Почти год с Бегемотом. Размышления

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Alfff писал(а):
03 окт 2019, 16:11
То есть на 100 процентов можно забыть про лимитер на российском Мохаве 2018 года?)) Или все-таки нет?
p.s.
а вот этого я не знаю.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
04 окт 2019, 15:22
Могу сказать одно. Уже месяц (и 3,5 ткм) езжу на Туареге. В достаточно неплохой комплектации, хоть и не R-line.
Я не могу сказать что эта машина, которая и раньше, и тем более сейчас дороже Мухи - так однозначно лучше. Есть вещи, которые просто подбешивают )) Не смотря на хваленную "немецкую выверенную эргономику".
Но и жена и дочка досих пор скучают по Мохаву))
Как - то так получилось , что при тест драйве турика, при посадке я зацепил головой проем двери, очень не понравилось
У Мохаве этого нет, можно вольготно себя погрузить и расположиться
Если кому высоты не хватает , берите «на пружинах» , там крыша потоньше.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
04 окт 2019, 22:09
Если кому высоты не хватает , берите «на пружинах» , там крыша потоньше.
[/quote]
Почему крыша тоньше? Нет люка? Или это про Туарег?
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
04 окт 2019, 08:38
А в чем такой выдающийся комфорт? ) кроме шумки ничего не ум больше не приходит.
да и багажник вроде вполне обычный.
У тебя точно Мохав? :lol: :lol: :lol:
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
04 окт 2019, 23:41
У тебя точно Мохав? :lol: :lol: :lol:
точно. из рамных однокласников у меня был только патфайндер r51. с кроссами сравнивать не корректно.
и тот и другой 3л. Динамика сопоставима. на ниссане чуть приятнее ездить за счет большей отзывчивости на газ, ну и подвеска комфортнее. мохав выигрывает, на мой взгляд, только шумкой.
по длинне багажника у патфайнедра чуть больше и там пол более ровный.
Поэтому мне и интересно в чем "без ума")
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
07 окт 2019, 08:24
Baks писал(а):
04 окт 2019, 23:41
У тебя точно Мохав? :lol: :lol: :lol:
точно. из рамных однокласников у меня был только патфайндер r51. с кроссами сравнивать не корректно.
и тот и другой 3л. Динамика сопоставима. на ниссане чуть приятнее ездить за счет большей отзывчивости на газ, ну и подвеска комфортнее. мохав выигрывает, на мой взгляд, только шумкой.
по длинне багажника у патфайнедра чуть больше и там пол более ровный.
Поэтому мне и интересно в чем "без ума")
Я мерял на себя пасик, упирался головой в потолок при росте 199. На мухе есть запас. Ну и эргономика кресла понравилась больше в мухе, я в ней размещаюсь нормально, в отличии от ниссана.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Девять лет назад я тестил Пасфиндер. Правда, с двигателем 2.5 литра. Трёшки тогда ещё не было. Запомнилась вибрация на педали газа. Парень из салона на эти слова ответил типа: что ж Вы хотели!? Это же дизель! Но я к тому времени уже вдоволь накатался на двух дизелях, причём коммерческих. И знаю что вибрации быть не должно.
Салон мне показался очень унылым...
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
07 окт 2019, 17:48
Я мерял на себя пасик, упирался головой в потолок при росте 199. На мухе есть запас. Ну и эргономика кресла понравилась больше в мухе, я в ней размещаюсь нормально, в отличии от ниссана.
у меня проблем с упиранием головой нет, так что ничего не скажу)
по эргономике кресел все индивидуально. у меня ни там, ни там проблем с посадкой не было. Но кресла сложно назвать эталонными.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
07 окт 2019, 19:11
Девять лет назад я тестил Пасфиндер. Правда, с двигателем 2.5 литра. Трёшки тогда ещё не было. Запомнилась вибрация на педали газа. Парень из салона на эти слова ответил типа: что ж Вы хотели!? Это же дизель! Но я к тому времени уже вдоволь накатался на двух дизелях, причём коммерческих. И знаю что вибрации быть не должно.
Салон мне показался очень унылым...
Это видимо еще старый двигатель на 174 лс. потом его модернизировали до 190 и уменьшили вибрации, на трехе вибраций было еще меньше.
Салон унылый и там и там.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
08 окт 2019, 08:16
dvanov писал(а):
07 окт 2019, 19:11
Девять лет назад я тестил Пасфиндер. Правда, с двигателем 2.5 литра. Трёшки тогда ещё не было. Запомнилась вибрация на педали газа. Парень из салона на эти слова ответил типа: что ж Вы хотели!? Это же дизель! Но я к тому времени уже вдоволь накатался на двух дизелях, причём коммерческих. И знаю что вибрации быть не должно.
Салон мне показался очень унылым...
Это видимо еще старый двигатель на 174 лс. потом его модернизировали до 190 и уменьшили вибрации, на трехе вибраций было еще меньше.
Салон унылый и там и там.
Мне вот до сих пор очень нравится внешне Pathfinder, каждый раз разглядываю эти формы. Брал как-то на прокат и неделю ездил по горам в КБР, очень понравилось почти все, кроме салона (всеже он еще более убог чем у Мохава, причем имхо сильно) и кресел. Так и не смог удобно сесть, еще хуже чем в Мохаве))
Долго смотрел и читал про 3-литровые(6 цилиндров для меня это прям важно), но сделал вывод, что это очень и очень проблеменые варианты. Если бы существовал Пасик с мотором от Мохаве(если это правда про 3 литра в пасике) и современным салоном взял бы не задумываясь ) Красавец на мой взгляд.
Ответить
  • Информация