Впечатление от владения, сравнение со Спортаже 2020

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

В ожидании запчасти, катался 2 месяца на новом Спортаже (2020/2.0/2вд), и есть что отметить:

Главное отличие - это реакция на газ и тормоз...
С газом более мене подружился за неделю при езде в "еко". Автомат быстрый и дерганый, в "нормал" постоянно норовит сбросить передачу. Постоянно буксует - видимо из-за слабого двигателя блокировка не происходит. При прогреве начиналась легкая вибрация на ХХ.
Пересев на муху к тормозам только привык через пару дней.
Убогая эргономика - сесть в машину и не запачкаться - очень сложно.
В машине ощутимо теплее, а если ехать в привычном для мухи темпе - то пышет жаром)

Рулится нормально, со сноской на резину..
По началу были большие проблемы с курсовой устойчивостью - машину кидало как попало, сначало списал на говно резину(нокиан рс2 сюв), через неделю решил стравить ее до 2 атм и стало более менее, но резина однозначно гавно(шумит, плывет, пробуксовывает) - нокиан это диагноз. К 6ткм пробега (из них 1.5 моих) резина выглядела как новая - отсюда наверное и такие низкие эксплуатационные качества. Пересев на мух - я только в этом убедился, там где спорта сносило - я просто ехал... но есть поворот с лежачим - на нем жопу у мухи немного переставило, на спорте такого небыло.

1. Расход - по началу был либо равным либо чуть больше, потом освоился, и 11л в городе и 8-9 по трассе стали вполне достижимы.
Когда обратно сел на муху - расход на ней взлетел на 30%, приучаюсь нормально ездить..
2. Динамика - отлично рвет, даже с буксом когда этого не надо, но ДО 60 км/ч, потом мотор сдыхает. На трассе кикдаун ничего не дает - передачи падают, обороты 5тыщ, а машина со 100км/ч особо и не разгоняется.. ну т.е. никаких ощущений кроме шума.
3. Подвеска - низенькая, но вполне сбитая. Пересев на мохав сразу почуствовал что колеса тяжелее, неровности содрогают, зато курсовая на мухе прям на высоте.
4. Проходимость - никакая, есп отлично ведет себя на ухабах - полз по ямкам, но ослить ледяную горку не смог.
5. Ощущение - желание доехать, в последний раз такое было когда ездил на Ланосе - лишь бы побыстрее доехать и забыть.
6. мультимедиа - было доступно только блютуз музыка и она работала отвратно - постоянно крутила один трек и безобразно делала ротацию (программу в телефоне не менял - таже что и на мухе, и там она работала нормально). по качеству звука - не дребезжал и ладно, вполне слушабельно.

По началу машина нравится, но потом...есть нюансы..
:hospital:
что еще вспомню - добавлю.
UPD1:
На спорте убрали половину переднего подрамника(стало почти как на седанах) и кнопку ESP(потом случайно ее нашел в БК в разделе "помощь водителю")
На спорте хуже чувствовал габариты - муху могу прижать зеркалом к забору, спорт же "никак не парковался" ближе 10-15 см.. :unknown:
Добавлю еще ложку в бочку киа:
Что при покупке мухи, что на спорте - двери повешены черти как, или плохо закрываются, или торчат.. :x
Последний раз редактировалось VLN 14 май 2021, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Тоже часто езжу на таком. Правда, предыдущего поколения.
Автомат действительно дёрганый. Очень долго нужно продавливать педаль газа. Потом жуткий ор двигателя! Гораздо истошнее, чем ожидаемый от него разгон.
Курсовая устойчивость - ужас! Причём, пробовал на трёх видах резины. В дождь ссыкотно.
Аватара пользователя
AlexAlex
Мохавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
Имя: Александр
Комплектация: присматриваю
Дата рождения: 09.03.1979
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Это вообще разные классы... как можно их сравнивать???
Был Спортаж 130т.км проехал со мной, из Москвы и на Архыз и в Финляндию и всю Карелию со мной объехал, отличная машина в своем классе и хорошие эксплуатационные характеристики!
Сиденье водителя (нижняя подушка) точно было удобней, во всяком случае, я даже не задумывался, что в нем что то не то...
Пересел на Мохава и это просто другая машина, более высокого класса во всем!

Единственно, что не нравится в бегемоте, так это сиденье водителя (нижняя подушка) никак не могу привыкнуть... сижу чуть ли не боком...
Кстати, БК могли бы уже "озолотеть" на переделке сидушек... ;-) готов отдать куда нибудь переделать, только куда не знаю... самому лезть стремно, никогда не занимался переделкой сидушки! Хотя тут кто то все описал очень хорошо, во только боюсь, что кожа не сядет на место... никогда не делал сиденья!
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

да элементарно они сравниваются!
Вот тебе пара причин:
1. Стоят одинаково (https://www.kia.ru/models/sportage/opti ... 6A1GGGJC8/)
2. Вынужден был терпеть
3. Одного цвета.

А про классы - это к К. Марксу.
Ответить
  • Информация