Пружины Vs пневма

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):Килагерц! Покатайса хорошенько на обоих вариантах. Пневмисты меньше парятся по поводу подвески, чем пружинисты. Можешь просто два датчика на всякий купить, и езжай куда хочешь. Гарантия на датчики - пять лет (по словам моего инженера по гарантии).
Да я бы с удовольствием покатался бы, вот только есть проблема - на пневме машин на тест-драйве почти ни у кого нет (может боятся что косяк вылезет). А на пружинах только в Ирбисе есть. А на др. конец МСК ехать некогда..
А на пружинах катался, в т.ч. на скорости близкой к 90-100. Вроде ничего особеного не заметил. Возможно надо дольше кататься чтобы что-то понять.
Nikk59
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Пермь
Контактная информация:

killahertz писал(а):А на пружинах катался, в т.ч. на скорости близкой к 90-100. Вроде ничего особеного не заметил. Возможно надо дольше кататься чтобы что-то понять.
Надо по плохим дорогам и побыстрее.
Мы то на пневме 90-100 только в городе и по убитым гребёнкой дорогам катаемся, а обычно 150-180 8-)
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

так то на нем надо полулежа, руль вертикально, и как сказал Коля из КВН(краснодар) "на расслабоне" )))
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

igormart писал(а): perm"kot(раз всё время в кругу Toyota) - поинтересовался бы, как это устроено на самом большом лексусе 570 - ом, они вроде бы, не с проста проплатили ситроену за гидро-пневмо подвеску!
Дело в том что я не просто в кругу ) я обслуживаю все это дело )))
как на LX570 устроено - знаю от и до ) датчики передние держал в руках две недели назад ))) такой же механический принцип, что вы там про ситроен я так и не понял, разрабатывать там особо нечего... Просто у 570-го в отличии от того же Прадо, компрессор в 12 раз мощнее и его производительности хватает что бы машина реально вставала за несколько секунд ) а датчик на каждом колесе нужен что бы отслеживать диагоналку для некоторых внедорожных режимов но система работает в паре с АБС и Трекшеном...
На мухе принцип точно такой же как на Прадо - небольшой компрессор качает задние подушки в небольшом диапазоне - их конструкция такова что сильно приседать они не могут как и вытягиваться (у лексуса они имеют просто огромный ход, примерно как у ровера)
почему два датчика - объясню очень просто ) у Прадо сзади мост и как ни крути - чем больше положишь в салон - тем ближе мост к раме ) у Мухи независимый зад - нужны два датчика т.к. если бы он был один то при наезде на хорошее препядствие, он давал бы команду компрессору, а так компутер еще учитывает разницу показаний... и интервал по времени - резкие двидения пропускает а те что задерживаются на 5 секунд уже являются поводом для включения компрессора... (ну это если в двух словах).
За техническую сторону Лексуса и Тойоты вообще в деталях могу рассказывать долго и упорно ) и то что у лексуса на заднем мосту аж два сенсора высоты - ну тут скорее исключение из правил т.к. у него навороченная система именно внедорожных режимов... при езде по сильному склону он способен поджать ту стороны которая выше и вытянуть ту что ниже ) поэтому нужны все 4 датчика... да чего там говорить.... у него датчики есть даже там где никто бы не подумал ))) и самое удивительно что глючить его электроника не будет ) мы провоцировали ошибки в разных системах - блок например сначала писал ошибку по климату но выводил его в ручной режим и после следующего пуска позвращался в автомат что бы проверить - повторится ли эта ошибка или нет ))) и в нем по преднему шина не является основной.... не хотят японцы отказываться от проводочков и релюшек ))) шину ставят только на мало-ответственные системы...
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

igormart писал(а):"perm,,kot"
Спасибо за инф. Но я другое хотел сказать и спросить. У 570-го ГИДРО-ПНЕВМО подвеска , а не такая как у нас ПНЕВМО - или я ошибаюсь. Просто такая подвеска редко на каких машинах стоит.
О ситроен : такая подвеска применялась на старых ситроен - на снимке подчёркнуто! У Прадо и Ровера - пневмо подвеска!
А ну понял ))) смотри, на самом деле система кторая на картинке 570-го - на самом деле применялась еще на Hi-Lux Surf и называлась X-Reas - ставилась система со 185 кузова ... так что нового там совсем ничего, принцип действия очень простой - амортизаторы с ГИДРОПОДПОРОМ и соеденины ПО ДИАГОНАЛИ,
на лексусе просто немного изменили алгоритм работы насосов и клапанов.
Работает просто - на грунтовках где ямы немного шахматами чередуются и получается что то типа диагоналки - машина реально не кивает из стороны в сторону... аморты соединены трубками и работают в паре по диагонали, а пневмобаллоны работают как обычная пневма...то есть в подвеске есть и пневмосистема которая ложит машину и приподнимает её но делает это в больших диапазонах, и есть гидросистема - управляющая амортизаторами и в т.ч. их ходом т.к. жидкость в них движется как в сообщающихся сосудах ) если скажем переднее правое колесо упало в ямку - то заднее левое наоборот поджалось ) что бы компенсировать крен и наклон машины... вроде аксессуар чисто внедорожный но на практике он дает еще и комфорта на много больше ) кроме того система работает если надо как простая подвеска - клапана блокируются и жидкость ходит только через поршень самого аморта... плюсы - много: и комфорт и возможности на бездоре и скоростное прохождение поворотов и много чего - на ходу машина как легковая, ни наклонов особых ни киваний... но минусы - сложность самой системы - если рвать турбки или убивать аморты - цена вопроса заметно выше т.к. один аморт стоит как 3 простых ))) плюс нужна жидкость специальная, да и систему надо периодически обслуживать, если где то что то потекло то надо успевать смотреть...
себе бы взял т.к. знаю что на сурфах много людей отъездили по 5 лет не заглядывая... и только после 10-ти летнего возраста, когда уже почти любой аморт на любой машине может вытекать или активно потеть - люди банально меняют на обычные амотрты и ездят дальше .... все таки 10-ти и более летний 4Ранер или Сурф стоит не таких уж огромных денег и покупают их из соображений экономии а ценник за 4 аморта в 50 тыщ устроит не каждого...
владельцам 570-х в принципе не принципиально сколько стоит подвеска, знаю клиента который взял 570-го как вторую кожу ) реально и на охоту на нем и за грбами (человек не признает мясо из магазина)... его мало волнует сколько стоит любой компонент - мы ег опредупредили что автомат обойдется ему если что, в 230 тыщ ) на что он сказал "ничего старшного.." а это значит автомобиль он точно выбрал по средствам )
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

igormart писал(а):perm"kot
В принципе так и думал. Когда то давно был с5 с такой же подвеской очень приятные впечатления за 2,5 года ни каких проблем. А как он в поворотах крены ровнял ..... !
Короче говоря, спасибо за ответ.Жаль, что другие производители не ставят эту подвеску!
Ну другие щас тоже пытаются, просто у Тойоты тут опыта как у ситроена примерно... да и боятся люди сложных машин ) от того и берут что попроще )
Аватара пользователя
Mergen
Мохавод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 08:25
Имя: mergen.kz
Комплектация: бензин 3.8, пневма
Откуда: РК, г.Экибастуз
Контактная информация:

Добрый день
Беру Мохава на пневме. Тоже сомневался... Конечно пружина - это простой и понятный механизм, Но пневма по отзывам гораздо комфортней. Из всего прочитанного я понял одно, что проблемы с эксплуатацией пневмы заключаются в датчиках и в основном только зимой? Правльно ли я понял? А датчики в основном из-за чего выходят из строя? И как это минимзировать?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Датчики выходят из строя по двум причинам: если сам их испортишь на тяжелом бездорожье (что еще на форуме не отмечено), и когда в них попадает влага (вернее на контакты). Частично лечится термоусадкой (см. ветку Проблемы пневмоподвески). В России гарантия на датчики 5 лет. Если у ваших дилеров они есть в наличие, то нет смысла париться. Если их нет, или дилер далеко можно купить прозапас (пара в России стоит 7800 р.)
Аватара пользователя
Mergen
Мохавод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 08:25
Имя: mergen.kz
Комплектация: бензин 3.8, пневма
Откуда: РК, г.Экибастуз
Контактная информация:

таки может есть смысл не париться с кембриками, а просто клеем-герметиком залить?
Аватара пользователя
Mergen
Мохавод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 08:25
Имя: mergen.kz
Комплектация: бензин 3.8, пневма
Откуда: РК, г.Экибастуз
Контактная информация:

Ок. А что вы именно заматывали?
Ответить
  • Информация