Пружины Vs пневма

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
dima

28 дек 2010, 17:13

Вот оно и подошло к логическому финалу - выбор комплектаций Мохавы теперь ограничен всего двумя и по-большому счету сводится к выбору между пружинами и пневмой (т.к. навигацию можно легко купить стороннюю и не хуже чем штатка, а все остальные опции - совсем не существенны).

Лично я осознанно выбирал пружины (но у меня одна из первоначальных комплектух, которая с навигацией) по следующим причинам:
- чем проще устройство, тем надежнее
- понятнее, честнее поведение (так высказался один журналист и я, подумав, ему доверился)
- меньше требует сервиса, да и сервис проще
- дешевле (хотя я мало сэкономил, нынешние комплектации сильнее разнятся в цене)

ну и, на сколько я понимаю, потерял я в плавности хода, особенно для задних пассажиров.

Очень интересно ваше мнение на тему подвески
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 11970
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

28 дек 2010, 18:21

Я хотел пневму, и я ее получил! И вместе с ней геморрой в виде крена влево. Три раза ездил в сервис на регулировку и все безрезультатно. После праздников поеду в четвертый раз, но, думаю, тоже зря. Зато к поведению машины , к плавности хода и комфорту никаких претензий. Доведись выбирать - снова выбрал бы пневму.
Аватара пользователя
Дмитрий
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
Дата рождения: 25.01.1969
Откуда: Москва,МО
Контактная информация:

28 дек 2010, 20:31

dvanov писал(а):Я хотел пневму, и я ее получил!
Я хотел тож пневму..а получил пружины... Не фига не жалею... к сервисменам езжу только на ТО... машиной доволен как слон, особенно когда зимние катки поставил- резина оказалась мягче... все устраивает и даже плавность хода... привык наверно... А какая динамика, а какова стоимость владения- сказка! А Пневма - не пневма - вся засада в амортизаторах :!:
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Name: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

28 дек 2010, 23:30

У меня выбора не было,но как практичный чел выбрал бы пружины.Не хочу зависеть от всяких муханизмов мудрёных непонятного функционала.В принципе заменить на пружины не проблемно.Подсчитывал,чёт в районе 15 тыр.
Аватара пользователя
Волер
Мохавод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 дек 2010, 23:48

Тоже осознанно выбирал на пружинах, чёрт её знает у Корейцев это первая проба по пневме и как повезёт никто не знает.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Name: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

29 дек 2010, 07:27

хотел пневму и нашёл имеенно её :) случайно, конечно, но - мечты материализуются. Нравится, сравнить, конечно, трудно, только с тест-драйвом на 15 минут...

Крен у меня убрали за раз. Видимо - мануал грамотно прочитали :)
Аватара пользователя
den
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47
Комплектация: Дизель, пневма, топ+
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

29 дек 2010, 11:13

Тьфу-тьфу :) но проблем с пневмой у меня не наблюдается. Более того, когда делал развал, спец обратил внимание, что хорошо мол, что пневмеэлементы защищены стаканами, а то приезжал к нему мерс ("кубик") на пневме и там этой защиты нет, так жаловался что приходится периодически менять из-за пробоев. Поживем - увидим. Пока не жалею. 8-)
Аватара пользователя
zamar007
Мохавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:25
Комплектация: дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

29 дек 2010, 11:57

А я хотел пружины, но пригнали пневму.....пришлось взять, т.к. к тому моменту уже 4-е месяца машину ждал :) не жалею, что взял пневму! Проблем пока не наблюдалось...ттт ;)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 11970
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

29 дек 2010, 15:57

Palex писал(а):хотел пневму и нашёл имеенно её :) случайно, конечно, но - мечты материализуются. Нравится, сравнить, конечно, трудно, только с тест-драйвом на 15 минут...

Крен у меня убрали за раз. Видимо - мануал грамотно прочитали :)
Читая комментарии Palexa на старом форуме по поводу крена я заметил, что у наших с ним машин разная высота сзади - у него 82,5 см., а у меня 85. Это при заглушенном двигателе. Может потом на ходу эта разница пропадает? У кого пневма и не лень померить посмотрите, пожалуйста, на непрогретой машине расстояние от пола(земли) до низа арки крыла. Буду очень признателен.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Name: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

29 дек 2010, 20:44

а размер колеса?
от арки до ската
Ответить
  • Информация