Страница 6 из 6

Re: Почти год с Бегемотом. Размышления

Добавлено: 15 янв 2020, 18:38
Bromgeks
У меня тоже беда с сиденьем, правая нога адски болит, еще месяца нет, а уже начинаю его недолюбливать). Можно как то увеличить вылет руля?

Re: Почти год с Бегемотом. Размышления

Добавлено: 15 янв 2020, 21:00
Николай 11
mongol89 писал(а):
04 окт 2019, 22:37
Николай 11 писал(а):
04 окт 2019, 22:09
Если кому высоты не хватает , берите «на пружинах» , там крыша потоньше.
Почему крыша тоньше? Нет люка? Или это про Туарег?
[/quote]
Да. Нет люка. И нет воздуховодов.

Re: Почти год с Бегемотом. Размышления

Добавлено: 15 янв 2020, 21:53
АлександрII
У меня на пружинах- люк есть. И воздуховоды тоже. :drinks:

Re: Почти год с Бегемотом. Размышления

Добавлено: 15 янв 2020, 22:19
Николай 11
АлександрII писал(а):
15 янв 2020, 21:53
У меня на пружинах- люк есть. И воздуховоды тоже. :drinks:
Пружины сам поставил? :drinks:

Re: Почти год с Бегемотом. Размышления

Добавлено: 18 янв 2020, 00:24
Ipolitt
[/quote]
Да. Нет люка. И нет воздуховодов.
[/quote]
У меня пружины без люка, но с воздуховодами

Re: Почти год с Бегемотом. Размышления

Добавлено: 18 янв 2020, 07:03
Anderr
Пока максимум 200км. проезжал за раз. Сиденье более-менее продавлено. Левой ного ощущается короб, но не сильно, все равно надо подкладывать, перетягивать.
Я бы не сказал, что все так уж плохо. Спина не затекает.
Сидушка короткая, но это на всех японцах-корейцах так. Причем, японцы, постепенно перенимают опыт немцев 90х и удлинняют сидушки. А корейцы пока еще только думают о перенятии этого опыта у японцев.
В Питер прокачусь станет яснее.
Интересно, на Соренто Прайм сиденья отличаются в лучшую сторону?

Re: Почти год с Бегемотом. Размышления

Добавлено: 18 янв 2020, 16:05
АлександрII
Николай 11 писал(а):
15 янв 2020, 22:19
АлександрII писал(а):
15 янв 2020, 21:53
У меня на пружинах- люк есть. И воздуховоды тоже. :drinks:
Пружины сам поставил? :drinks:
Нет конечно. Кореец.

Re: Почти год с Бегемотом. Размышления

Добавлено: 19 янв 2020, 01:21
sergey513
[5. Расход. Хоть он и стал в последнее время меньше (видимо обкатка - не миф) все равно для 8 ступеней трассовый расход кажется великоват с учетом оборотов в этот момент. Но видимо это следствие как раз архаичности а может быь и лечится прошивкой. имхо с учтом ттх точно может быть на литр меньше, но нет.]

Какого расхода вы ждете от 3-х литрового 6-ти цилиндрового двигателя, установленного на машине массой более 2т?

[6. Полный привод, точнее его автоматический режим. на мой взгляд ездить на нем комфорто зимой почти невозможно, точнее взможно, когда нет сугробов и везде почистили:) Время срабатывания - полжизни, за которые ты успеваешь подумать что застрял или в тебя сейчас приедет кто-то:) (если в этот момент ты гдето выезжаешь). У меня был до этого на СсангЕнге парт-тайм и я всегда думал что TOD как у Мохава лучше так как по крайней мере автоматика в обычной жизни все включит и этого хватит. Брехня полная - он нафиг не нужен. По этой же причине после фуллтайма мне стало крайне нервно ездить по трассе зимой, хорошо хоть длинаая база явно решает.]

Ставьте 4вд, будет более надежно..хотя понятно, что без межосевого диффа не совсем идеально.

[8. Места на заднем ряду все-таки очень мало. Я понимаю рама, компоновка итд. Но я бы предпочел чтобы сиденье заднее умело ездить еще немного в багажник а не вперед. Объективно места там как в компактном кроссовере с несущим кузовом, даже не как в среднеразмерном, а именно в компактном.]

Какой у вас рост? Я со своими почти 190 см вполне комфортно себя там чувствую..