Mohave или микроавтобус для большой семьи?

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Radagest писал(а):
13 июн 2020, 13:39
Мохав он про путешествия на дальняки по не очень хорошим дорогам и их отсутствию, про природу и вот это вот всё.
Зачем его брать при исключительно городской эксплуатации я не понимаю :) Равно как и Прадики, Паджеро и вот это вот всё... Это не рационально.
Если к этому лежит душа - велкам, но тогда совет форума вам не нужен)))
Вот тут немного не соглашусь. На мой взгляд, Прадики и Паджеро точно для офф-роуда, пусть и не очень экстремального без спецподготовки. А Мохав... Он как раз по трассе на дальняк хорош со своим турбированным движком и достаточно мягкой подвеской (в оригинале). Изначально он - американец, и его стихия - по хорошей дороге от океана до океана. Но если нужно - можно немного съехать с асфальта, чтобы погонять коров вокруг ранчо :yahoo:
Это уже мы заменой пружин и аммортов, АТишной резиной пытаемся приучить его к суровой российской действительности :D
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
13 июн 2020, 21:51
Это уже мы заменой пружин и аммортов, АТишной резиной пытаемся приучить его к суровой российской действительности :D
Не далее как сегодня на штатном нексене по чернозёмной грязи. По прямой и на 4H нормально идёт, а вот разворот и на 4L не сразу получился. Таскает непредсказуемо.
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Нина1990 писал(а):
13 июн 2020, 17:02
Может быть, я не совсем правильно объяснила ... У нас городок маленький, расположен средь лесов, полей и рек , то есть как в деревне , и часто бывает и гравийка, и грейдер, и ездим к родным по убитым дорогам Тверской и Ярославской областей. И хотим попутешествовать немного по соседним областям... По городу тоже , конечно, катаемся, но шаг вправо-влево и грунтовка... Не супер прям офф-роуд, но не Москва ... Есть места, куда бы мы хотели съездить, но Альмера туда не проедет ...
Сходите в салон Киа и покатайтесь на Мохаве и Прайме, а потом на каком-нибудь 1 минивэне (всё равно на каком, для понимания). Будет крайне показательная разница между задним приводом и рамой и передним приводом на лонжеронах :)
Что касается проходимости - вы покупаете новую машину и судя по посту, сумма для вас весомая, поэтому я могу с уверенностью сказать, что в ближайшие несколько лет вы не поедете никуда дальше тех мест, что проходили на альмере. Моральную проходимость никто не отменял. А там, куда вам позволит проехать моральная проходимость, проедет и Прайм ;)

По итогу, лично мой ТОП для вас был бы таким:
Peugeot Traveller или что-то из ВАГ группы (не знаю, влезает ли что-то в бюджет), как самое прагматичное решение
Kia Sorento Prime, если хочется и на людей посмотреть и себя показать (на самом деле прайм весьма себе хорош, я от него отказался исключительно из-за маленького клиренса и "игрушечного" полного привода);
Huyndai H1, в категории дешево и сердито (кстати, почти уверен, что всё та же пресловутая моральная проходимость на Н1 увезет Вас дальше чем на Мохаве);
Kia Mohave, если уж очень зацепил брутальностью или чем-то еще, с обязательнгым тест-драйвом обычных кроссов и минивэнов;
Нина1990
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:56
Контактная информация:

Radagest писал(а):
13 июн 2020, 23:07
Нина1990 писал(а):
13 июн 2020, 17:02
Может быть, я не совсем правильно объяснила ... У нас городок маленький, расположен средь лесов, полей и рек , то есть как в деревне , и часто бывает и гравийка, и грейдер, и ездим к родным по убитым дорогам Тверской и Ярославской областей. И хотим попутешествовать немного по соседним областям... По городу тоже , конечно, катаемся, но шаг вправо-влево и грунтовка... Не супер прям офф-роуд, но не Москва ... Есть места, куда бы мы хотели съездить, но Альмера туда не проедет ...
Сходите в салон Киа и покатайтесь на Мохаве и Прайме, а потом на каком-нибудь 1 минивэне (всё равно на каком, для понимания). Будет крайне показательная разница между задним приводом и рамой и передним приводом на лонжеронах :)
Что касается проходимости - вы покупаете новую машину и судя по посту, сумма для вас весомая, поэтому я могу с уверенностью сказать, что в ближайшие несколько лет вы не поедете никуда дальше тех мест, что проходили на альмере. Моральную проходимость никто не отменял. А там, куда вам позволит проехать моральная проходимость, проедет и Прайм ;)

По итогу, лично мой ТОП для вас был бы таким:
Peugeot Traveller или что-то из ВАГ группы (не знаю, влезает ли что-то в бюджет), как самое прагматичное решение
Kia Sorento Prime, если хочется и на людей посмотреть и себя показать (на самом деле прайм весьма себе хорош, я от него отказался исключительно из-за маленького клиренса и "игрушечного" полного привода);
Huyndai H1, в категории дешево и сердито (кстати, почти уверен, что всё та же пресловутая моральная проходимость на Н1 увезет Вас дальше чем на Мохаве);
Kia Mohave, если уж очень зацепил брутальностью или чем-то еще, с обязательнгым тест-драйвом обычных кроссов и минивэнов;




Были в салоне ещё в прошлом году. Катались на Мохав, Каравелле и сидели внутри Прайм.
На Мохав очень понравилось ездить, на Каравелле чуть меньше. Внутри Прайм показалась тесноватой и какой-то «деревянной»... Поэтому сломали уже всю голову ...
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
13 июн 2020, 22:05
Не далее как сегодня на штатном нексене по чернозёмной грязи. По прямой и на 4H нормально идёт, а вот разворот и на 4L не сразу получился. Таскает непредсказуемо.
А по трассе-то, по трассе - одно удовольствие. Просто ехал бы и ехал :good:
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
14 июн 2020, 00:54
А по трассе-то, по трассе - одно удовольствие. Просто ехал бы и ехал :good:
Это да! Езжу с очень большим удовольствием
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

При поисках второго Муха, чуть было не взял Муха 2016 г.в.у одноклубника. Так вот тот особо не размышлял при увеличении семейства - взял ваговский минивэн без особых рассуждений. Если не ошибаюсь, сумма там была в районе 4.5. Но для него это было не проблемой......Основные аргументы у него были - внутренний комфорт и вместимость и DSG его совсем не смущала.....
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Нина1990 писал(а):
03 июн 2020, 22:01
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане !

Я здесь новичок, с огромным интересом читаю ваш форум!
Буду очень благодарна за ваши Советы по следующему вопросу (выбираем машину), постараюсь тезисно:

1) Исходные данные: муж (худенький), я (хрупкая девушка 155 см) и трое маленьких детей (5, 3 и 6 мес.). В нашу горячо любимую и надёжную Nissan Almera уже не помещаемся, поэтому остро стоит вопрос о покупке новой машины.

2) С собой постоянно возим коляски-велосипеды-самокаты и кучу малышового барахла. Иногда коробки яблок с дачи.

3) Живем в маленьком подмосковном городе, в основном ездим по нему в пределах 15-30 мин в день, 5-10 км в день, от площадки до кружков, от подъезда до парка, да за продуктами во Вкусвилл).

4) Иногда ездим в гости к родным в соседнюю область по изрядно потрепанным дорогам Тверской и Ярославской областей. Но какого—то принципиального бездорожья (как на рыбалку или по ухабам по лесу) не планируется.

5) В ремонте машины совсем ничего не понимаем, муж руками точно ничего не будет делать, вся надежда только на Официального Дилера. Ещё хочется максимально безопасную машину, потому что на седане страшновато уже ездить...

6) Машину рассматриваем новую, б/у брать очень боимся, нужна такая машина, чтоб сел и поехал и голова ни о чем не болела (чтоб с детьми не подвела). Almera нас за 6 лет владения вообще ни разу ничем не подвела (65 тыс. пробег).

7) Принципиально выбираем между микроавтобусом (VW Caravella, Opel Zafira Life, Citroën Spacetourer) или большим 7-местным автомобилем (как раз очень Mohave приглянулся,). Насколько принципиальны отличия между Mohave и Mitsubishi Outlander (7мест), намного ли Мохав вместительнее Аутлендера (просто по цене предпочтительнее,конечно, Аут...но кажется, что он тесноват.

8) Боимся , что зимой Мохав будет очень подвержен заносу, так ли это?


Буду очень благодарна за ваши ценные комментарии !! Помогите, пожалуйста, молодой многодетной маме определиться с выбором!

Нина
Доброго Дня! Берите Хендай Гранд Старекс 4WD с АКПП и будет Вам Счастье!
Ни в коем случае ни какого француза, а тем более немца!
При Ваших пробегах если будите правильно и своевременно обслуживать =хватит на Всю Жизнь!
Прочная подвеска (как раньше!), огромный салон, потрясающая надежность:
за более чем 9 лет и 9000 моточасов вместе =ни одной поломки, чтобы своим ходом не добраться до сервиса! (2 раза замерзало топливо зимой и ВСЁ!).
Сам бы поменял свой 2WD на 4 WD, но я давно, ещё с 2017 г нашёл более выгодное вложение для 2+ миллионов рублей, поэтому буду ездить дальше, пока "вечное правительство" не разлучит Нас!
Ни один Джип, Паркетник и так далее , кроме Эскелейда , Субурбана, Форда Экскёршен и т.п. не предоставит Вам такой объём салона и комфорт как в микроавтобусе, включая ездовой!
"Но последнее слово всегда за Тобой!" :hi:
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Нина1990 писал(а):
13 июн 2020, 23:37
Были в салоне ещё в прошлом году. Катались на Мохав, Каравелле и сидели внутри Прайм.
На Мохав очень понравилось ездить, на Каравелле чуть меньше. Внутри Прайм показалась тесноватой и какой-то «деревянной»... Поэтому сломали уже всю голову ...
Я бы еще посоветовал глянуть на Террамонт. Можно уложиться в 3млн. Места в салоне у него очень прилично
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

[8) Боимся , что зимой Мохав будет очень подвержен заносу, так ли это?]

К сожалению так..если до этого ездили только на переднем приводе, будет непросто. Особенно по трассе зимой. Скажу даже больше - с детьми я бы не стал рисковать.
Ответить
  • Информация