Впечатление от владения, сравнение со Спортаже 2020
Добавлено: 12 май 2021, 12:47
В ожидании запчасти, катался 2 месяца на новом Спортаже (2020/2.0/2вд), и есть что отметить:
Главное отличие - это реакция на газ и тормоз...
С газом более мене подружился за неделю при езде в "еко". Автомат быстрый и дерганый, в "нормал" постоянно норовит сбросить передачу. Постоянно буксует - видимо из-за слабого двигателя блокировка не происходит. При прогреве начиналась легкая вибрация на ХХ.
Пересев на муху к тормозам только привык через пару дней.
Убогая эргономика - сесть в машину и не запачкаться - очень сложно.
В машине ощутимо теплее, а если ехать в привычном для мухи темпе - то пышет жаром)
Рулится нормально, со сноской на резину..
По началу были большие проблемы с курсовой устойчивостью - машину кидало как попало, сначало списал на говно резину(нокиан рс2 сюв), через неделю решил стравить ее до 2 атм и стало более менее, но резина однозначно гавно(шумит, плывет, пробуксовывает) - нокиан это диагноз. К 6ткм пробега (из них 1.5 моих) резина выглядела как новая - отсюда наверное и такие низкие эксплуатационные качества. Пересев на мух - я только в этом убедился, там где спорта сносило - я просто ехал... но есть поворот с лежачим - на нем жопу у мухи немного переставило, на спорте такого небыло.
1. Расход - по началу был либо равным либо чуть больше, потом освоился, и 11л в городе и 8-9 по трассе стали вполне достижимы.
Когда обратно сел на муху - расход на ней взлетел на 30%, приучаюсь нормально ездить..
2. Динамика - отлично рвет, даже с буксом когда этого не надо, но ДО 60 км/ч, потом мотор сдыхает. На трассе кикдаун ничего не дает - передачи падают, обороты 5тыщ, а машина со 100км/ч особо и не разгоняется.. ну т.е. никаких ощущений кроме шума.
3. Подвеска - низенькая, но вполне сбитая. Пересев на мохав сразу почуствовал что колеса тяжелее, неровности содрогают, зато курсовая на мухе прям на высоте.
4. Проходимость - никакая, есп отлично ведет себя на ухабах - полз по ямкам, но ослить ледяную горку не смог.
5. Ощущение - желание доехать, в последний раз такое было когда ездил на Ланосе - лишь бы побыстрее доехать и забыть.
6. мультимедиа - было доступно только блютуз музыка и она работала отвратно - постоянно крутила один трек и безобразно делала ротацию (программу в телефоне не менял - таже что и на мухе, и там она работала нормально). по качеству звука - не дребезжал и ладно, вполне слушабельно.
По началу машина нравится, но потом...есть нюансы..
что еще вспомню - добавлю.
UPD1:
На спорте убрали половину переднего подрамника(стало почти как на седанах) и кнопку ESP(потом случайно ее нашел в БК в разделе "помощь водителю")
На спорте хуже чувствовал габариты - муху могу прижать зеркалом к забору, спорт же "никак не парковался" ближе 10-15 см..
Добавлю еще ложку в бочку киа:
Что при покупке мухи, что на спорте - двери повешены черти как, или плохо закрываются, или торчат..
Главное отличие - это реакция на газ и тормоз...
С газом более мене подружился за неделю при езде в "еко". Автомат быстрый и дерганый, в "нормал" постоянно норовит сбросить передачу. Постоянно буксует - видимо из-за слабого двигателя блокировка не происходит. При прогреве начиналась легкая вибрация на ХХ.
Пересев на муху к тормозам только привык через пару дней.
Убогая эргономика - сесть в машину и не запачкаться - очень сложно.
В машине ощутимо теплее, а если ехать в привычном для мухи темпе - то пышет жаром)
Рулится нормально, со сноской на резину..
По началу были большие проблемы с курсовой устойчивостью - машину кидало как попало, сначало списал на говно резину(нокиан рс2 сюв), через неделю решил стравить ее до 2 атм и стало более менее, но резина однозначно гавно(шумит, плывет, пробуксовывает) - нокиан это диагноз. К 6ткм пробега (из них 1.5 моих) резина выглядела как новая - отсюда наверное и такие низкие эксплуатационные качества. Пересев на мух - я только в этом убедился, там где спорта сносило - я просто ехал... но есть поворот с лежачим - на нем жопу у мухи немного переставило, на спорте такого небыло.
1. Расход - по началу был либо равным либо чуть больше, потом освоился, и 11л в городе и 8-9 по трассе стали вполне достижимы.
Когда обратно сел на муху - расход на ней взлетел на 30%, приучаюсь нормально ездить..
2. Динамика - отлично рвет, даже с буксом когда этого не надо, но ДО 60 км/ч, потом мотор сдыхает. На трассе кикдаун ничего не дает - передачи падают, обороты 5тыщ, а машина со 100км/ч особо и не разгоняется.. ну т.е. никаких ощущений кроме шума.
3. Подвеска - низенькая, но вполне сбитая. Пересев на мохав сразу почуствовал что колеса тяжелее, неровности содрогают, зато курсовая на мухе прям на высоте.
4. Проходимость - никакая, есп отлично ведет себя на ухабах - полз по ямкам, но ослить ледяную горку не смог.
5. Ощущение - желание доехать, в последний раз такое было когда ездил на Ланосе - лишь бы побыстрее доехать и забыть.
6. мультимедиа - было доступно только блютуз музыка и она работала отвратно - постоянно крутила один трек и безобразно делала ротацию (программу в телефоне не менял - таже что и на мухе, и там она работала нормально). по качеству звука - не дребезжал и ладно, вполне слушабельно.
По началу машина нравится, но потом...есть нюансы..
что еще вспомню - добавлю.
UPD1:
На спорте убрали половину переднего подрамника(стало почти как на седанах) и кнопку ESP(потом случайно ее нашел в БК в разделе "помощь водителю")
На спорте хуже чувствовал габариты - муху могу прижать зеркалом к забору, спорт же "никак не парковался" ближе 10-15 см..
Добавлю еще ложку в бочку киа:
Что при покупке мухи, что на спорте - двери повешены черти как, или плохо закрываются, или торчат..