От арки до ската точно трудно померить. А вообще - мысль. Завтра попробую.Юрий74 писал(а):а размер колеса?
от арки до ската
Пружины Vs пневма
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
dvanov
Мерять более правильно от центра арки до ценра ступицы.Тогда будет относительно точная величина.Не будет влиять давление в шинах и разножёсткость шин.Я мерял до края заглушки,не надо центр ловить.
Мерять более правильно от центра арки до ценра ступицы.Тогда будет относительно точная величина.Не будет влиять давление в шинах и разножёсткость шин.Я мерял до края заглушки,не надо центр ловить.
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ребята - а у этой пневмы регулируется высота ? и в каких ситуациях?
и еще - если пневма стоит то впереди все равно пружины ? (так же как на прадо?)
и еще - если пневма стоит то впереди все равно пружины ? (так же как на прадо?)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:58
- Комплектация: 3.0 crdi top+
- Контактная информация:
А я не знаю че хотел, но взял с пружинами, и сейчас жалею. не, не потому что с пружинами, а что вообще взял хотел новую соренто, но увидел это, и.....короче купил. не было ни дня, что бы я не вспоминал о подвеске. ну очень трясет. на скорости клюет носом, начинается качка. сделал вывод-поставить мягче пружины, и жестче амортизаторы. машина просто не для наших дорог.
- Fox-Kiev
- Мохавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:09
- Комплектация: Дизель, пневмо, top+
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Судя по написанию комплектации, человек с Украины, а нас тут тестдрайвами не баловали. Я свою брал без тестдрайва. Да и не показал бы он ничего по нормальной дороге.
Другой вариант, смотря с чего пересел на Мохав. Если раньше не было рамного авто, то может показаться, что трясучий сильно. А в сравнении с другими рамниками, я так понимаю, вполне комфортный. А насчет качки и клюет носом, то тоже смотря с чем сравнивать. Я вот сравниваю с форестером, так Мух значительно увереннее трассу держит.
Другой вариант, смотря с чего пересел на Мохав. Если раньше не было рамного авто, то может показаться, что трясучий сильно. А в сравнении с другими рамниками, я так понимаю, вполне комфортный. А насчет качки и клюет носом, то тоже смотря с чем сравнивать. Я вот сравниваю с форестером, так Мух значительно увереннее трассу держит.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я тест-драйва ждал месяц. И ездил на него за 170 км. Тестил и по асфальту, и на бездорожье. Что от Мохава ждал, то и получил( имею ввиду подвеску).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей