Страница 1 из 13

Пружины Vs пневма

Добавлено: 28 дек 2010, 17:13
dima
Вот оно и подошло к логическому финалу - выбор комплектаций Мохавы теперь ограничен всего двумя и по-большому счету сводится к выбору между пружинами и пневмой (т.к. навигацию можно легко купить стороннюю и не хуже чем штатка, а все остальные опции - совсем не существенны).

Лично я осознанно выбирал пружины (но у меня одна из первоначальных комплектух, которая с навигацией) по следующим причинам:
- чем проще устройство, тем надежнее
- понятнее, честнее поведение (так высказался один журналист и я, подумав, ему доверился)
- меньше требует сервиса, да и сервис проще
- дешевле (хотя я мало сэкономил, нынешние комплектации сильнее разнятся в цене)

ну и, на сколько я понимаю, потерял я в плавности хода, особенно для задних пассажиров.

Очень интересно ваше мнение на тему подвески

Re: Пружины Vs пневма

Добавлено: 28 дек 2010, 18:21
dvanov
Я хотел пневму, и я ее получил! И вместе с ней геморрой в виде крена влево. Три раза ездил в сервис на регулировку и все безрезультатно. После праздников поеду в четвертый раз, но, думаю, тоже зря. Зато к поведению машины , к плавности хода и комфорту никаких претензий. Доведись выбирать - снова выбрал бы пневму.

Re: Пружины Vs пневма

Добавлено: 28 дек 2010, 20:31
Дмитрий
dvanov писал(а):Я хотел пневму, и я ее получил!
Я хотел тож пневму..а получил пружины... Не фига не жалею... к сервисменам езжу только на ТО... машиной доволен как слон, особенно когда зимние катки поставил- резина оказалась мягче... все устраивает и даже плавность хода... привык наверно... А какая динамика, а какова стоимость владения- сказка! А Пневма - не пневма - вся засада в амортизаторах :!:

Re: Пружины Vs пневма

Добавлено: 28 дек 2010, 23:30
Vlad1
У меня выбора не было,но как практичный чел выбрал бы пружины.Не хочу зависеть от всяких муханизмов мудрёных непонятного функционала.В принципе заменить на пружины не проблемно.Подсчитывал,чёт в районе 15 тыр.

Re: Пружины Vs пневма

Добавлено: 28 дек 2010, 23:48
Волер
Тоже осознанно выбирал на пружинах, чёрт её знает у Корейцев это первая проба по пневме и как повезёт никто не знает.

Re: Пружины Vs пневма

Добавлено: 29 дек 2010, 07:27
Palex
хотел пневму и нашёл имеенно её :) случайно, конечно, но - мечты материализуются. Нравится, сравнить, конечно, трудно, только с тест-драйвом на 15 минут...

Крен у меня убрали за раз. Видимо - мануал грамотно прочитали :)

Re: Пружины Vs пневма

Добавлено: 29 дек 2010, 11:13
den
Тьфу-тьфу :) но проблем с пневмой у меня не наблюдается. Более того, когда делал развал, спец обратил внимание, что хорошо мол, что пневмеэлементы защищены стаканами, а то приезжал к нему мерс ("кубик") на пневме и там этой защиты нет, так жаловался что приходится периодически менять из-за пробоев. Поживем - увидим. Пока не жалею. 8-)

Re: Пружины Vs пневма

Добавлено: 29 дек 2010, 11:57
zamar007
А я хотел пружины, но пригнали пневму.....пришлось взять, т.к. к тому моменту уже 4-е месяца машину ждал :) не жалею, что взял пневму! Проблем пока не наблюдалось...ттт ;)

Re: Пружины Vs пневма

Добавлено: 29 дек 2010, 15:57
dvanov
Palex писал(а):хотел пневму и нашёл имеенно её :) случайно, конечно, но - мечты материализуются. Нравится, сравнить, конечно, трудно, только с тест-драйвом на 15 минут...

Крен у меня убрали за раз. Видимо - мануал грамотно прочитали :)
Читая комментарии Palexa на старом форуме по поводу крена я заметил, что у наших с ним машин разная высота сзади - у него 82,5 см., а у меня 85. Это при заглушенном двигателе. Может потом на ходу эта разница пропадает? У кого пневма и не лень померить посмотрите, пожалуйста, на непрогретой машине расстояние от пола(земли) до низа арки крыла. Буду очень признателен.

Re: Пружины Vs пневма

Добавлено: 29 дек 2010, 20:44
Юрий74
а размер колеса?
от арки до ската