Анатомия KIA Mohave
-
- Мохавод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Интересно конечно! Только сколько под "Крузака" не заглядывай подвеска на МУХЕ лучше не будет. Скажем прямо не Тайоты подвеска.
- Валерий К
- Мохавод
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 06:14
- Комплектация: 2011, бензин 3,8 Premium
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Очень интерсная подборка!
а про бензиновый Мохав (3,8L) ничего подобного не слышали?
а про бензиновый Мохав (3,8L) ничего подобного не слышали?
- Talgat888
- Мохавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:35
- Откуда: Астана, Казахстан
- Контактная информация:
согласен. было бы очень интересно узнатьВалерий К писал(а):Очень интерсная подборка!
а про бензиновый Мохав (3,8L) ничего подобного не слышали?
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100
- RocknRolla
- Мохавод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:56
- Имя: Rock
- Комплектация: дизель, пневма, Koni HT
- Откуда: Украина, Момбасса
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Обновил/добавил информацию по бензиновой версии KIA Mohave.
Будет.СЕРГЕЙ 32 писал(а):Интересно конечно! Только сколько под "Крузака" не заглядывай подвеска на МУХЕ лучше не будет.
У многих из нас она уже лучше и со временем, шаг за шагом к цели (по китайски ИБУ ИБУ МУДИ) и добьемся результата не хуже, чем у джапов устарелых.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Круто, конечно...
Но если наш 3.0 TDI это копия дизеля Туарега, то, сдается мне, он по дороге потерял догреватель (котел Вебасты без мозгов, управляемый мозгами машины)...
А еще на Турках 3.0 TDI сейчас массовый отзыв для замены ТНВД...
P.S. Мне видится что сравнивать по голым характеристикам в общем не совсем корректно. Термодинамику никто не отменял, поэтому в пределе все стремятся к одним и тем же цифрам. А чей у нас двигун все же сильно интересно.
Но если наш 3.0 TDI это копия дизеля Туарега, то, сдается мне, он по дороге потерял догреватель (котел Вебасты без мозгов, управляемый мозгами машины)...
А еще на Турках 3.0 TDI сейчас массовый отзыв для замены ТНВД...
P.S. Мне видится что сравнивать по голым характеристикам в общем не совсем корректно. Термодинамику никто не отменял, поэтому в пределе все стремятся к одним и тем же цифрам. А чей у нас двигун все же сильно интересно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
(котел Вебасты без мозгов, управляемый мозгами машины).
Если правильно понял, на соренто у меня имелась такая вещица, шедшая в комплекте с завода. Главное запуститься - вебасто само активируется от 5с за бортом. Машина грелась получше бензинок многих, а цена вопроса была на 11 руб. выше, нежели аналогичный авто без оной штуки в комплекте.
Если правильно понял, на соренто у меня имелась такая вещица, шедшая в комплекте с завода. Главное запуститься - вебасто само активируется от 5с за бортом. Машина грелась получше бензинок многих, а цена вопроса была на 11 руб. выше, нежели аналогичный авто без оной штуки в комплекте.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Каждый Дукато с завода идет с таким Вебасто. Доработать до полноценного стоит 27 тыс. Но Мохав и без него греется быстро.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей