Правильный выхлоп - какой он?

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Dusky
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
Имя: Петр
Комплектация: 2018, Премиум
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Всем привет!
А какой должен быть правильный выхлоп дизельного рестайла?
На холодную дымит, сильно пахнет, по мне прогрева становится прозрачным, остается пар, запах более приятный, так?
А если ЕГР заглушить, как картина изменится?
:write:
Multimoh
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
Имя: Павел
Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
Дата рождения: 04.11.1986
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Dusky писал(а):
28 ноя 2019, 12:07

А если ЕГР заглушить, как картина изменится?
:write:
никак.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Классически ЕГР не должна работать на режимах холостого хода и невысоких нагрузок, а также в режимах максимальной мощности.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Дык вроде на холостых он только на холодную не работает.
Клапан закрыт. А на прогретом на холостых клапан открыт.
Клапан егр на дизелях если двигатель прогрет закрывается при оборотах ближе к максимальным и на максимальных он закрыт.
У ЕГР на дизеле есть минусы а есть и плюсы.
Минусы.
Засирает впуск и камеру сгорания вместе с поршнями и клапанами и т.д
Плюс.
Снижает температуру в камерах сгорания от этого двигатель работает мягче. Ну и выбросов меньше.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

А за счёт чего он снижает температуру в камере сгорания?
Вроде ЕГР в камеру, как раз наеборот горячие газы подкидывает... Или я чего-то не понимаю?
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Во первых егр нужен для снижениях выбросов NOx. Остальное от лукавого. Охлажение происходит не для мягкой работы, а именно для снидения токсичности выхлопа.
Во-вторых (цитата): "Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается"...
Последний раз редактировалось Bus 29 ноя 2019, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
29 ноя 2019, 22:07
Во первых егр нужен для снижениях выбросов NOx. Остальное от лукавого. Во-вторых (цитата): "Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается"...
Ты все попутал. NOx. это оксид азота выброс бензиновых двигателей.
:D
Твоему дизельному мохаву это точно не грозит.)))))
И егр дизельного двигателя тоже.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Не люблю цитировать Вики. Но в данном случае она не изобилует байками, как всякие там драйвтуру.
"Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок."

Какая разгица бензин или ДТ? И то и другое - углеводороды (составные нефти).

"Перепутал.." :rofl:

PS: про разницу Отто и Дизеля - ты может имел в виду содержание СО в выхлопе? СН? Это разные вещи.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
29 ноя 2019, 22:14
Не люблю цитировать Вики. Но в данном случае она не изобилует байками, как всякие там драйвтуру.
"Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок."

Какая разгица бензин или ДТ? И то и другое - углеводороды (составные нефти).

"Перепутал.." :rofl:
Разговор будет интересен когда появляются понятия о разных вредных выбросов бензинового и дизельного двигателей. Они для этих двигателей совершенно разные. Дизельный двигатель не выбрасывает оксида азота просто по тому, что он дизельный.
А мне тычут в рыло))))) что я должен это сЪесть. Потому что почему то я вдруг читаю википедию))))
Ну смешно ж.... Чесс слово.
Вмкипедию не читаю. Потому чо там любой человек может написать полный бред. А потом масса людей будет на это ссылаться.
Как хотите.
Умник или нет....
Но дизель не выбрасывает в атмосферу оксида азота. Вообще.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Блин. Сегодня день вики.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92% ... 0%B7%D1%8B

И да, комрад. Я никому ничего не тычу.. Напрасно.

Смотрим что отличается в разы, а что достаточно близко.
Ответить
  • Информация