День добрый всем!
В общем, помышляю о пересадке на Mohave.
В пределах 2млн.р. имеет смысл авто искать или за эти деньги без шансов найти нормальный авто?
Всё, что есть в интернетах - пробеги 200тыс.км плюс-минус в эти деньги. Это уже "печаль" по ресурсу двигла/кпп или "ещё побегает"?
И отдельно - насколько я понимаю где-то около 2011-2013 года сменилась АКПП. Какая надёжнее - дорест или рест?
Всем заранее спасибо за содержательные ответы
Есть шансы найти живого Mohave в пределах 2млн.р?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:49
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:57
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, премиум 2013 г.в
- Дата рождения: 14.08.1977
- Откуда: Снегири
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Взял своего 5,5 летнего Мохава с пробегом 243 тыс. Сейчас 318 , на Драйве есть страничка. Вполне бодрячком, а в январе если не ошибаюсь 3 мотора легли у рестов.AndreySh писал(а): ↑30 мар 2023, 16:01День добрый всем!
В общем, помышляю о пересадке на Mohave.
В пределах 2млн.р. имеет смысл авто искать или за эти деньги без шансов найти нормальный авто?
Всё, что есть в интернетах - пробеги 200тыс.км плюс-минус в эти деньги. Это уже "печаль" по ресурсу двигла/кпп или "ещё побегает"?
И отдельно - насколько я понимаю где-то около 2011-2013 года сменилась АКПП. Какая надёжнее - дорест или рест?
Всем заранее спасибо за содержательные ответы
Главное ещё чтобы пробег был реальный и обслужен как следует.
Кстати можно в тот же БК обратиться , они периодически продают.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 апр 2023, 07:08
- Имя: Сергей
- Дата рождения: 03.07.1981
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Присоединяюсь к вопросу, дабы не плодить новых тем.
Предполагаемый бюджет 1700000, 6акпп + 300000 на ремонт.
Вопрос стоит ли думать в эту сторону или с такими средствами я обрету лишь вечный геморрой в обслуживании и деньгоотсос.
Сейчас катаюсь на 4-х летней гранте, которую уже пора бы менять и не из-за возраста, а из-за того, что стала маловата для меня. Проблем с тачкой нет, по обслуживанию бюджетнее некуда.
Хочу быть реалистом и услышать откровенно - затея с таким бюджетом провальная и грозит лишь потерей денег и последующими проблемами при продаже авто или есть разумное зерно?
Предполагаемый бюджет 1700000, 6акпп + 300000 на ремонт.
Вопрос стоит ли думать в эту сторону или с такими средствами я обрету лишь вечный геморрой в обслуживании и деньгоотсос.
Сейчас катаюсь на 4-х летней гранте, которую уже пора бы менять и не из-за возраста, а из-за того, что стала маловата для меня. Проблем с тачкой нет, по обслуживанию бюджетнее некуда.
Хочу быть реалистом и услышать откровенно - затея с таким бюджетом провальная и грозит лишь потерей денег и последующими проблемами при продаже авто или есть разумное зерно?
-
- Мохавод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
- Имя: Anderr
- Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
- Дата рождения: 12.01.1974
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Однозначного ответа никто не даст. Т.к. проблемы с машиной это вероятность. И, очевидно, эта вероятность нарастает с возрастом.
Некоторые и на 80 тысячах попадают на капиталку движка.
В целом же, до 350 тыс. вполне себе ходят, насколько я вижу.
Каких-то серьезных болячек и очень дорогих (в отличие от Лэнд Ровера или Ауди), в которые надо срочно вливать, здесь, насколько я знаю, нет.
По-хорошему, надо искать честный пробег. Тогда до 250 тыс. скорее всего основные проблемы будут:
- Диски-колодки. Ну, это понятно, расходники.
- Возможно, болты схода-развала закисли - решаемо в БК - срезают, ставят новые.
- Подушки пневмы. Тысяч по 20-25 штука.
- Датчики пневмы - тоже расходник - 13-15 тыс. штука (даже дешевле были, кажется).
- Возможно пройтись антикором по днищу, но дырок и серьезной ржавчины быть не должно. Проверить номер на раме - не проржавел ли.
- Коробка. Сама по себе ходит долго, но соленоиды, если задергалась, надо будет поменять. Стоимость сильно меньше 100тыс. Ну и масло поменять в любом случае.
- Фильтр топливный лучше поменять. Но аккуратно, чтобы грязь в форсунки не пошла. Проверить форсунки.
- Проверить турбину. Но она ходит достаточно долго. Замена ее не дешевая, но сильно дешевле озвученной вами суммы.
- Рейка. Ходит тоже очень долго. Читал про случаи замены, но они редки.
Возьмите спеца, я бы взял из БК (они хорошо знают машину) и все проверьте все основные узлы. Если все ок., то проходит еще достаточно долго не доставляя серьезных проблем.
Т.е. сказать, что точно будет такое, как на Лэнд Ровере, где надо сразу менять коленвалы - нельзя.
Мохавы сейчас в цене, продаются хорошо. Что будет потом, х.з.
Некоторые и на 80 тысячах попадают на капиталку движка.
В целом же, до 350 тыс. вполне себе ходят, насколько я вижу.
Каких-то серьезных болячек и очень дорогих (в отличие от Лэнд Ровера или Ауди), в которые надо срочно вливать, здесь, насколько я знаю, нет.
По-хорошему, надо искать честный пробег. Тогда до 250 тыс. скорее всего основные проблемы будут:
- Диски-колодки. Ну, это понятно, расходники.
- Возможно, болты схода-развала закисли - решаемо в БК - срезают, ставят новые.
- Подушки пневмы. Тысяч по 20-25 штука.
- Датчики пневмы - тоже расходник - 13-15 тыс. штука (даже дешевле были, кажется).
- Возможно пройтись антикором по днищу, но дырок и серьезной ржавчины быть не должно. Проверить номер на раме - не проржавел ли.
- Коробка. Сама по себе ходит долго, но соленоиды, если задергалась, надо будет поменять. Стоимость сильно меньше 100тыс. Ну и масло поменять в любом случае.
- Фильтр топливный лучше поменять. Но аккуратно, чтобы грязь в форсунки не пошла. Проверить форсунки.
- Проверить турбину. Но она ходит достаточно долго. Замена ее не дешевая, но сильно дешевле озвученной вами суммы.
- Рейка. Ходит тоже очень долго. Читал про случаи замены, но они редки.
Возьмите спеца, я бы взял из БК (они хорошо знают машину) и все проверьте все основные узлы. Если все ок., то проходит еще достаточно долго не доставляя серьезных проблем.
Т.е. сказать, что точно будет такое, как на Лэнд Ровере, где надо сразу менять коленвалы - нельзя.
Мохавы сейчас в цене, продаются хорошо. Что будет потом, х.з.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
- Дата рождения: 13.04.1972
- Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
В июне взял машину 2015 года с пробегом 157 000 за 1 910 000 руб. Я второй владелец. Машина обслуживалась у ОД.
За время владения сделано:
1. Замена всех жидкостей и фильтров, сколько по деньгам, точно не скажу.
2. Замена пневмы: баллоны, блок клапанов, датчики, силикагель (100 т.р.).
3. Замена рулевых тяг и наконечников.
4. Замена тяг переднего стаба.
Вроде ничего не забыл.
Теперь пробег 171 000. Зиму пережил без вопросов к машине.
Мне нравится авто.
ЗЫ. Вскрыть нашего "Вжика" пытались, правую переднюю дверь через верхний левый угол. Порвали обе резинки и следы от инструмента оставили на краске. Но отогнуть не смогли, крепкая дверь оказалась.
За время владения сделано:
1. Замена всех жидкостей и фильтров, сколько по деньгам, точно не скажу.
2. Замена пневмы: баллоны, блок клапанов, датчики, силикагель (100 т.р.).
3. Замена рулевых тяг и наконечников.
4. Замена тяг переднего стаба.
Вроде ничего не забыл.
Теперь пробег 171 000. Зиму пережил без вопросов к машине.
Мне нравится авто.
ЗЫ. Вскрыть нашего "Вжика" пытались, правую переднюю дверь через верхний левый угол. Порвали обе резинки и следы от инструмента оставили на краске. Но отогнуть не смогли, крепкая дверь оказалась.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Если машину будете рассматривать в Санкт-Петербурге, то гнать ее либо на якорную 9 в КореяСтайл или в Giz Motors тореза 68. Нашу машину там знают очень хорошо. Можно сказать, что это клубные сервисы. Опять же вполне может быть, что владелец уже там обслуживался и машину там знают.
-
- Мохавод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:57
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, премиум 2013 г.в
- Дата рождения: 14.08.1977
- Откуда: Снегири
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
На будущее, по второму пункту можно всё сделать минимум в два раза дешевле если поискать.nikolavniipp писал(а): ↑10 апр 2023, 08:41В июне взял машину 2015 года с пробегом 157 000 за 1 910 000 руб. Я второй владелец. Машина обслуживалась у ОД.
За время владения сделано:
1. Замена всех жидкостей и фильтров, сколько по деньгам, точно не скажу.
2. Замена пневмы: баллоны, блок клапанов, датчики, силикагель (100 т.р.).
3. Замена рулевых тяг и наконечников.
4. Замена тяг переднего стаба.
Вроде ничего не забыл.
Теперь пробег 171 000. Зиму пережил без вопросов к машине.
Мне нравится авто.
ЗЫ. Вскрыть нашего "Вжика" пытались, правую переднюю дверь через верхний левый угол. Порвали обе резинки и следы от инструмента оставили на краске. Но отогнуть не смогли, крепкая дверь оказалась.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
[quote=Valeryevich post_id=375560 time=1681100168 user_id=189
Предполагаемый бюджет 1700000, 6акпп + 300000 на ремонт.
Вопрос стоит ли думать в эту сторону или с такими средствами я обрету лишь вечный геморрой в обслуживании и деньгоотсос.
/quote]
После свежей гранты расходы однозначно возрастут. Надо понимать для чего берете рамную тачку, может проще глянуть кроссовер или 55-й с нашим двс.
Залог успешной эксплуатации, это обслуживание и изначально живой авто, есть у вас в этом уверенность? По мне до 1700 есть нормальные 6-ти ступки, но их трудно найти в объявах, по своим уходят либо хозяин не спешит продавать безпроблемный авто. У меня последняя по году 6-ти ступка, почти 400 сотки, продавать не думаю. Я обращаю внимание больше на кузов, остальное лечится за адекватные деньги.
Предполагаемый бюджет 1700000, 6акпп + 300000 на ремонт.
Вопрос стоит ли думать в эту сторону или с такими средствами я обрету лишь вечный геморрой в обслуживании и деньгоотсос.
/quote]
После свежей гранты расходы однозначно возрастут. Надо понимать для чего берете рамную тачку, может проще глянуть кроссовер или 55-й с нашим двс.
Залог успешной эксплуатации, это обслуживание и изначально живой авто, есть у вас в этом уверенность? По мне до 1700 есть нормальные 6-ти ступки, но их трудно найти в объявах, по своим уходят либо хозяин не спешит продавать безпроблемный авто. У меня последняя по году 6-ти ступка, почти 400 сотки, продавать не думаю. Я обращаю внимание больше на кузов, остальное лечится за адекватные деньги.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Машин живых в такой ценовой категории полно. Вопрос, кто же их продавать будет? На что пересаживаться? Отгуляли, когда модно было тачки менять каждые 3-5 лет. Сидим на попе ровно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей