Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 12 мар 2021, 17:18
Всем привет.
Мохаводам этот пост не очень интересен, а потенциальным покупателям может полезное что принесет.
Езжу уже 4 месяца на Мохаве 2018 (дизель, чип-тюнинг, пневма).
Впечатления, конечно сравню со своим опытом и своими же пристрастиями.
Предыдущая машина – Соренто 2011, дизель, 7 мест, максималка. Год особо не важен, они только внешне изменялись.
Соренто мне нравился. Размером оптимален, семьей занимали, бывало, все места, по городу ездили. На дачу ездил, в Питер...
Манера езды не пенсионерская, хоть и не играю в шашечки. Сорику чиптюнинг делал – стало лучше с обгоном на скорости.
Теперь про Моху (ну не идет как-то слово Муха у меня к этой машине).
Видимо есть во мне что-то американское – многое люблю то, что и они. И вот мягкость, плавность в том числе. Спортивную табуретку мне не надо.
Это сразу почувствовал, как забрал машину. Ехал по МКАДу домой, как первый раз со сдачи прав – так было непонятно все и странно в ощущениях.
Ох, сколько места в салоне. Ох, какой багажник (даже штаны бампер обтирают, пока долезешь до сумок в самой глубине). Но в багажник влезли мои горные лыжи по-диагонали! Из-за этого так и ездили там 2 месяца. А зачем вынимать, если не мешают?
Люк, наконец, классический. Он хоть и меньше, чем на Соренто, но не будет заедать от грязи (там он наружу съезжает, и тросики загрязняются).
Машина длинная, но не особо это затрудняет. Морально был готов увеличиться. На езду не влияет, только на парковку. Кстати, хорошо, что колеса 18тые, поворачивает юрко. Не в пример X5 или GL.
Что дает пневма не очень понял. Но сглючивший датчик, как распространенную болезнь ее, уже поменял. А супер комфорта, какой не видел на пружинах у кого-то – не чувствую. Зато какая тишина! Ну сравнительная, конечно, дорога все же. Но это 5+! Музыка штатная тоже очень даже класс.
Машина тяжелая. Разгон странно обманчивый – по ощущению плавнее, а по таймеру чуть быстрее, чем Соренто.
Короче, Мохав - машина посерьезнее.
И при общем положительном впечатлении теперь.... нюансы.
С наступлением зимы пришлось СИЛЬНО огорчиться. Я не езжу на охоты и рыбалки, поэтому гордо знать, что есть рама, полный привод и дорожный просвет мне незачем.
Сравнительно безопасный обгон на трассе – пришлось забыть – задний привод (опа! а я и не думал) машину разворачивает на снегу. То, где Соренто просто «втопил и обошел», тут ни разу не так. Тут вообще сиди и думай – оно надо тебе? Втопить вообще не получится. Если и пойдешь на обгон после сотни по снегу, то прям вот сильно осторожно, постоянно контролируя газ/скорость, быть готовым бросить все (и саму затею), опасаясь срыва колес. А полный привод тут уже не вариант – нет его, т.к. более 80км/ч. На самом деле по снегу и при 60км/ч стабилизация отрабатывает с сильным опозданием. Машина отклоняется на 25-30 градусов прежде, чем система ее поймает. Это не очень помогающая система, мягко говоря.
Сильные снегопады позволили и еще получить пару положительных и отрицательных эмоций.
Минус – да, блокировок нет, поэтому откапываться пришлось. 4 раза за 1.5 километра, пока вывез мусор с дачи по целине, образовавшейся на поселковой дороге. Высота снега была выше колена. Засел из-за остановок или ледяных торосов. Езда посередине (по дороге) заплескивала снег на лобовое передним бампером на скорости, но Моха перла. Тут уже главное шины иметь нормальные.
Легкое откапывание получилось сделать (тронуться) используя пневму. Копать было долго, поэтому опустил, поднял на максимум – и пузо освободилось, машина тронулась. НО это было не всегда так просто.
Так что когда сторона повисает, то выехать никак, блокировки дифференциала нет.
Но нашелся и плюс зимой. Мало, кто мог, а Муха мог(!), вытаскивать других. Видимо за счет резины и массы. И мелких из кюветов легко выдергивал, даже не откапывая. И большие газели+1 бычок – тоже доставал (главное трос иметь хороший, чтобы дергать).
В тот снегопад у нас только 2 машины ездили – я и тойотовский внедорожник. Ну потом еще дороги чистил по поселку, прицепив сбитый из досок треугольник. Собрал благодарности в карму.
По сравнению с Соренто, расход , конечно, меня не радует. Баки, в общем, одинаковые, но заправлять тут приходится часто. Даже были мысли, что что-то с баком не то. Зато расход по компьютеру на Мохе самый точный из всех машин, которые я знал за всю жизнь. А я примерно смотрю каждую заправку, как там вышло. Да, 12-13 литров по городу ,и поболе может быть в пробках. А это на 25-30% больше, чем у Соренто. Там я в 10ку входил.
Трасса – тоже вопрос. Соренто ел на скорости 150 км.ч литров 9. Тут даже 130км.ч съест 11-12. Поэтому лихачить в Питер на 170 тут не вариант вообще. Тут 110км.ч мне дает 9литров. Загадка для меня – неужели так много едят лишние 400кг, или такая разная аэродинамика? Максималка у Мохи 190, да, проверил. У Соренто – 200. Далее ограничено, просто перестает набирать.
Еще нюансы вождения.
Колея. Моха очень чувствителен к колейности. Соренто пофиг это вообще.
Газ при сильном рулении. Моха сильно-сильно сопротивляется кручению рулем на газе. Толи усилитель как-то не так работает при сильном отклонении колес, то ли колеса так быстро крутятся, что их тяжело поворачивать из-за момента кручения. Но у Соренто этого тоже нет.
Слава богу, тут есть только кнопка омывателя фар. Ничего не тратится просто так,выливая на улицу, все сразу не привязано к дворникам. Наконец хоть кто-то понял, как это надо делать. А то приходилось все это отключать.
В итоге. Наслаждаюсь мощью аппарата, количеством места и комфортом пребывания в салоне.
Мохаводам этот пост не очень интересен, а потенциальным покупателям может полезное что принесет.
Езжу уже 4 месяца на Мохаве 2018 (дизель, чип-тюнинг, пневма).
Впечатления, конечно сравню со своим опытом и своими же пристрастиями.
Предыдущая машина – Соренто 2011, дизель, 7 мест, максималка. Год особо не важен, они только внешне изменялись.
Соренто мне нравился. Размером оптимален, семьей занимали, бывало, все места, по городу ездили. На дачу ездил, в Питер...
Манера езды не пенсионерская, хоть и не играю в шашечки. Сорику чиптюнинг делал – стало лучше с обгоном на скорости.
Теперь про Моху (ну не идет как-то слово Муха у меня к этой машине).
Видимо есть во мне что-то американское – многое люблю то, что и они. И вот мягкость, плавность в том числе. Спортивную табуретку мне не надо.
Это сразу почувствовал, как забрал машину. Ехал по МКАДу домой, как первый раз со сдачи прав – так было непонятно все и странно в ощущениях.
Ох, сколько места в салоне. Ох, какой багажник (даже штаны бампер обтирают, пока долезешь до сумок в самой глубине). Но в багажник влезли мои горные лыжи по-диагонали! Из-за этого так и ездили там 2 месяца. А зачем вынимать, если не мешают?
Люк, наконец, классический. Он хоть и меньше, чем на Соренто, но не будет заедать от грязи (там он наружу съезжает, и тросики загрязняются).
Машина длинная, но не особо это затрудняет. Морально был готов увеличиться. На езду не влияет, только на парковку. Кстати, хорошо, что колеса 18тые, поворачивает юрко. Не в пример X5 или GL.
Что дает пневма не очень понял. Но сглючивший датчик, как распространенную болезнь ее, уже поменял. А супер комфорта, какой не видел на пружинах у кого-то – не чувствую. Зато какая тишина! Ну сравнительная, конечно, дорога все же. Но это 5+! Музыка штатная тоже очень даже класс.
Машина тяжелая. Разгон странно обманчивый – по ощущению плавнее, а по таймеру чуть быстрее, чем Соренто.
Короче, Мохав - машина посерьезнее.
И при общем положительном впечатлении теперь.... нюансы.
С наступлением зимы пришлось СИЛЬНО огорчиться. Я не езжу на охоты и рыбалки, поэтому гордо знать, что есть рама, полный привод и дорожный просвет мне незачем.
Сравнительно безопасный обгон на трассе – пришлось забыть – задний привод (опа! а я и не думал) машину разворачивает на снегу. То, где Соренто просто «втопил и обошел», тут ни разу не так. Тут вообще сиди и думай – оно надо тебе? Втопить вообще не получится. Если и пойдешь на обгон после сотни по снегу, то прям вот сильно осторожно, постоянно контролируя газ/скорость, быть готовым бросить все (и саму затею), опасаясь срыва колес. А полный привод тут уже не вариант – нет его, т.к. более 80км/ч. На самом деле по снегу и при 60км/ч стабилизация отрабатывает с сильным опозданием. Машина отклоняется на 25-30 градусов прежде, чем система ее поймает. Это не очень помогающая система, мягко говоря.
Сильные снегопады позволили и еще получить пару положительных и отрицательных эмоций.
Минус – да, блокировок нет, поэтому откапываться пришлось. 4 раза за 1.5 километра, пока вывез мусор с дачи по целине, образовавшейся на поселковой дороге. Высота снега была выше колена. Засел из-за остановок или ледяных торосов. Езда посередине (по дороге) заплескивала снег на лобовое передним бампером на скорости, но Моха перла. Тут уже главное шины иметь нормальные.
Легкое откапывание получилось сделать (тронуться) используя пневму. Копать было долго, поэтому опустил, поднял на максимум – и пузо освободилось, машина тронулась. НО это было не всегда так просто.
Так что когда сторона повисает, то выехать никак, блокировки дифференциала нет.
Но нашелся и плюс зимой. Мало, кто мог, а Муха мог(!), вытаскивать других. Видимо за счет резины и массы. И мелких из кюветов легко выдергивал, даже не откапывая. И большие газели+1 бычок – тоже доставал (главное трос иметь хороший, чтобы дергать).
В тот снегопад у нас только 2 машины ездили – я и тойотовский внедорожник. Ну потом еще дороги чистил по поселку, прицепив сбитый из досок треугольник. Собрал благодарности в карму.
По сравнению с Соренто, расход , конечно, меня не радует. Баки, в общем, одинаковые, но заправлять тут приходится часто. Даже были мысли, что что-то с баком не то. Зато расход по компьютеру на Мохе самый точный из всех машин, которые я знал за всю жизнь. А я примерно смотрю каждую заправку, как там вышло. Да, 12-13 литров по городу ,и поболе может быть в пробках. А это на 25-30% больше, чем у Соренто. Там я в 10ку входил.
Трасса – тоже вопрос. Соренто ел на скорости 150 км.ч литров 9. Тут даже 130км.ч съест 11-12. Поэтому лихачить в Питер на 170 тут не вариант вообще. Тут 110км.ч мне дает 9литров. Загадка для меня – неужели так много едят лишние 400кг, или такая разная аэродинамика? Максималка у Мохи 190, да, проверил. У Соренто – 200. Далее ограничено, просто перестает набирать.
Еще нюансы вождения.
Колея. Моха очень чувствителен к колейности. Соренто пофиг это вообще.
Газ при сильном рулении. Моха сильно-сильно сопротивляется кручению рулем на газе. Толи усилитель как-то не так работает при сильном отклонении колес, то ли колеса так быстро крутятся, что их тяжело поворачивать из-за момента кручения. Но у Соренто этого тоже нет.
Слава богу, тут есть только кнопка омывателя фар. Ничего не тратится просто так,выливая на улицу, все сразу не привязано к дворникам. Наконец хоть кто-то понял, как это надо делать. А то приходилось все это отключать.
В итоге. Наслаждаюсь мощью аппарата, количеством места и комфортом пребывания в салоне.