См. мои посты хотя бы в этой теме. Подтверждаю расход на Мухе 17 г. в. НА 1.5-2 литра больше, чем на предыдущей Мухе 11 г. в.( шестиступка). Может у меня что-то не так настроено или работает, но ошибок по сканеру нет. Различаются только пробеги. На старом откатал с 76 до 120 ткм. На этом только на днях за 30 перевалил...
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
07 май 2019, 10:50
Bazz писал(а):
06 май 2019, 21:52
mvv писал(а):
06 май 2019, 21:45
+1.5 - 2 литра.
И только не надо мне напоминать про педальку и обувь... :)
Не слишком ли много? Подтверждение какое есть?
См. мои посты хотя бы в этой теме. Подтверждаю расход на Мухе 17 г. в. НА 1.5-2 литра больше, чем на предыдущей Мухе 11 г. в.( шестиступка). Может у меня что-то не так настроено или работает, но ошибок по сканеру нет. Различаются только пробеги. На старом откатал с 76 до 120 ткм. На этом только на днях за 30 перевалил...
Тогда надо срочно удалять
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ну да, а то покупать перестанут.
Wredtex
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 14:37
Имя: Вадим
Комплектация: Был Premium 2018, White Pearl
Откуда: г. Королев, М.О.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
07 май 2019, 10:50

См. мои посты хотя бы в этой теме. Подтверждаю расход на Мухе 17 г. в. НА 1.5-2 литра больше, чем на предыдущей Мухе 11 г. в.( шестиступка). Может у меня что-то не так настроено или работает, но ошибок по сканеру нет. Различаются только пробеги. На старом откатал с 76 до 120 ткм. На этом только на днях за 30 перевалил...
Сажевый фильтр ведет к повышению расхода дизельного топлива из за менее оптимальной работы системы выпуска плюс периодический "прожиг" требует дополнительного не сгоревшего топлива в выхлопе.
К сожалению внедрение экологических норм как правило ведёт к снижению КПД ДВС.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Интересно хоть кто-нибудь на рестайлах ощущал работу ПРОЖИГА? Я вот за мои 13 тысяч ни разу. Поэтому говорить о повышенном расходе топлива по этой причине не могу. Точнее он конечно имеет место быть, но лишь кратковременно. Я постоянно вижу улёт вправо индикатора расхода при малейшем касании педали и это сильно напрягает на трассе, когда стремишься удержать индикатор ниже 10 литров. У круиза это лучше получается. Да и нога меньше устаёт. Начинаю все больше кататься на круизе, в Беларусии это можно себе сейчас позволить - тут сейчас рай для автомобилистов, по сравнению с Москвой и областью....
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
13 май 2019, 06:42
. Начинаю все больше кататься на круизе, в Беларусии это можно себе сейчас позволить - тут сейчас рай для автомобилистов, по сравнению с Москвой и областью....
В Беларуси расход падает, не только от возможности использовать часто круиз, но и от качества топлива.
Перед майскими ездил в Брест. Не на Мохаве, на другой машине. На бензиновой. Так вот по России по трассе расход около 14,,5 литров, в Беларуси 11,3-11,8.
Ответить
  • Информация