Страница 2 из 3
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 12 мар 2021, 23:42
Corpio
то есть реально на Мохе в 150 на нее не хватает? надо на контейнере заливать... так?
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 03 апр 2021, 22:56
tormoz
У меня Мохав в максималке 2016 года и Sorento Prime 2018 года 19MY дизель в топе.
Мохав лучше во всем
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 05 апр 2021, 20:23
Anderr
tormoz писал(а): ↑03 апр 2021, 22:56
У меня Мохав в максималке 2016 года и Sorento Prime 2018 года 19MY дизель в топе.
Мохав лучше во всем
Можно подробнее расписать, пожалуйста. Периодически посещает мысль попробовать Прайма. Отгоняю, но все сложнее...
Понятно, что дизель Прайма слабее. Но что там хуже? Посадка, звукоизоляция, поведение на дороге? И в каких моментах?
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 05 апр 2021, 23:00
lessey
Corpio писал(а): ↑12 мар 2021, 23:42
то есть реально на Мохе в 150 на нее не хватает? надо на контейнере заливать... так?
На 150 и выше от Москвы до Питера не дотянуть. Там 721 км вроде, а расход при этой скорости однозначно выше 12 литров на сотню.
Расход получается На 110, пожалуй, можно будет, когда обход Твери запустят.
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 06 апр 2021, 07:57
tormoz
Anderr писал(а): ↑05 апр 2021, 20:23
tormoz писал(а): ↑03 апр 2021, 22:56
У меня Мохав в максималке 2016 года и Sorento Prime 2018 года 19MY дизель в топе.
Мохав лучше во всем
Можно подробнее расписать, пожалуйста. Периодически посещает мысль попробовать Прайма. Отгоняю, но все сложнее...
Понятно, что дизель Прайма слабее. Но что там хуже? Посадка, звукоизоляция, поведение на дороге? И в каких моментах?
Основной момент это напряг от вождения. Прайм напрягает. В нем я реально не отдыхаю при вождении. На прайме я до Москвы из Питера еле дотяну. А на мухе я с лёгкостью из Питера до Воронежа метнусь. Жена говорит что на мухе сидухи удобнее. И водительское и пассажирское. Подтверждаю. Прайм сильно бросает на колее. Гораздо сильнее мухи. И ОЧЕНЬ чувствуется разница в лошадях. Прайм не едет. Вернее он едет но совершенно иначе.
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 06 апр 2021, 09:14
Fedya05
На Муху пересел с Соренто XM F/L (рестайлинг) 2014 года , дизель, максимальная комплектация. Параллельно с Соренто так же в семье эксплуатировался Прайм 2015 года, дизель, макисмалка. У Прайма подвеска настроена ближе к легковой , по сравнения с Соренто . Меньше раскачка, лучше держит дорогу на высоких скоростях. Лучше базовая шумоизоляция. На этом из плюсов - для меня все. Минусы Прайма для меня - хуже обзорность ( линия остекления выше чем у Соренто и Мохава). Кресло опущено на максимум, но если приподнимаю пятую точку чтобы сменить положение, бьюсь головой в солнцезащитный козырек. Мой рост 183 см. И в Соренто и в Мухе люк так же есть, но бьюсь головой только в Прайме.
Недостатка мощности ни в Сорент, ни в Прайме не ощущал. Вполне бодрые машины. Зато расход - существенно меньше чем в Мухе.
По управляемости - имхо- Соренто и Прайм легче рулятся чем Муха. Когда забрал Муху из салона и выехал из города - было ощущение что еду на Камазе, либо с рулевым управлением что-то не так. Привык за 100 км, но эту разницу помню отлично. Прайм до сих пор в семье, переодически сравниваю.
Работа электротэнов зимой- Соренто и Прайм - мгновенный Ташкент . Муха - нужно валенки одевать.
Да , еще из зимней эксплуатации - когда во дворе намело снег, накатали колею и потом все это подмерзло , припарковаться параллельно тротуару на Мухе - та еще история . Жопа шлифует, сносит в сторону. Приходилось даже 4L включать. В этих же условиях на Прайме - просто сказка. Ни каких проблем. И на Соренто этих проблем не было. Особенности переднего привода.
О рестайлинговом Соренто самые теплые воспоминания. Жаль их уже сняли с производства. Прайм
, наверное, второй раз не куплю - только из-за низкого потолка и плохой для меня обзорности.
Как-то так. Тапками в меня не кидайте
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 30 апр 2021, 19:59
Buraa
Fedya05 писал(а): ↑06 апр 2021, 09:14
Да , еще из зимней эксплуатации - когда во дворе намело снег, накатали колею и потом все это подмерзло , припарковаться параллельно тротуару на Мухе - та еще история . Жопа шлифует, сносит в сторону. Приходилось даже 4L включать. В этих же условиях на Прайме - просто сказка. Ни каких проблем. И на Соренто этих проблем не было. Особенности переднего привода.
Это не особенности переднего привода, а особенность НЕДОпривода Мохава
Вспоминаю зимнюю езду на Мохаве как страшный сон)))
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 06 май 2021, 09:58
Valeri_U
Думаю, в значительной степени все зависит от опыта вождения заднеприводной машины. По мне Мохаве вполне устойчив на скользкой дороге даже на заднем приводе. Вы, наверное, не ездили на Тагере 3.2 с глюкающим вакуумным приводом муфт подключения переднего моста, когда до заноса не понятно он включен или нет.
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 06 май 2021, 14:43
Борисыч МСК w
Мохавка очень адекватный машин, даже по зиме. Как и любой требует соответствующую условиям резину и нужно не стесняться с переключение режима привода. Всю зиму провел на даче с снежным накатом, колеей, заездом по обледеневшей наклонной с вывернутыми колёсами и пр.прелестями.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.
Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
Добавлено: 06 май 2021, 14:45
Борисыч МСК w
Мохавка очень адекватный машин, даже по зиме. Как и любой требует соответствующую условиям резину, соблюдения скоростного режима, ну и не нужно стесняться с переключение режима привода соответственно условиям . Всю зиму провел на даче с снежным накатом, колеей, заездом по обледеневшей наклонной с вывернутыми колёсами и пр.прелестями.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.