Пружины Vs пневма

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Никак не могу для себя определиться с комплектацией :? Денег в обрез, и, вобщем-то, не очень хочется переплачивать за пневму и нави. Но вот 17 диски совсем не хочется. понимаю что можно потом купить 18-е и поставить другую резину, но куда девать штатную тогда?..
И возвращаешься в сути темы, прошу отписаться еще раз людей с пружинами - пробоев "на волне" нет? не слильно валкая машина? сильно проседают пружины?
dima

пробоев - нет, остальное - субъективно
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

А где можно посмотреть фото передней панели у машин обеих комплектаций?
Аватара пользователя
protan
Мохавод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:37
Комплектация: JEEP Grand Cherokee 3.6 Overland
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

А зачем? Разница только в голове - с оной или без. В интернете полно фоток.
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

protan писал(а):А зачем? Разница только в голове - с оной или без. В интернете полно фоток.
Ну я думал может на форуме есть фотки. В нете то я знаю что есть.
dima

там еще единственная разница может быть в цвете декоративной панельки. Она бывает под дерево у бежевых салонов, серая-типа-титан (у меня такая) и черная, типа лакированный рояль. Больше вроде никаких различий.
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Позвонил в дилерский центр, спросил интересующий меня вопрос о том, что означают две снаряженные массы (2167/2275) сказанные через "слэш" на офф. сайте киа в разделе "характеристики мохав". Вобщем, как я и думал, авто на пневме весит на 100 с лишним кг больше чем пружинная версия..Интересно, время разгона для какой из машин указано? Ведь 100 кг - это уже заметный вес для снижения динамики разгона.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

killahertz писал(а):Позвонил в дилерский центр, спросил интересующий меня вопрос о том, что означают две снаряженные массы (2167/2275) сказанные через "слэш" на офф. сайте киа в разделе "характеристики мохав". Вобщем, как я и думал, авто на пневме весит на 100 с лишним кг больше чем пружинная версия..Интересно, время разгона для какой из машин указано? Ведь 100 кг - это уже заметный вес для снижения динамики разгона.
Так если дизель рассматриваешь - он вообще не заметит, а бензин может на 0.3 секунды дольше будет... не так все это старшно..
А то что пневма тяжелее - так и компрессор, осушитель, толстенные баллоны, их крепеж, магистраль, проводка... хотя думаю до сотки не дотянет немного...
А вообще не суть важно ) Пневма в любом случае по датчику уровня работает ) подкачает если надо... на форде одном(экспедишн) видел как датчик переносили в салон !!! на панель ) т.к. он не любит воды и реагентов... и уже чисто опытным путем человек рычажок двигал - машинка поднималась ))) по идее тоже вариант, хоть и не автоматически - за то контролировать можно ...
Одно знаю точно - чем ниже вневма настроена - тем мягче она едет ) - давление то в нижнем и верзнем положении у тех же роверов отличается почти в два раза !
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

igormart писал(а): Ошибочка!
И у нашей машины это не возможно. Датчик отслеживает разность высот положения левого и правого колеса. И автоматом, без нашего участия могут поднять авто, на плохой дороге. Из салона датчики такой функции выполнять не смогут!
не не ) я не агитирую так же делать ) просто говорю что видел, а так то и у форда датчик не один - и у лексуса на каждом колесе, но это надо что бы можно было понять методом апроксимации, где среднее положение, просто кол-во датчиков повышает точность...
У форда они отдельно передние и задние ставили но рычаги одной оси объединяли в одну обойму, так что все тоже самое... в идеале вообще знать предельные значения сопротивлений реостата ) и можно банально сделать 5 фиксированных положений с помощью обычных резисторов...
единственный опыт у меня по серьезному - на грузовике интернациональ мы заднюю тележку переделывали на пневму ) но принцип тот же )разве что цены малость другие :D
Nikk59
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Пермь
Контактная информация:

igormart писал(а):Интересно, откуда они такую информацию взяли? Не представляю, что там может составлять разницу 100 кг. Компрессор , 2- датчика, пару трубок, фильтр и две подушки? ещё отнять вес пружин. Думаю разница 10-15 кг !!! ;)
Может 18 диски тяжелее чем 17 + вентилятор в кресле + моторчик педальный + магнитолка потяжелее + накладка на бампер пару кг. весит вот вместе и набежало :)
Ответить
  • Информация