Капает масло с дроссельной заслонки
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Очистителем для контактов вюрт промой, он по идее и обезжирит и окислы уберет и контакт лучше будет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Как раз им и мыл периодически (куплен был для разъёмов датчиков пневмы), но в обоих случаях всё решилось заменой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Не поможет.
Что имеем? Масло на впуске.
У турбины нет никаких сальников. Только металлические шайбы.
Что проверить нужно. Нужно проверить затяжку всех хомутов впуска от фильтра воздушного до коллектора впуска. Включая все хомуты интеркулера.
Если все хомуты затянуты нормально и на патрубках нет повреждений то турбина умерла. Но умерла турбина исключительно если движок масло жрет.
Если масло не уходит. А просто влажно на заслонке то просто ездить и не париться.
Масло на турбовых движках всегда кидает. Всегда! Во впуск. Вопрос лишь в количестве.
У меня тоже кидает. Весь впуск в масле. Но от ТО до ТО уровень по щупу стоит на месте.
Так и должно быть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
- Имя: Марат
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 05.11.1987
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Хорошая идея, спасибоDimas70 писал(а): ↑30 май 2020, 15:42Не вариант, масло ведь не самотёком там, с парами давит. И мысли личные, думаю, что дело в том, что в места контакта заслонки попадает масло и тупо из за этого нет контакта (тем паче токи малые), может просто напаять провода пару сантимов и вынести разъём из зоны риска.
Я вообще думал разобрать корпус заслонки, обезжирить и изнутри промазать герметиком в месте выхода контактов разъёма. Можно ещё дренажное отверстие сделать в корпусе для выхода паров масла. Но вынести разъём проще, надо тока найти папку разьема
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Если масло движок не жрет, то делать ничего не нужно вообще.Maratabs писал(а): ↑31 май 2020, 00:10Хорошая идея, спасибоDimas70 писал(а): ↑30 май 2020, 15:42Не вариант, масло ведь не самотёком там, с парами давит. И мысли личные, думаю, что дело в том, что в места контакта заслонки попадает масло и тупо из за этого нет контакта (тем паче токи малые), может просто напаять провода пару сантимов и вынести разъём из зоны риска.
Я вообще думал разобрать корпус заслонки, обезжирить и изнутри промазать герметиком в месте выхода контактов разъёма. Можно ещё дренажное отверстие сделать в корпусе для выхода паров масла. Но вынести разъём проще, надо тока найти папку разьема
А если жрет..... То турбину ремонтировать или менять нужно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
- Имя: Марат
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 05.11.1987
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мужчины, после очередной прочистки разъёма дросселя в полевых условиях в светлых брюках и рубашке возле банка, решил принимать меры. Извините конечно за колхоз, решил поделиться ходом эксперимента.
Поскольку масло скапливается внутри соединения разъёма, решил сделать для опыта дренажное вентиляционное отверстие в самой нижней точке тела разъёма в дроссель. Думаю что теперь масло не будет скапливается в разъёме и подниматься наверх, изменяя некое сопротивление между контактами датчика положения заслонки.
Чтобы не попадала вода и пыль, заклеили снаружи отверстие тряпочкой.
Сам дроссель разобрал, причём интересно то, что когда раскручивал винты, услышал пшик-стравился воздух внутри полости моторчик. Это подтвердило природу моего глюка заслонки, что глюк возникает в жару после короткой остановки: дроссель нагревается сильнее, давление возрастает и пары масла выдавливаются в разъём интенсивное. Внутри дросселя масла было немного, наверное треть-пол-чайной ложки.
Видимо начали пропускать сальники вала заслонки. Тут есть и хорошая сторона-зато шестерни всегда смазаны)))
Если опыт не прокатит, буду искать место, откуда масло гонит в разъём (задувать в разъём воздух, залить спирта в крышку, и смотреть где запузырит), и тогда Заделать эти места чем нибудь. Менять сальники вала не готов, мне кажется бессмысленно, проще раз в год-два сливать масло с корпуса дросселя.
Как от так!
Поскольку масло скапливается внутри соединения разъёма, решил сделать для опыта дренажное вентиляционное отверстие в самой нижней точке тела разъёма в дроссель. Думаю что теперь масло не будет скапливается в разъёме и подниматься наверх, изменяя некое сопротивление между контактами датчика положения заслонки.
Чтобы не попадала вода и пыль, заклеили снаружи отверстие тряпочкой.
Сам дроссель разобрал, причём интересно то, что когда раскручивал винты, услышал пшик-стравился воздух внутри полости моторчик. Это подтвердило природу моего глюка заслонки, что глюк возникает в жару после короткой остановки: дроссель нагревается сильнее, давление возрастает и пары масла выдавливаются в разъём интенсивное. Внутри дросселя масла было немного, наверное треть-пол-чайной ложки.
Видимо начали пропускать сальники вала заслонки. Тут есть и хорошая сторона-зато шестерни всегда смазаны)))
Если опыт не прокатит, буду искать место, откуда масло гонит в разъём (задувать в разъём воздух, залить спирта в крышку, и смотреть где запузырит), и тогда Заделать эти места чем нибудь. Менять сальники вала не готов, мне кажется бессмысленно, проще раз в год-два сливать масло с корпуса дросселя.
Как от так!
-
- Мохавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
- Имя: Марат
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 05.11.1987
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
И ещё, кстати, на фото видно, что датчик положения заслонки магнитный бесконтактный, что подтверждает низкий уровень сигнала с датчика, поэтому чёрное масло с продуктами нагара из коллектора и сбивает показания, когда попадает между контактами датчика
-
- Мохавод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 23:34
- Имя: Виктор
- Дата рождения: 31.03.1993
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте
Так и что по итогу?
Так и что по итогу?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей