Mohave или микроавтобус для большой семьи?

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
13 июн 2020, 22:05

По прямой и на 4H нормально идёт, а вот разворот и на 4L не сразу получился. Таскает непредсказуемо.
Так вроде на 4L муфта блокируется, в отличии от 4H, а это совсем не способствует машине разворачиваться.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
15 июн 2020, 13:57
Так вроде на 4L муфта блокируется, в отличии от 4H, а это совсем не способствует машине разворачиваться.
Это не то. У меня был Терракан на парт-тайме, нормально поворачивал.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
15 июн 2020, 00:56
[8) Боимся , что зимой Мохав будет очень подвержен заносу, так ли это?]

К сожалению так..если до этого ездили только на переднем приводе, будет непросто. Особенно по трассе зимой. Скажу даже больше - с детьми я бы не стал рисковать.
Сам всю жизнь ездил не переднем приводе когда пересел на муху никакого дискомфорта от заднеприводного характера не почувствовал трансмиссия на мухе настроена хорошо более того чтоб пустить его веером надо ещё постараться ЕСП работает хорошо :good:
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Nats писал(а):
15 июн 2020, 22:09
sergey513 писал(а):
15 июн 2020, 00:56
[8) Боимся , что зимой Мохав будет очень подвержен заносу, так ли это?]

К сожалению так..если до этого ездили только на переднем приводе, будет непросто. Особенно по трассе зимой. Скажу даже больше - с детьми я бы не стал рисковать.
Сам всю жизнь ездил не переднем приводе когда пересел на муху никакого дискомфорта от заднеприводного характера не почувствовал трансмиссия на мухе настроена хорошо более того чтоб пустить его веером надо ещё постараться ЕСП работает хорошо :good:
Смотря как ездить конечно..да и от резины зависит, но потенциально уйти в занос проще..и пару раз за зиму я получал "приятные" впечатления. Хотя абсолютно не гонщик, обычная езда в рамках допустимого скоростного режима. На переднем такого не было, даже с всесезонной резиной.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Это да от резины многое зависит
Аватара пользователя
PenZa14
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 21:56
Имя: Олег
Комплектация: белый премиум 2018
Дата рождения: 10.02.1988
Откуда: Москва/Крымск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Нина1990 писал(а):
03 июн 2020, 22:01
1) Исходные данные: муж (худенький), я (хрупкая девушка 155 см) и трое маленьких детей (5, 3 и 6 мес.). В нашу горячо любимую и надёжную Nissan Almera уже не помещаемся, поэтому остро стоит вопрос о покупке новой машины.
...
3) Живем в маленьком подмосковном городе, в основном ездим по нему в пределах 15-30 мин в день, 5-10 км в день, от площадки до кружков, от подъезда до парка, да за продуктами во Вкусвилл).

4) Иногда ездим в гости к родным в соседнюю область по изрядно потрепанным дорогам Тверской и Ярославской областей. Но какого—то принципиального бездорожья (как на рыбалку или по ухабам по лесу) не планируется.
В 2018 были практически в вашей ситуации - на руках Nissan Blubird Sylphy (праворульная алмера) и нужно расширяться.
Выбрали Мохав для семейных выездов и путешествий, оставив Ниссан для поездок по району (магазины, садики, кружки).

Подберите кресла, чтобы уместились на 2ом ряду (если уже есть в наличии, берите их и езжайте к дилеру на примерку) и будет счастье с большим багажником или возможностью взять дополнительных пассажиров.

Ежегодно катаем по нашему югу, очень Мохавом довольны. В салоне 4-6 человек (2-3 взрослых). На ниссане уже в четвером было тесно.

Важный для нас момент: при полной загрузке что наш Блюберд, что Соренто Прайм или Аутлендер заметно приседают на заднюю ось (колеса в арках) - в Мохаве пневма выравнивает кузов.
DMITRII
Мохавод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 17:14
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, пневмо
Дата рождения: 30.09.1977
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Нина1990 писал(а):
03 июн 2020, 22:01
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане !

Я здесь новичок, с огромным интересом читаю ваш форум!
Буду очень благодарна за ваши Советы по следующему вопросу (выбираем машину), постараюсь тезисно:

1) Исходные данные: муж (худенький), я (хрупкая девушка 155 см) и трое маленьких детей (5, 3 и 6 мес.). В нашу горячо любимую и надёжную Nissan Almera уже не помещаемся, поэтому остро стоит вопрос о покупке новой машины.

2) С собой постоянно возим коляски-велосипеды-самокаты и кучу малышового барахла. Иногда коробки яблок с дачи.

3) Живем в маленьком подмосковном городе, в основном ездим по нему в пределах 15-30 мин в день, 5-10 км в день, от площадки до кружков, от подъезда до парка, да за продуктами во Вкусвилл).

4) Иногда ездим в гости к родным в соседнюю область по изрядно потрепанным дорогам Тверской и Ярославской областей. Но какого—то принципиального бездорожья (как на рыбалку или по ухабам по лесу) не планируется.

5) В ремонте машины совсем ничего не понимаем, муж руками точно ничего не будет делать, вся надежда только на Официального Дилера. Ещё хочется максимально безопасную машину, потому что на седане страшновато уже ездить...

6) Машину рассматриваем новую, б/у брать очень боимся, нужна такая машина, чтоб сел и поехал и голова ни о чем не болела (чтоб с детьми не подвела). Almera нас за 6 лет владения вообще ни разу ничем не подвела (65 тыс. пробег).

7) Принципиально выбираем между микроавтобусом (VW Caravella, Opel Zafira Life, Citroën Spacetourer) или большим 7-местным автомобилем (как раз очень Mohave приглянулся,). Насколько принципиальны отличия между Mohave и Mitsubishi Outlander (7мест), намного ли Мохав вместительнее Аутлендера (просто по цене предпочтительнее,конечно, Аут...но кажется, что он тесноват.

8) Боимся , что зимой Мохав будет очень подвержен заносу, так ли это?


Буду очень благодарна за ваши ценные комментарии !! Помогите, пожалуйста, молодой многодетной маме определиться с выбором!

Нина
У нас такая же была ситуация. Трое детей и в сид уже не стали помещаться. Взяли в декабре мохав и не жалеем. Места полно. В занос его очень трудно пустить. Безопасность в мохаве на высоте.
Аватара пользователя
Mohaved
Мохавод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 22:07
Имя: Алексей
Комплектация: Белый дизельный мохавчик с пневмой
Дата рождения: 19.10.1979
Откуда: Москва - Ивановская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Поделюсь своим опытом. У меня в семье 4 детей, Мохав покупал в 2015 году. На Мохаве намотал сейчас немного, ездим с полной загрузкой в деревню (360 км), с багажником на крыше и летом выезжаем на нём в автопутешествия (пока дальше Белоозера не выбирались). Также имею в пользовании Ситроен Джампи (читай - тот же Спастурер прошлого поколения), на нём езжу в Москве, осенью-зимой-весной.
1. Мохав за 5 лет пока не ломался ни разу, заводился всегда, проезжал везде. За это спасибо БК (у дилера после покупки не был ни разу), лучше доехать до БК и быть спокойным за машину и за кошелёк.
2. В Мохав с багажником можно уместиться вполне нормально даже с 4 детьми, если не брать лишнего хлама. Этой весной после самоизоляции прыгнули в него, взяли всё, что нужно, даже продукты влезли - и махнули в деревню. В багажнике раскладываю половину одно из сидений 3-го ряда, влезает приличное количество сумок, довольно большую сумку холодильник - в ноги дочке на второй ряд. В разные ниши и "щели" пихаю консервы, крупы и т.п., влезает "вельми зело", даже учитывая, что всё прокладываю, чтобы не гремело. Наверх убираю одежду, обувь, детский горшок, габаритные и нетяжелые вещи, но здесь возможны варианты.
3. Пластик в Мохаве очень царапается. Поэтому в машине всегда имею 3-4 недорогие простыни, чтобы всё прокладывать и "крепить", чтобы на ребёнка на 3-м ряду ничего не сваливалось на тряске.
4. В итоге: едем комфортно и спокойно, сиденья удобные, машина под грузом ведёт себя отлично. Конечно, не лихачу, но если надо, по прямой легко обгоняю на 110-120 км/ч, всегда есть резерв мощности. С Белоозера возвращались одним махом, 6-7-8 часов в дороге и кажется, совсем не предел.
Теперь о минусах. Начитавшись форума, мне стало стрёмно, что в самый неподходящий момент глюкнет подвеска, и я останусь с 4 детьми в какой-нибудь труднодоступной ж... Ивановской или Костромской области. Возможно, я перестраховался, но в итоге эти страхи стали причиной того, что на машине зимой не езжу. Пока нареканий на работу подвески и в целом к надежности машины у меня нет. После Ниссана (был у меня и такой зверь) к подвеске надо будет привыкать.
Для сравнения:
Если брать автобус, то рекомендовал бы Ситроен/Пежо. Очевидные плюсы: высокая надежность, низкая стоимость обслуживания, прекрасная управляемость и комфорт. Свой автобус я выбирал в 2014 году, брал под заказ, чтобы была обязательно левая сдвижная дверь (без неё неудобно), поездил на всех марках, которые тогда предлагали аналогичные авто. VW - это торобло, других слов я не могу подобрать. Ездил и на Мультивэне за 3,5 млн, и на обычной Каравелле за 2 млн., но ни тот, ни другой мне совсем не понравились, сажусь и не понимаю, почему эта машина с интерьером газели, управляемостью Нивы и тормознутой ломучей коробкой стоит таких денег. В итоге взял Джампи и очень доволен. Много раз ездили на нём в Питер, машина в управлении - как легковая, очень шустрая, отличный экономичный и мощный дизель 163 л.с. По платной трассе гружёная легко идёт 130-140 км/ч. Салон очень удобный (в Спастурере его сделали ещё лучше за счёт модульной системы сидений), багажник большой. Но сидит она низко, поэтому в деревню на нём я не езжу. Что бы там не говорил дилер про то, что "клиренс один из самых высоких в классе" - с асфальта лучше не съезжать. Не знаю, что там с Спастурером 4*4, кажется, сидит он тоже не особо высоко. Для Ваших потребностей его должно хватить, впрочем. Джампи отлично пережил памятные новогодние морозы -35, как только температура поднялась до более разумных пределов, включил Вебасто, завёл и поехал.
Сестра с мужем купили примерно в то же время ГрандСтарекс из Кореи. После всех танцев с бубном по переводу в категорию В, монтажу доп. ремней безопсности, сертификации и пр. стали выясняться подробности: корейские резинки дубеют, на морозе двери не закрываются. Резинки менялись уже несколько раз, но проблема осталась почему-то. Скорость ограничена 110 км/ч (можно перепрошить), управляемость и поведение - автобусные, трясёт изрядно, шумоизоляция очень так себе. В остальном машина в целом практичная и беспроблемная, хотя по комфорту и драйву Ситроену сильно уступает.

Доступ в салон у Мохава удобный и практичный. Есть удобная подножка и удобные, лекго вынимающиеся и моющиеся коврики. В автобусах такого удовольствиях не будет. Несмотря на большие двери и большой проем, вопрос грязезащищенности салона продуман плохо (для Европы/Кореи), в результате чего поддерживать чистоту в автобусах значительно сложнее (по моему опыту). Подножки нет, то есть надо шагать сразу в салон, людям с небольшим ростом будет не очень удобно задирать ногу. Или сразу клеить к А.Спирина толстый слой пластика и мириться с тем, что будет по щиколотку грязи.
Ещё из наблюдений. Разделять багаж на "верхний" (в боксе) и нижний на самом деле удобнее, чем запихивать до отказа нижний багажник. На автобусе боксом пользоваться неудобно. В своё время купил для своего рейлинги из любопытства, но идея умерла ещё на стадии монтажа - понадобится возить с собой небольшую стремянку (в Мохаве такой проблемы нет - встал на колесо и вперёд).

Резюме. Если только для пятерых - то Мохав, если в перспективе поездки 5+ пассажиров, то лучше взять Спастурер XL 4*4. В управлении он легкий, к габаритам привыкнуть не сложно.
В.В. я бы не брал, разве что у Вас есть желание дополнительно заплатить к цене 50-70% этим замечательным людям, за то что они такие молодцы.
ГрандСтарекс рассматривать можно, машина практичная и тоже беспроблемная, хотя это и явный автобус.
Малыч
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 09:37
Имя: Денис
Комплектация: GNLN
Дата рождения: 22.08.1980
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Вот вы Мохаводы заелись то... В Мохаве 3 ребенка на заднем сидении не разместить им... ну блин даете.
А если по теме с Вашим пробегом и целями (езда по городу, асфальт) ну и на перспективу берите микроавтобус переднеприводный и хорошую резину.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Малыч писал(а):
18 авг 2020, 06:57
Вот вы Мохаводы заелись то... В Мохаве 3 ребенка на заднем сидении не разместить им... ну блин даете.
А если по теме с Вашим пробегом и целями (езда по городу, асфальт) ну и на перспективу берите микроавтобус переднеприводный и хорошую резину.
С тремя детскими сиденьями никак :drinks:
Ответить
  • Информация