igormart писал(а):"perm,,kot"
Спасибо за инф. Но я другое хотел сказать и спросить. У 570-го ГИДРО-ПНЕВМО подвеска , а не такая как у нас ПНЕВМО - или я ошибаюсь. Просто такая подвеска редко на каких машинах стоит.
О ситроен : такая подвеска применялась на старых ситроен - на снимке подчёркнуто! У Прадо и Ровера - пневмо подвеска!
А ну понял ))) смотри, на самом деле система кторая на картинке 570-го - на самом деле применялась еще на Hi-Lux Surf и называлась X-Reas - ставилась система со 185 кузова ... так что нового там совсем ничего, принцип действия очень простой - амортизаторы с ГИДРОПОДПОРОМ и соеденины ПО ДИАГОНАЛИ,
на лексусе просто немного изменили алгоритм работы насосов и клапанов.
Работает просто - на грунтовках где ямы немного шахматами чередуются и получается что то типа диагоналки - машина реально не кивает из стороны в сторону... аморты соединены трубками и работают в паре по диагонали, а пневмобаллоны работают как обычная пневма...то есть в подвеске есть и пневмосистема которая ложит машину и приподнимает её но делает это в больших диапазонах, и есть гидросистема - управляющая амортизаторами и в т.ч. их ходом т.к. жидкость в них движется как в сообщающихся сосудах ) если скажем переднее правое колесо упало в ямку - то заднее левое наоборот поджалось ) что бы компенсировать крен и наклон машины... вроде аксессуар чисто внедорожный но на практике он дает еще и комфорта на много больше ) кроме того система работает если надо как простая подвеска - клапана блокируются и жидкость ходит только через поршень самого аморта... плюсы - много: и комфорт и возможности на бездоре и скоростное прохождение поворотов и много чего - на ходу машина как легковая, ни наклонов особых ни киваний... но минусы - сложность самой системы - если рвать турбки или убивать аморты - цена вопроса заметно выше т.к. один аморт стоит как 3 простых ))) плюс нужна жидкость специальная, да и систему надо периодически обслуживать, если где то что то потекло то надо успевать смотреть...
себе бы взял т.к. знаю что на сурфах много людей отъездили по 5 лет не заглядывая... и только после 10-ти летнего возраста, когда уже почти любой аморт на любой машине может вытекать или активно потеть - люди банально меняют на обычные амотрты и ездят дальше .... все таки 10-ти и более летний 4Ранер или Сурф стоит не таких уж огромных денег и покупают их из соображений экономии а ценник за 4 аморта в 50 тыщ устроит не каждого...
владельцам 570-х в принципе не принципиально сколько стоит подвеска, знаю клиента который взял 570-го как вторую кожу ) реально и на охоту на нем и за грбами (человек не признает мясо из магазина)... его мало волнует сколько стоит любой компонент - мы ег опредупредили что автомат обойдется ему если что, в 230 тыщ ) на что он сказал "ничего старшного.." а это значит автомобиль он точно выбрал по средствам )