Mohave или микроавтобус для большой семьи?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Не надо останавливаться, у меня еще много попкорна А в целом много полезного узнаешь, особенно для многодетных актуально.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:38
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 10.03.1990
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
И что там у этих бусов по расходу? ))
-
- Мохавод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 17:59
- Имя: Михаил
- Комплектация: 2012 год дизель пневма 8АКПП
- Дата рождения: 21.11.1975
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня зимой под 20 бывало а так на трассе в 10 укладывался.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:56
- Контактная информация:
Уважаемые форумчане, большое спасибо за ваши мнения и рекомендации! С интересом всё прочитала и параллельно изучала предложенные вами марки машин...
По поводу бюджета: 2,7-2,8 - это потолок ... Каравеллу в хорошей комплектации около 4-х мы совершенно не потянем , и даже не рассматриваем такие варианты...
Есть ещё такие мысли: когда покупаешь машину почти за 3 млн, то хочется комфорта, чтоб внутри всё радовало, получать удовольствие от езды и убранства салона... Самая бюджетная комплектация Каравеллы внутри совсем «деревянная», не хочется вручную крутить себе каждый раз кресло, отдав за это 3 млн.
Родные предлагают обратить внимание на Сорренто Прайм в топовой комплектации, но мы немного в недоумении.... Если можно примерно за те же самые деньги взять Мохав, то тогда какой смысл в Прайм, если она потеснее...
По поводу бюджета: 2,7-2,8 - это потолок ... Каравеллу в хорошей комплектации около 4-х мы совершенно не потянем , и даже не рассматриваем такие варианты...
Есть ещё такие мысли: когда покупаешь машину почти за 3 млн, то хочется комфорта, чтоб внутри всё радовало, получать удовольствие от езды и убранства салона... Самая бюджетная комплектация Каравеллы внутри совсем «деревянная», не хочется вручную крутить себе каждый раз кресло, отдав за это 3 млн.
Родные предлагают обратить внимание на Сорренто Прайм в топовой комплектации, но мы немного в недоумении.... Если можно примерно за те же самые деньги взять Мохав, то тогда какой смысл в Прайм, если она потеснее...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:56
- Контактная информация:
Про Старекс много отрицательных отзывов собрали, особенно, что зимой он даже не выедет из двора (не знаю насколько это правдиво), вариант заказывать полноприводный из Кореи не рассматриваем.
Какие-то длительные путешествия на машине всей семьей на юга или на большие расстояния, пока дети маленькие, не рассматриваем. Максимум 200-300 км в пределах соседних областей.
Хочется хотя бы какое-то время поездить «как белые люди» на комфортной большой машине Думаю, даже при 4 детях, мы сможем передвигаться по городу на 7-местной машине (без багажа, максимум одна коляска при разложенном заднем кресле ); плюс багажник на крышу при поездках в соседнюю область к родным в случае необходимости взять чемоданы...
Какие-то длительные путешествия на машине всей семьей на юга или на большие расстояния, пока дети маленькие, не рассматриваем. Максимум 200-300 км в пределах соседних областей.
Хочется хотя бы какое-то время поездить «как белые люди» на комфортной большой машине Думаю, даже при 4 детях, мы сможем передвигаться по городу на 7-местной машине (без багажа, максимум одна коляска при разложенном заднем кресле ); плюс багажник на крышу при поездках в соседнюю область к родным в случае необходимости взять чемоданы...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Нормально Старекс из двора выезжает.Нина1990 писал(а): ↑11 июн 2020, 23:42Про Старекс много отрицательных отзывов собрали, особенно, что зимой он даже не выедет из двора (не знаю насколько это правдиво), вариант заказывать полноприводный из Кореи не рассматриваем.
Какие-то длительные путешествия на машине всей семьей на юга или на большие расстояния, пока дети маленькие, не рассматриваем. Максимум 200-300 км в пределах соседних областей.
Хочется хотя бы какое-то время поездить «как белые люди» на комфортной большой машине Думаю, даже при 4 детях, мы сможем передвигаться по городу на 7-местной машине (без багажа, максимум одна коляска при разложенном заднем кресле ); плюс багажник на крышу при поездках в соседнюю область к родным в случае необходимости взять чемоданы...
Купите Мохав, поймете очень быстро что не нужен он вам был изначально.Это машина неликвид. Продать ее очень проблемно. Например купили вы ее за 3 мульта сегодня. А завтра у вас ее за 2.8 ляма никто не возмет. Сидухи третьего ряда в салоне разложите. Поймете что на багаж места вообще нет.
Трое детей через пару лет на втором ряду в детских креслах не поместяться. Ибо три детских кресла не встанут. Для чего покупать авто на пару лет, которое в дальнейшем не будет соответствовать хотелкам, а продать его будет архи охренно сложно? Не понимаю....
У меня нет троих детей. У меня один сын 26 лет.
Но я работал водителем в семье с тремя детьми. Для поездок в детский сад и разные английские школы Рэндж Ровер 4 едва вмещал 3 детских кресла. Одно было узкое.
Старшей дочки было 6 лет. Затем два сына 4 и 2 года. А Рэндж 4 шире Мохава.
А к бабушкам и дедушкам спасал только мерседес виано. Туда и всех детей, и маму, и няню, и велосипеды с колясками....
На дворы и на выезды нужно плевать в первую очередь. Главное что б дети и поклажа поместились.
А старекс уж точно комфортнее мохава.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:30
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 16.01.1981
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мохаве - это сарай на колесах. Вместимость шикарная. Даже без багажника на крыше. Это из лирического.
Теперь из практического.
Гоняю уже 3 года. Детей пока двое, но уже проверял 3 кресла, если подобрать правильно, отлично встают на 2-м ряду.
В прошлом году привез на пробу из цитадели мировой демократии складное автокресло Hifold - шикарная вещь. оно отлично встает по центру между двух классических. Сейчас их уже без проблем можно в России купить https://mifoldstore.ru/collections/home ... cts/hifold
И при поездках за границу такое кресло при аренде экономит кучу денег. В этом году правда не актуально. Но и экономит кучу нервов при заказе такси на двух детей. В Москве еще худо-бедно можно найти детский тариф с двумя креслами (точнее с креслом и бустером), но моим пока 2.5 и 5 лет и надо два полноценных кресла. В Пушкино - это уже большая проблема. А в регионах часто вообще нет водителей даже с одним креслом и их надо заказывать сильно заранее, и не факт что приедут не с бустером (проверено в Сочи, Ульяновске).
2-й ряд вообще шикарный. 2.5 года жена с комфортом ездила на втором ряду по центру между двух детских кресел. при этом в междурядье помещались 2 рюкзака с едой, 2 детских горшка (за один и подраться могут), два детских рюкзака с книжками и игрушками.
В багажнике помещалась одна большая коляска (в сложенном виде конечно), одна коляска-трость, средний чемодан 65 л, маленький чемодан 38 л, 2 сумки по 60 л. сумка с дорожным набором (2 знака аварийки, 2 огнетушителя, электронасос, лопатка, литровая банка масла, литровая банка антифриза, автохимия по мелочи), 3-4 пакета с со всякой мелочевкой.
При такой численности пассажиров еще остается сиденье рядом с водителем, куда еще можно поместить кучу барахла (что я делал с успехом).
Есть опыт передвижения по маршруту Ульяновск - Москва - Гродно - Москва в количестве 6 человек. 3 взрослых, 3 ребенка. Ребенок 9 лет (по габаритам как 12 летний) сидел на 3 ряду (точнее полулежал, места реально много). одно место на третьем ряду было сложено. из багажа поместилось: средний чемодан 65 л, маленький чемодан 38 л, спортивная сумка 60 л., 3 рюкзака по 20-30 литров, и коляска-трость отлично легла за третьим рядом. пришлось только сбоку от разложенного кресла натянуть сетку, чтобы на ребенка на третьем ряду при поворотах багаж не сыпался. и подголовкники на 2 тоже повыше поднять, чтобы не сыпался на второй. Плюс дорожный набор. Между первым и вторым рядом стандартно: 2 рюкзака с едой, 2 детских горшка, два детских рюкзака с книжками и игрушками.
По диагонали в салон отлично влезают доски длиной 3.5 метра. 3-метровые влезают безо всякой диагонали. главное покрывать поверхности в салоне, чтобы не поцарапать.
Сейчас потребности растут. Придется покупать бокс на крышу (лыжи, весла, байдарки). и надо ставить фаркоп чтобы лодку возить.
При всем при этом Мохаве довольно юркий по городу, парковаться на нем (в том числе благодаря круговому обзору) удается в такие щели, куда не всякая пузотерка влезать решается. Но вот гонять на нем за хлебом точно не стоит) Для этого есть рюкзак, ноги или электросамокат.
Вообще по городу на Мохаве езжу мало и неохотно. В основном в Глобус за продуктами раз в 2 недели. Машину использую для езды на дачу или для автопутешествий. На мой взгляд покупать что минивэн, что Мохаве чисто для города - излишество. На эти деньги дешевле и практичнее взять две небольшие пузотерки в семью.
Теперь из практического.
Гоняю уже 3 года. Детей пока двое, но уже проверял 3 кресла, если подобрать правильно, отлично встают на 2-м ряду.
В прошлом году привез на пробу из цитадели мировой демократии складное автокресло Hifold - шикарная вещь. оно отлично встает по центру между двух классических. Сейчас их уже без проблем можно в России купить https://mifoldstore.ru/collections/home ... cts/hifold
И при поездках за границу такое кресло при аренде экономит кучу денег. В этом году правда не актуально. Но и экономит кучу нервов при заказе такси на двух детей. В Москве еще худо-бедно можно найти детский тариф с двумя креслами (точнее с креслом и бустером), но моим пока 2.5 и 5 лет и надо два полноценных кресла. В Пушкино - это уже большая проблема. А в регионах часто вообще нет водителей даже с одним креслом и их надо заказывать сильно заранее, и не факт что приедут не с бустером (проверено в Сочи, Ульяновске).
2-й ряд вообще шикарный. 2.5 года жена с комфортом ездила на втором ряду по центру между двух детских кресел. при этом в междурядье помещались 2 рюкзака с едой, 2 детских горшка (за один и подраться могут), два детских рюкзака с книжками и игрушками.
В багажнике помещалась одна большая коляска (в сложенном виде конечно), одна коляска-трость, средний чемодан 65 л, маленький чемодан 38 л, 2 сумки по 60 л. сумка с дорожным набором (2 знака аварийки, 2 огнетушителя, электронасос, лопатка, литровая банка масла, литровая банка антифриза, автохимия по мелочи), 3-4 пакета с со всякой мелочевкой.
При такой численности пассажиров еще остается сиденье рядом с водителем, куда еще можно поместить кучу барахла (что я делал с успехом).
Есть опыт передвижения по маршруту Ульяновск - Москва - Гродно - Москва в количестве 6 человек. 3 взрослых, 3 ребенка. Ребенок 9 лет (по габаритам как 12 летний) сидел на 3 ряду (точнее полулежал, места реально много). одно место на третьем ряду было сложено. из багажа поместилось: средний чемодан 65 л, маленький чемодан 38 л, спортивная сумка 60 л., 3 рюкзака по 20-30 литров, и коляска-трость отлично легла за третьим рядом. пришлось только сбоку от разложенного кресла натянуть сетку, чтобы на ребенка на третьем ряду при поворотах багаж не сыпался. и подголовкники на 2 тоже повыше поднять, чтобы не сыпался на второй. Плюс дорожный набор. Между первым и вторым рядом стандартно: 2 рюкзака с едой, 2 детских горшка, два детских рюкзака с книжками и игрушками.
По диагонали в салон отлично влезают доски длиной 3.5 метра. 3-метровые влезают безо всякой диагонали. главное покрывать поверхности в салоне, чтобы не поцарапать.
Сейчас потребности растут. Придется покупать бокс на крышу (лыжи, весла, байдарки). и надо ставить фаркоп чтобы лодку возить.
При всем при этом Мохаве довольно юркий по городу, парковаться на нем (в том числе благодаря круговому обзору) удается в такие щели, куда не всякая пузотерка влезать решается. Но вот гонять на нем за хлебом точно не стоит) Для этого есть рюкзак, ноги или электросамокат.
Вообще по городу на Мохаве езжу мало и неохотно. В основном в Глобус за продуктами раз в 2 недели. Машину использую для езды на дачу или для автопутешествий. На мой взгляд покупать что минивэн, что Мохаве чисто для города - излишество. На эти деньги дешевле и практичнее взять две небольшие пузотерки в семью.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Сказки не рассказывайте, все продается вполне нормально. А задний привод по зиме это жесть полная..Алексашка писал(а): ↑11 июн 2020, 23:55Нормально Старекс из двора выезжает.Нина1990 писал(а): ↑11 июн 2020, 23:42Про Старекс много отрицательных отзывов собрали, особенно, что зимой он даже не выедет из двора (не знаю насколько это правдиво), вариант заказывать полноприводный из Кореи не рассматриваем.
Какие-то длительные путешествия на машине всей семьей на юга или на большие расстояния, пока дети маленькие, не рассматриваем. Максимум 200-300 км в пределах соседних областей.
Хочется хотя бы какое-то время поездить «как белые люди» на комфортной большой машине Думаю, даже при 4 детях, мы сможем передвигаться по городу на 7-местной машине (без багажа, максимум одна коляска при разложенном заднем кресле ); плюс багажник на крышу при поездках в соседнюю область к родным в случае необходимости взять чемоданы...
Купите Мохав, поймете очень быстро что не нужен он вам был изначально.Это машина неликвид. Продать ее очень проблемно. Например купили вы ее за 3 мульта сегодня. А завтра у вас ее за 2.8 ляма никто не возмет. Сидухи третьего ряда в салоне разложите. Поймете что на багаж места вообще нет.
Трое детей через пару лет на втором ряду в детских креслах не поместяться. Ибо три детских кресла не встанут. Для чего покупать авто на пару лет, которое в дальнейшем не будет соответствовать хотелкам, а продать его будет архи охренно сложно? Не понимаю....
У меня нет троих детей. У меня один сын 26 лет.
Но я работал водителем в семье с тремя детьми. Для поездок в детский сад и разные английские школы Рэндж Ровер 4 едва вмещал 3 детских кресла. Одно было узкое.
Старшей дочки было 6 лет. Затем два сына 4 и 2 года. А Рэндж 4 шире Мохава.
А к бабушкам и дедушкам спасал только мерседес виано. Туда и всех детей, и маму, и няню, и велосипеды с колясками....
На дворы и на выезды нужно плевать в первую очередь. Главное что б дети и поклажа поместились.
А старекс уж точно комфортнее мохава.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Одна тема что задний привод по зиме это жесть наводит на определенные мысли.
Жесть она у супер-пупер крутых обладателей киа мохаве.
Я ж бабки заплатил))))))
Я сам Мохавом обладаю.
Но по зиме у меня на машинкх с задним приводом вообще никогда не было никаких проблем.
Даже на жигулях ВАЗ 2106. И на грузовиках Маз, Ман. Скания.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей