Пружины Vs пневма

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):а размер колеса?
от арки до ската
От арки до ската точно трудно померить. А вообще - мысль. Завтра попробую.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

dvanov
Мерять более правильно от центра арки до ценра ступицы.Тогда будет относительно точная величина.Не будет влиять давление в шинах и разножёсткость шин.Я мерял до края заглушки,не надо центр ловить.
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Пневма стабильнее!А полная загрузка, а поднятие подвески, а фуры на чём сотни тыс.ходят?
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

+1 Sergo33 а есче автобусы!!!
Serg
Мохавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
Дата рождения: 0- 0-1969
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Sergo33 писал(а): Пневма стабильнее!...
http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... 19&start=0
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Ребята - а у этой пневмы регулируется высота ? и в каких ситуациях?
и еще - если пневма стоит то впереди все равно пружины ? (так же как на прадо?)
Vasiliy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:58
Комплектация: 3.0 crdi top+
Контактная информация:

А я не знаю че хотел, но взял с пружинами, и сейчас жалею. не, не потому что с пружинами, а что вообще взял :( хотел новую соренто, но увидел это, и.....короче купил. не было ни дня, что бы я не вспоминал о подвеске. ну очень трясет. на скорости клюет носом, начинается качка. сделал вывод-поставить мягче пружины, и жестче амортизаторы. машина просто не для наших дорог. :( :( :(
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

А как же тест-драйв? Куда смотрел-то?
Аватара пользователя
Fox-Kiev
Мохавод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:09
Комплектация: Дизель, пневмо, top+
Откуда: Киев
Контактная информация:

Судя по написанию комплектации, человек с Украины, а нас тут тестдрайвами не баловали. Я свою брал без тестдрайва. Да и не показал бы он ничего по нормальной дороге.

Другой вариант, смотря с чего пересел на Мохав. Если раньше не было рамного авто, то может показаться, что трясучий сильно. А в сравнении с другими рамниками, я так понимаю, вполне комфортный. А насчет качки и клюет носом, то тоже смотря с чем сравнивать. Я вот сравниваю с форестером, так Мух значительно увереннее трассу держит.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Я тест-драйва ждал месяц. И ездил на него за 170 км. Тестил и по асфальту, и на бездорожье. Что от Мохава ждал, то и получил( имею ввиду подвеску).
Ответить
  • Информация