Пружины Vs пневма

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
Mergen
Мохавод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 08:25
Name: mergen.kz
Комплектация: бензин 3.8, пневма
Откуда: РК, г.Экибастуз
Контактная информация:

15 фев 2012, 11:01

Добрый день!
Спасибо за отклик. У вас я понял на пружинах авто? Сколько откатали, какие проблемы были, особенности?
Аватара пользователя
Mergen
Мохавод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 08:25
Name: mergen.kz
Комплектация: бензин 3.8, пневма
Откуда: РК, г.Экибастуз
Контактная информация:

15 фев 2012, 11:03

Владимир68 писал(а):
Mergen писал(а):Я так понял Мохаводы из РК не беспокоят...
Здесь мы. А что нам беспокоить. Пневму начали предлагать официально, когда я уже заказал. А по поводу амортизаторов - ну вроде на меня Urs заказал комплект Bilstein. А чего еще надо? Все остальное в Мохаве достойно. В минус 40 заводился. Комплектация хорошая. Цена адекватная: мне обошелся в 6.600.000 тг, минус 1% за предоплату 50%, минус (400$) скинули за просрочку поставки (по договору доставка 2 месяца была, везли 4 месяца). Итого обошелся где-то 43.600-43.700 долларов. Получил 11.05.2011. Пока полет нормальный. Грешен: хотел избавиться от Мохава, по причине подвески, но теперь уже дождусь амортизаторы Bilstein.
Мы соседи, я в Экибасе нахожусь...
Владимир68
Мохавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:35
Комплектация: бензин
Откуда: Казахстан, Темиртау
Контактная информация:

15 фев 2012, 11:57

Mergen писал(а):Добрый день!
Спасибо за отклик. У вас я понял на пружинах авто? Сколько откатали, какие проблемы были, особенности?
И Вам добрый день! У меня на пружинах. Пробег пока с мая 2011 - 19 000 км. Кроме подвески, проблемы отсутствую как класс. И подвеску победим. В целом - Мохав очень достойный аппарат. И ценник у нас поприятней, чем в РФ. Про пневму ничего не скажу, но думаю поведение машины на участке дороги, который я ежедневно проезжаю, не сильно отличалось бы. Я так понимаю, отличие от полностью пружинного - вместо задних пружин стоят пневмобаллоны (или как там их). Задние амортизаторы те же. Передняя подвеска пружинная та же.
В любом случае - удачи Вам в эксплуатации Мохава!
Аватара пользователя
Mergen
Мохавод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 08:25
Name: mergen.kz
Комплектация: бензин 3.8, пневма
Откуда: РК, г.Экибастуз
Контактная информация:

18 фев 2012, 20:01

Как и почему? По проблеме с датчиками наши официалы вообще в первые слышат! Или нас так мало в пневме в РК?????
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 11968
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

18 фев 2012, 20:21

Mergen писал(а):Как и почему? По проблеме с датчиками наши официалы вообще в первые слышат!
Наши дилеры говорят то же самое! :D
Аватара пользователя
Mergen
Мохавод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 08:25
Name: mergen.kz
Комплектация: бензин 3.8, пневма
Откуда: РК, г.Экибастуз
Контактная информация:

19 фев 2012, 18:06

Типа как про голого Короля, говорят...
ecco
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:35
Name: Юрий
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

04 ноя 2012, 13:35

Добрый день форумчане!

В следующем году планирую менять машину. Рассматриваю еще пару моделей кроме Мохава. Готов и могу приобрести пневму (с доработкой), могу взять пружины и довести до ума. Форум изучаю давно, однозначного ответа не нашел.
Среднестатический маршрут - дороги подмосковья, жесткие офроуды не планируются. Есть еще одно требование - долговечность при должном обслуживании авто. Как правило все авто находятся в семье 10-12 лет с учетом перехода по наследству брату.
Немаловажно наличие проверенного сервиса по марке, здесь для меня вроде картина ясная.

Текущий авто (не премиум класс) обладает всеми этими качествами, но модель снята с прозводства и возраст подходит к 10 годам.

Пока склоняюсь к пружинам с заменой амортизаторов.

Тест драйв пройду обязательно, к тому же есть возможность пообщаться с владельцем такого аппарата на пружинах. Он взял авто спонтанно полгода назад, дизель произвел неизгладимое впечатление на него. Ответа на мои вопросы от него пока не получил.

Тема с февраля не обсуждалась. Какие-нибудь новые мнения появились?

Извините за много букв, побдор авто для меня уже начался, не хочется прогадать.

С ув.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 11968
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

04 ноя 2012, 19:14

Юрий! У тебя под боком живет старейший форумчанин Сергей1977. Он как раз на пружинах. Поговори с ним. Лично я в своей пневме и штатной подвеске за два года и 66 тыс. не разочаровался.
ecco
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:35
Name: Юрий
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

05 ноя 2012, 20:33

После отпуска пройду тест драйв, потом и до Сергея1977 доберусь. :)

Благодарствую!
Longman
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:48
Name: Дмитрий
Комплектация: Черный дизель на пружинах 2010
Дата рождения: 07.05.1976
Откуда: Саратовская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

05 ноя 2012, 21:45

Если берёшь на 10 -12 лет и боишься штатной пневмы.
То бери пружины с последующей заменой Аммов.... и пружин на пневмо балоны...как Игорь rex сделал. :)
Ни какие " супер" пружины не сравнятся с комфортом задней подвески Игоря.
Да и подушкам сносу не будет и стоят они не дорого.

Ну а так то лучше чем пневмоподвеска подвески нет!!!!

А на сколько дороже выйдет переделка пружин на пневму?
Ответить
  • Информация