Mohave или микроавтобус для большой семьи?

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
sergey513
Мохавод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 22:32
sergey513 писал(а):
12 июн 2020, 21:36


Сказки не рассказывайте, все продается вполне нормально. А задний привод по зиме это жесть полная..
Одна тема что задний привод по зиме это жесть наводит на определенные мысли.
Жесть она у супер-пупер крутых обладателей киа мохаве. :D
Я ж бабки заплатил))))))
Я сам Мохавом обладаю.
Но по зиме у меня на машинкх с задним приводом вообще никогда не было никаких проблем.
Даже на жигулях ВАЗ 2106. И на грузовиках Маз, Ман. Скания.
У вас видимо дар изменять законы физики в отдельно заданном пространстве..

P.s. Посчитали бы соотношение момента на единицу массы, подобных сравнений бы не было.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
12 июн 2020, 22:43
Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 22:32
sergey513 писал(а):
12 июн 2020, 21:36


Сказки не рассказывайте, все продается вполне нормально. А задний привод по зиме это жесть полная..
Одна тема что задний привод по зиме это жесть наводит на определенные мысли.
Жесть она у супер-пупер крутых обладателей киа мохаве. :D
Я ж бабки заплатил))))))
Я сам Мохавом обладаю.
Но по зиме у меня на машинкх с задним приводом вообще никогда не было никаких проблем.
Даже на жигулях ВАЗ 2106. И на грузовиках Маз, Ман. Скания.
У вас видимо дар изменять законы физики в отдельно заданном пространстве..

P.s. Посчитали бы соотношение момента на единицу массы, подобных сравнений бы не было.
sergey513 писал(а):
12 июн 2020, 22:43
У вас видимо дар изменять законы физики в отдельно заданном пространстве..

P.s. Посчитали бы соотношение момента на единицу массы, подобных сравнений бы не было.
У Вас Сергей видимо какой то другой дар.
У меня дара никакого нет. Вообще.
Мне абсолютно все равно на что завтра сесть.
Завтра могу за руль мухи. Послезавтра за руль грузовой Скании. А через три дня на уазике могу....
Права получал в 1987 году.
Без всяких разрешений на механику и автомат.
На комбайне еще умею. На тракторе любом пахать.
Кировец знаете?
Так вот даже на него допуск есть. И мастерство не пропить.
Законы физики в опу пихать нужно. Не всем поголовно конечно.
Обладателям крутых тачек в первую очередь. Да именно прям сразу в опу.
Если что то муха заднеприводная изначально. Интелект подключения полного привода у мухи вообше никакой. И ESP так же вообще никакое. Кто не согласен то слезте уже с жигулей

Для шифрующегося тут Сергея. С Маверик клуба.
Мой ник на Мавроклубе Алекс 22 был. За что меня там на вечно забанили?
А за то что людишки чисто тупо разводящие клубников на бабки по ремонту ( клубные сервисы) навязывали чисто какой то дополнительный денежный сбор с клубников.
При этом людишки эти были не супер гениями по ремонту. А просто разводилы.
Питерский Диментр, который и забанил. Не являлся вообще автомобильным знатоком. Просто впариватель машинок из америки.
Когда ему задавали вопросы по диагностике он на меня ссылался почему то.
И при этом писал на форуме что я дно.....
Сергей, Такой ответ устраивает? Почему и на сколько меня забанили на мавроклубе?
Я там с админом знаком лично.
Что не позволительно для теперешних модераторов.
Мне не нужно там чего то пыжиться и менять. Иначе мог всю эту клоунаду прекратить в один миг.
Им без меня там хорошо, а мне без них..... Пускай бредят там. Как и тут бредят.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
13 июн 2020, 00:08
У Вас Сергей видимо какой то другой дар.
У меня дара никакого нет. Вообще.
Мне абсолютно все равно на что завтра сесть.
Завтра могу за руль мухи. Послезавтра за руль грузовой Скании. А через три дня на уазике могу....
Права получал в 1987 году.
Без всяких разрешений на механику и автомат.
На комбайне еще умею. На тракторе любом пахать.
Кировец знаете?
Так вот даже на него допуск есть. И мастерство не пропить.
Законы физики в опу пихать нужно. Не всем поголовно конечно.
Обладателям крутых тачек в первую очередь. Да именно прям сразу в опу.
Если что то муха заднеприводная изначально. Интелект подключения полного привода у мухи вообше никакой. И ESP так же вообще никакое. Кто не согласен то слезте уже с жигулей
Причем здесь Кировец, Скании и прочие? Абсолютно другая история. Если говорить про микроавтобус с задним приводом, то почитайте хотя бы профильный форум и что там пишут реальные владельцы - на заднем приводе зимой приходится ездить очень аккуратно, ибо заносит даже на хорошей резине.
Мохав на заднем в определенных условиях тоже очень сложен в управлении, спасает наличие полного привода. Не знаю как на ТОДе, у меня обычный Парт-тайм, так вот он реально выручает в тех условиях, где уже буксуешь. ESP кстати работает вполне нормально, пару раз зимой реально спасало от заносов..главное ей не мешать, в момент срабатывания, ну и не упускать момент когда надо самому продолжить.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
13 июн 2020, 00:35
Причем здесь Кировец, Скании и прочие? Абсолютно другая история. Если говорить про микроавтобус с задним приводом, то почитайте хотя бы профильный форум и что там пишут реальные владельцы - на заднем приводе зимой приходится ездить очень аккуратно, ибо заносит даже на хорошей резине.
Мохав на заднем в определенных условиях тоже очень сложен в управлении, спасает наличие полного привода. Не знаю как на ТОДе, у меня обычный Парт-тайм, так вот он реально выручает в тех условиях, где уже буксуешь. ESP кстати работает вполне нормально, пару раз зимой реально спасало от заносов..главное ей не мешать, в момент срабатывания, ну и не упускать момент когда надо самому продолжить.
А вот это читать точно лишнее. Профильные форумы....
Там не водители а водятлы.
Вчера права получили и отзывы пишут. и про привод хреновый задний.....
У грузовика Скании привод задний. И у Мерса 600. И еще у всех магистральных тягачей. MAN, VOLVO. Mers.......
Это если чО.....
Никаких проблем.
Надеюсь что у вас в правах не написано что лично Вы можете управлять
исключительно Киа Мохавом.... :o
Последний раз редактировалось Алексашка 13 июн 2020, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
13 июн 2020, 02:07
sergey513 писал(а):
13 июн 2020, 00:35
Причем здесь Кировец, Скании и прочие? Абсолютно другая история. Если говорить про микроавтобус с задним приводом, то почитайте хотя бы профильный форум и что там пишут реальные владельцы - на заднем приводе зимой приходится ездить очень аккуратно, ибо заносит даже на хорошей резине.
Мохав на заднем в определенных условиях тоже очень сложен в управлении, спасает наличие полного привода. Не знаю как на ТОДе, у меня обычный Парт-тайм, так вот он реально выручает в тех условиях, где уже буксуешь. ESP кстати работает вполне нормально, пару раз зимой реально спасало от заносов..главное ей не мешать, в момент срабатывания, ну и не упускать момент когда надо самому продолжить.
А вот это читать точно лишнее. Профильные форумы....
Там не водители а водятлы.
Вчера права получили и отзывы пишут. и про привод хреновый задний.....
У грузовика Скании привод задний. И у Мерса 600. И еще у всех магистральных тягачей. MAN, VOLVO. Mers. Reno.......
Это если чО.....
Никаких проблем.
Надеюсь что у вас в правах не написано что лично Вы можете управлять
исключительно Киа Мохавом.... :o
Я давно уже понял, что есть ваше мнение, а есть неправильное)) Что ни написать, везде идет выпячивание себя любимого. Может вам и 50 с чем-то, но поведение чисто подростковое.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
13 июн 2020, 02:31


Я давно уже понял, что есть ваше мнение, а есть неправильное)) Что ни написать, везде идет выпячивание себя любимого. Может вам и 50 с чем-то, но поведение чисто подростковое.
Ох как же давно Вы так и не поняли о чем писал я.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
13 июн 2020, 02:52
sergey513 писал(а):
13 июн 2020, 02:31


Я давно уже понял, что есть ваше мнение, а есть неправильное)) Что ни написать, везде идет выпячивание себя любимого. Может вам и 50 с чем-то, но поведение чисто подростковое.
Ох как же давно Вы так и не поняли о чем писал я.
Главное, чтобы вы сами понимали..а то путаетесь в показаниях)
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Нина1990 писал(а):
11 июн 2020, 23:33
Уважаемые форумчане, большое спасибо за ваши мнения и рекомендации! С интересом всё прочитала и параллельно изучала предложенные вами марки машин...

По поводу бюджета: 2,7-2,8 - это потолок ... Каравеллу в хорошей комплектации около 4-х мы совершенно не потянем , и даже не рассматриваем такие варианты...

Есть ещё такие мысли: когда покупаешь машину почти за 3 млн, то хочется комфорта, чтоб внутри всё радовало, получать удовольствие от езды и убранства салона... Самая бюджетная комплектация Каравеллы внутри совсем «деревянная», не хочется вручную крутить себе каждый раз кресло, отдав за это 3 млн.

Родные предлагают обратить внимание на Сорренто Прайм в топовой комплектации, но мы немного в недоумении.... Если можно примерно за те же самые деньги взять Мохав, то тогда какой смысл в Прайм, если она потеснее...
Вам бы как-то определится :) Хотите комфорта в салоне и внутри отделку - покупайте премиум седан Д-класса, в средней комплектации впишитесь в 3 млн.
В случае больших машин вам придется чем-то жертвовать.
Смысл в прайме по отношению к мохаву его ездовые качества. Ехать он будет приятнее и по салону он тоже будет приятнее, чем Мохав. Мохав рамный, заднеприводный по умолчанию, почти 2.5 тонный авто на дизельном V6. Из описанных вам задач он не подходит не под одну. Поэтому смысл его брать имеет только при 2 условиях:
1. Вы точно понимаете, что получичите;
2. На него сильно запала душа.
Рациональный выбор при данных вводных - не мохав. Идеальный - минивэн. Если они чем-то отталкивают - большой кросс, типа прайма,
Мохав он про путешествия на дальняки по не очень хорошим дорогам и их отсутствию, про природу и вот это вот всё.
Зачем его брать при исключительно городской эксплуатации я не понимаю :) Равно как и Прадики, Паджеро и вот это вот всё... Это не рационально.
Если к этому лежит душа - велкам, но тогда совет форума вам не нужен)))
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Radagest писал(а):
13 июн 2020, 13:39


Вам бы как-то определится :) Хотите комфорта в салоне и внутри отделку - покупайте премиум седан Д-класса, в средней комплектации впишитесь в 3 млн.
В случае больших машин вам придется чем-то жертвовать.
Смысл в прайме по отношению к мохаву его ездовые качества. Ехать он будет приятнее и по салону он тоже будет приятнее, чем Мохав. Мохав рамный, заднеприводный по умолчанию, почти 2.5 тонный авто на дизельном V6. Из описанных вам задач он не подходит не под одну. Поэтому смысл его брать имеет только при 2 условиях:
1. Вы точно понимаете, что получичите;
2. На него сильно запала душа.
Рациональный выбор при данных вводных - не мохав. Идеальный - минивэн. Если они чем-то отталкивают - большой кросс, типа прайма,
Мохав он про путешествия на дальняки по не очень хорошим дорогам и их отсутствию, про природу и вот это вот всё.
Зачем его брать при исключительно городской эксплуатации я не понимаю :) Равно как и Прадики, Паджеро и вот это вот всё... Это не рационально.
Если к этому лежит душа - велкам, но тогда совет форума вам не нужен)))
Плюс огромный!!!!! :drinks:
Нина1990
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:56
Контактная информация:

Может быть, я не совсем правильно объяснила ... У нас городок маленький, расположен средь лесов, полей и рек , то есть как в деревне , и часто бывает и гравийка, и грейдер, и ездим к родным по убитым дорогам Тверской и Ярославской областей. И хотим попутешествовать немного по соседним областям... По городу тоже , конечно, катаемся, но шаг вправо-влево и грунтовка... Не супер прям офф-роуд, но не Москва ... Есть места, куда бы мы хотели съездить, но Альмера туда не проедет ...
Ответить
  • Информация