Капает масло с дроссельной заслонки

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Самое смешное, что хранил старую заслонку, и только позавчера её выкинул ((
Ed9n
Мохавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
Имя: Эдуард
Комплектация: Дизель, пневма.
Дата рождения: 03.05.1986
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Очистителем для контактов вюрт промой, он по идее и обезжирит и окислы уберет и контакт лучше будет.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Как раз им и мыл периодически (куплен был для разъёмов датчиков пневмы), но в обоих случаях всё решилось заменой.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Ed9n писал(а):
30 май 2020, 18:13
Очистителем для контактов вюрт промой, он по идее и обезжирит и окислы уберет и контакт лучше будет.
Не поможет.
Что имеем? Масло на впуске.
У турбины нет никаких сальников. Только металлические шайбы.
Что проверить нужно. Нужно проверить затяжку всех хомутов впуска от фильтра воздушного до коллектора впуска. Включая все хомуты интеркулера.
Если все хомуты затянуты нормально и на патрубках нет повреждений то турбина умерла. Но умерла турбина исключительно если движок масло жрет.
Если масло не уходит. А просто влажно на заслонке то просто ездить и не париться.
Масло на турбовых движках всегда кидает. Всегда! Во впуск. Вопрос лишь в количестве.
У меня тоже кидает. Весь впуск в масле. Но от ТО до ТО уровень по щупу стоит на месте.
Так и должно быть.
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):
30 май 2020, 15:42
Не вариант, масло ведь не самотёком там, с парами давит. И мысли личные, думаю, что дело в том, что в места контакта заслонки попадает масло и тупо из за этого нет контакта (тем паче токи малые), может просто напаять провода пару сантимов и вынести разъём из зоны риска.
Хорошая идея, спасибо :good:
Я вообще думал разобрать корпус заслонки, обезжирить и изнутри промазать герметиком в месте выхода контактов разъёма. Можно ещё дренажное отверстие сделать в корпусе для выхода паров масла. Но вынести разъём проще, надо тока найти папку разьема
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Maratabs писал(а):
31 май 2020, 00:10
Dimas70 писал(а):
30 май 2020, 15:42
Не вариант, масло ведь не самотёком там, с парами давит. И мысли личные, думаю, что дело в том, что в места контакта заслонки попадает масло и тупо из за этого нет контакта (тем паче токи малые), может просто напаять провода пару сантимов и вынести разъём из зоны риска.
Хорошая идея, спасибо :good:
Я вообще думал разобрать корпус заслонки, обезжирить и изнутри промазать герметиком в месте выхода контактов разъёма. Можно ещё дренажное отверстие сделать в корпусе для выхода паров масла. Но вынести разъём проще, надо тока найти папку разьема
Если масло движок не жрет, то делать ничего не нужно вообще.
А если жрет..... То турбину ремонтировать или менять нужно.
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Мужчины, после очередной прочистки разъёма дросселя в полевых условиях в светлых брюках и рубашке возле банка, решил принимать меры. Извините конечно за колхоз, решил поделиться ходом эксперимента.
Поскольку масло скапливается внутри соединения разъёма, решил сделать для опыта дренажное вентиляционное отверстие в самой нижней точке тела разъёма в дроссель. Думаю что теперь масло не будет скапливается в разъёме и подниматься наверх, изменяя некое сопротивление между контактами датчика положения заслонки.
Чтобы не попадала вода и пыль, заклеили снаружи отверстие тряпочкой.
Сам дроссель разобрал, причём интересно то, что когда раскручивал винты, услышал пшик-стравился воздух внутри полости моторчик. Это подтвердило природу моего глюка заслонки, что глюк возникает в жару после короткой остановки: дроссель нагревается сильнее, давление возрастает и пары масла выдавливаются в разъём интенсивное. Внутри дросселя масла было немного, наверное треть-пол-чайной ложки.
Видимо начали пропускать сальники вала заслонки. Тут есть и хорошая сторона-зато шестерни всегда смазаны)))
Если опыт не прокатит, буду искать место, откуда масло гонит в разъём (задувать в разъём воздух, залить спирта в крышку, и смотреть где запузырит), и тогда Заделать эти места чем нибудь. Менять сальники вала не готов, мне кажется бессмысленно, проще раз в год-два сливать масло с корпуса дросселя.
Как от так!
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Вот фото
Вложения
IMG_20200605_111551.jpg
IMG_20200605_111206.jpg
IMG_20200605_110132.jpg
IMG_20200605_110058.jpg
IMG_20200605_105234.jpg
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

И ещё, кстати, на фото видно, что датчик положения заслонки магнитный бесконтактный, что подтверждает низкий уровень сигнала с датчика, поэтому чёрное масло с продуктами нагара из коллектора и сбивает показания, когда попадает между контактами датчика
Виктор00700
Мохавод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 23:34
Имя: Виктор
Дата рождения: 31.03.1993
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Здравствуйте
Так и что по итогу?
Ответить
  • Информация