Страница 2 из 3

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 12 мар 2021, 23:42
Corpio
то есть реально на Мохе в 150 на нее не хватает? надо на контейнере заливать... так?

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 03 апр 2021, 22:56
tormoz
У меня Мохав в максималке 2016 года и Sorento Prime 2018 года 19MY дизель в топе.
Мохав лучше во всем :)

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 05 апр 2021, 20:23
Anderr
tormoz писал(а):
03 апр 2021, 22:56
У меня Мохав в максималке 2016 года и Sorento Prime 2018 года 19MY дизель в топе.
Мохав лучше во всем :)
Можно подробнее расписать, пожалуйста. Периодически посещает мысль попробовать Прайма. Отгоняю, но все сложнее...
Понятно, что дизель Прайма слабее. Но что там хуже? Посадка, звукоизоляция, поведение на дороге? И в каких моментах?

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 05 апр 2021, 23:00
lessey
Corpio писал(а):
12 мар 2021, 23:42
то есть реально на Мохе в 150 на нее не хватает? надо на контейнере заливать... так?
На 150 и выше от Москвы до Питера не дотянуть. Там 721 км вроде, а расход при этой скорости однозначно выше 12 литров на сотню.
Расход получается На 110, пожалуй, можно будет, когда обход Твери запустят.

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 06 апр 2021, 07:57
tormoz
Anderr писал(а):
05 апр 2021, 20:23
tormoz писал(а):
03 апр 2021, 22:56
У меня Мохав в максималке 2016 года и Sorento Prime 2018 года 19MY дизель в топе.
Мохав лучше во всем :)
Можно подробнее расписать, пожалуйста. Периодически посещает мысль попробовать Прайма. Отгоняю, но все сложнее...
Понятно, что дизель Прайма слабее. Но что там хуже? Посадка, звукоизоляция, поведение на дороге? И в каких моментах?
Основной момент это напряг от вождения. Прайм напрягает. В нем я реально не отдыхаю при вождении. На прайме я до Москвы из Питера еле дотяну. А на мухе я с лёгкостью из Питера до Воронежа метнусь. Жена говорит что на мухе сидухи удобнее. И водительское и пассажирское. Подтверждаю. Прайм сильно бросает на колее. Гораздо сильнее мухи. И ОЧЕНЬ чувствуется разница в лошадях. Прайм не едет. Вернее он едет но совершенно иначе.

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 06 апр 2021, 09:14
Fedya05
На Муху пересел с Соренто XM F/L (рестайлинг) 2014 года , дизель, максимальная комплектация. Параллельно с Соренто так же в семье эксплуатировался Прайм 2015 года, дизель, макисмалка. У Прайма подвеска настроена ближе к легковой , по сравнения с Соренто . Меньше раскачка, лучше держит дорогу на высоких скоростях. Лучше базовая шумоизоляция. На этом из плюсов - для меня все. Минусы Прайма для меня - хуже обзорность ( линия остекления выше чем у Соренто и Мохава). Кресло опущено на максимум, но если приподнимаю пятую точку чтобы сменить положение, бьюсь головой в солнцезащитный козырек. Мой рост 183 см. И в Соренто и в Мухе люк так же есть, но бьюсь головой только в Прайме.
Недостатка мощности ни в Сорент, ни в Прайме не ощущал. Вполне бодрые машины. Зато расход - существенно меньше чем в Мухе.
По управляемости - имхо- Соренто и Прайм легче рулятся чем Муха. Когда забрал Муху из салона и выехал из города - было ощущение что еду на Камазе, либо с рулевым управлением что-то не так. Привык за 100 км, но эту разницу помню отлично. Прайм до сих пор в семье, переодически сравниваю.
Работа электротэнов зимой- Соренто и Прайм - мгновенный Ташкент . Муха - нужно валенки одевать.
Да , еще из зимней эксплуатации - когда во дворе намело снег, накатали колею и потом все это подмерзло , припарковаться параллельно тротуару на Мухе - та еще история . Жопа шлифует, сносит в сторону. Приходилось даже 4L включать. В этих же условиях на Прайме - просто сказка. Ни каких проблем. И на Соренто этих проблем не было. Особенности переднего привода.
О рестайлинговом Соренто самые теплые воспоминания. Жаль их уже сняли с производства. Прайм
, наверное, второй раз не куплю - только из-за низкого потолка и плохой для меня обзорности.
Как-то так. Тапками в меня не кидайте :D

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 30 апр 2021, 19:59
Buraa
Fedya05 писал(а):
06 апр 2021, 09:14
Да , еще из зимней эксплуатации - когда во дворе намело снег, накатали колею и потом все это подмерзло , припарковаться параллельно тротуару на Мухе - та еще история . Жопа шлифует, сносит в сторону. Приходилось даже 4L включать. В этих же условиях на Прайме - просто сказка. Ни каких проблем. И на Соренто этих проблем не было. Особенности переднего привода.
Это не особенности переднего привода, а особенность НЕДОпривода Мохава ;)
Вспоминаю зимнюю езду на Мохаве как страшный сон)))

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 06 май 2021, 09:58
Valeri_U
Думаю, в значительной степени все зависит от опыта вождения заднеприводной машины. По мне Мохаве вполне устойчив на скользкой дороге даже на заднем приводе. Вы, наверное, не ездили на Тагере 3.2 с глюкающим вакуумным приводом муфт подключения переднего моста, когда до заноса не понятно он включен или нет.

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 06 май 2021, 14:43
Борисыч МСК w
Мохавка очень адекватный машин, даже по зиме. Как и любой требует соответствующую условиям резину и нужно не стесняться с переключение режима привода. Всю зиму провел на даче с снежным накатом, колеей, заездом по обледеневшей наклонной с вывернутыми колёсами и пр.прелестями.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.

Re: Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Добавлено: 06 май 2021, 14:45
Борисыч МСК w
Мохавка очень адекватный машин, даже по зиме. Как и любой требует соответствующую условиям резину, соблюдения скоростного режима, ну и не нужно стесняться с переключение режима привода соответственно условиям . Всю зиму провел на даче с снежным накатом, колеей, заездом по обледеневшей наклонной с вывернутыми колёсами и пр.прелестями.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.