Страница 18 из 24

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 06:51
lis@ndrew
Вот читаю про крейсерскую 180-190 и понимаю, что старею... Мне комфортно в режиме 90-110, если я не тороплюсь. Тороплюсь - 130-150, но быстрее откровенно не вижу смысла. Это уже безумный компромисс с жизнью и безграничная вера в удачу...
Вот жена у меня всего 4 года как имеет ВУ, так она как за руль прыгнет на трассе, с места вваливает 145-150 и так и поливает. Ну... я по молодости тоже погонять любил, правда на 9-ке ;) а вот с годами, а в большей степени, с пройденными километрами, тяга гонять прошла. Пришло умение наслаждаться неспешной ездой, чего и всем желаю ;)

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 07:00
FRODOvs
mvv писал(а):
03 май 2019, 22:55
А что с расходом за первую тысячу?
прокатил на одном дыхании в одну сторону 450км (дорога по качеству 70+ / 30 не очень, местами до 40-60 скидывал) - комп показал 8,8
ехал с семьей, в среднем, 100-120 км... ушло ровно полбака

Обратно ехал один 120-140, ушло чуть больше) ну логично)

Вобще понял, что для мухи самый оптимал - 120, что по плохой, что по хорошей дороге... комфортно) расход конечно радует для такого танкера)
У меня что астра на турбине, что каптива на дизеле - все укладывались в полбака (правда там бак был немного меньше)))), но зато и места совсем не было)

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 08:36
lessey
mvv писал(а):
04 май 2019, 06:23
lessey писал(а):
03 май 2019, 23:21
. Наш машин вполне себе отлично идет 180-190. :D....
Вот только он там наверху не тормозит совсем. Так что поаккуратнее с экспериментами...
Здесь спорить не буду - неожиданностей при такой езде у мну не было. В ожидаемых ситуациях сброса скорости из-за медленных "попуток" поведение было предсказуемым.

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 09:29
mongol89
Главное что бы после любителей погонять 190, машину не купить. Не рассчитаны эти машины для езды на такой скорости.

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 10:51
romas
lis@ndrew писал(а):
04 май 2019, 06:51
Вот читаю про крейсерскую 180-190 и понимаю, что старею... Мне комфортно в режиме 90-110, если я не тороплюсь. Тороплюсь - 130-150, но быстрее откровенно не вижу смысла. Это уже безумный компромисс с жизнью и безграничная вера в удачу...
Вот жена у меня всего 4 года как имеет ВУ, так она как за руль прыгнет на трассе, с места вваливает 145-150 и так и поливает. Ну... я по молодости тоже погонять любил, правда на 9-ке ;) а вот с годами, а в большей степени, с пройденными километрами, тяга гонять прошла. Пришло умение наслаждаться неспешной ездой, чего и всем желаю ;)
Кто понял жизнь, тот никуда не спешит!

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 14:51
lessey
romas писал(а):
04 май 2019, 10:51
lis@ndrew писал(а):
04 май 2019, 06:51
Вот читаю про крейсерскую 180-190 и понимаю, что старею... Мне комфортно в режиме 90-110, если я не тороплюсь. Тороплюсь - 130-150, но быстрее откровенно не вижу смысла. Это уже безумный компромисс с жизнью и безграничная вера в удачу...
Вот жена у меня всего 4 года как имеет ВУ, так она как за руль прыгнет на трассе, с места вваливает 145-150 и так и поливает. Ну... я по молодости тоже погонять любил, правда на 9-ке ;) а вот с годами, а в большей степени, с пройденными километрами, тяга гонять прошла. Пришло умение наслаждаться неспешной ездой, чего и всем желаю ;)
Кто понял жизнь, тот никуда не спешит!
Ну, в России я только по платной Питерской решился 150-160 идти (правда - зимой), все остальные дороги быстрее 130 ехать не располагают... По М1 в Беларуси с удовольствием раньше ходил где-то 150, было комфортно, в последнее время покрытие стало хуже. Германия при плотном трафике, как ни странно, тоже не располагает к большим скоростям, а вот польские платные - очень даже. Все-таки многие поляки в обычные дни предпочитают бесплатные альтернативы, качество покрытия и профиль дорог вызывают уважение, а полное отсутствие камер позволяет немного пошалить.

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 15:05
mvv
FRODOvs писал(а):
04 май 2019, 07:00
mvv писал(а):
03 май 2019, 22:55
А что с расходом за первую тысячу?
прокатил на одном дыхании в одну сторону 450км (дорога по качеству 70+ / 30 не очень, местами до 40-60 скидывал) - комп показал 8,8
ехал с семьей, в среднем[/b], 100-120 км... ушло ровно полбака

Обратно ехал один 120-140, ушло чуть больше) ну логично)




Чтоб средняя была 100-120 надо очень быстро ехать.... 😉 А цифра расхода в 8.8 радует. У меня на литр больше. На днях шёл 800 км на БЕЛАРУСЬ - при 130 на круизе средний был 10, остаток пути от границы шёл на круизе 120 - в результате к финишу пришёл с цифрой 9.6. Первый раз ехал по почти свободной трассе на всем пути - редкость великая. Ниже ну никак. Обратно поеду попробую на круизе 110, но в прошлом году цифры были почти такие же, но тогда придавливал иногда до 150 на обгонах-фур многовато было. Расход на литр больше был.

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 15:29
lessey
mongol89 писал(а):
04 май 2019, 09:29
Главное что бы после любителей погонять 190, машину не купить. Не рассчитаны эти машины для езды на такой скорости.
Если не секрет - почему?

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 21:14
EdwardMsk
lessey писал(а):
03 май 2019, 22:00
EdwardMsk писал(а):
03 май 2019, 21:54
Эти скорости - удел мелких кросоверов до 150 лс. На 3-х литровом дизеле в 250 лс 160-180 крейсерская должна быть.
У Вас был трехлитровый дизель? Или снова у Вас "особое мнение"? Забавно слышать про крейсерскую скорость в 180 при ограничении в 190 :| И разрешенных на трассах России 90/110 (ну или даже 130 в Беларуси, если туда)
Уси-пуси. Какие мы обидчивые и заносчивые.

Отвечаю на вопрос - с 2006 по 2010 г.г. на своем 3-х литровом бензине 6G72 - всего в 178 лс спокойно гонял Москва - Осташков по Новориге через Ржев на 140-160. И это на "грузовике" Монтеро Спорт с неразрезными мостами.

Позавчера вернулся из Питера на X-Trail со смешным мотором 2 литра и 140 лс (примерно) - по новому платнику в Новгородской-Тверской пилил 130-140 легко.

Вполне справедливо ждать от 3-х литрового дизеля крейсерской в 180.

З.Ы. Вспоминая конец 90-х (вы наверное, еще под стол пешком ходили) на трассе Москва-Питер, когда ехали на VW Passat 140-150, то нас Бэхи и Мерсы как стоячих обходили - скорости у них были не меньше 200. Неужели за 20 лет регресс в автомобилестроении?

Re: Быть или не быть...

Добавлено: 04 май 2019, 23:45
ZABAVA
EdwardMsk писал(а):
04 май 2019, 21:14
Позавчера вернулся из Питера
Это хорошо.