Страница 1 из 1

История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 18 сен 2019, 16:43
mongol89
Сегодня ездил смотреть Киа Мохав , если кому интересно, то:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing
Небольшое описание:
Из внешнего: ржавчина под ручкой на крышке багажника и из под ручки задней левой двери. Плохо крашено переднее левое крыло. Даже болт не закручен.
Странно, что машина без бустера не запускается. Точнее разряжается быстро АКБ . Менеджер сказал что она у них месяц стоит, но пока он ездил за бустером, я потрогал - двигатель чуть теплый. И по документам машину сдали в трейд ин 11.08.19.
Проваливается педаль тормоза при первом нажатии, потом берет, но ближе к низу.
АКПП дёргается при переключении с D на R.
Нет кнопки разблокировки АКПП.
Сначала менеджер мне стал утверждать что это корейская сборка, поэтому один вин.
В итоге это Калининградская сборка и винов должно быть два).
Вопрос к тем кто может работал у дилера:
1. результаты входящий диагностики показать отказался. Только на словах , что все отлично.
2. Авто , со слов менеджера, обслуживалась у них, но показать накладные или что делалось по авто , тоже отказался.
Это так и должно быть или что то с авто не так

Re: История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 18 сен 2019, 17:01
Slonik
После того, как у меня машину в трейд-ин забрали я понял, что сам у них никаких бу машин покупать не буду без серьёзной диагностики :)

Re: История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 18 сен 2019, 22:32
mongol89
Сначала манагер по телефону тоже обещал и возможность диагностики и возможность на подъемник заехать. Но когда я приехал и тем более сказал, что есть Мохав, который покупался новым в 11 году и который я сам обслуживаю, поэтому знаю что смотреть, то подъемники стали все заняты, какой то лепет что они несут ответственность за купленные у них машины. Что вин не нужно искать, у них супер эксперт.

Re: История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 18 сен 2019, 22:48
skhomchenko
Лучше об этом не говорить. Чтобы сразу понять, где тебе лапшу вешают.

Re: История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 18 сен 2019, 22:52
mongol89
Просто стало не интересно, когда менеджер стал рассказывать, что Мохав с пробегом 234 т.км намного лучше нового 150 Прадо и намного лучше новой Шкоды Кадиак)))
Поэтому я и сказал, что машину знаю и не нужно рассказать про то лучше она или хуже.
Тем более менеджер ничего не мог или не хотел рассказать про конкретно эту машину. Ни что делалось, ни что менялось.

Re: История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 18 сен 2019, 23:00
dvanov
В этом Фаворите работает некий Романыч с Киа-Клуба. Если есть тамошний аккаунт можно у него узнать поподробнее про эту машину.

Re: История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 18 сен 2019, 23:08
mongol89
@dvanov Спасибо. Нет. Там я не зарегистрирован.
Наверное не стоит. Раз сразу с машиной не получилось. Хотя ездил с деньгами, готов был купить.
На этой машине ещё по двигателю есть вопрос: вся левая сторона в масле, даже теплоотражающий кожух над коллектором. Хотя сверху двигатель намыли, натерли))) Наверное не ожидали что кто то декоративную крышку снимет. Или не знали, что она просто снимается)))

Re: История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 19 сен 2019, 00:08
skhomchenko
Скорее первое, чем второе. Раз тебе такое заливали. Можно было сразу понять все понять. Но разговоры менеджеров надо пусть мимо ушей. Все смотреть самому особенно если ты все понимаешь и знаешь.

Re: История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 19 сен 2019, 09:28
Etrusk
mongol89 писал(а):
18 сен 2019, 23:08
... Наверное не ожидали что кто то декоративную крышку снимет. Или не знали, что она просто снимается)))

А как она снимается?
(Просто пока руки не дошли, да и нужды не было...)

Вопрос снят. Нашёл видео...

Re: История обслуживания и трейд ин

Добавлено: 19 сен 2019, 15:35
Baks
mongol89 писал(а):
18 сен 2019, 22:52
Просто стало не интересно, когда менеджер стал рассказывать, что Мохав с пробегом 234 т.км намного лучше нового 150 Прадо и намного лучше новой Шкоды Кадиак)))
Нагло врёт :lol: :lol: :lol: