Реальные конкуренты Киа Мохав

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Admin
Администратор
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Практически каждый из нас при выборе автомобиля сравнивал разные машины. Чтобы составить перечень реальных конкурентов, предлагаю указать машины, которые рассматривались перед покупкой Мохава.
dima

Две наиближайших альтернативы в моем выборе были Ford Explorer и Land Rover Discovery 3(4). Первый староват и бензожруль еще тот. Второй отказался принимать пассажиров второго/третьего ряда за людей.

Тойоту и Хонду - не рассматривал, уж больно беспокойные бренды. Пасфайндер не любит не только пассажиров, но и водителя. Паджерик маловат внутри и обладает смехотворным третьим рядом. IX55 - по ТТХ проигрывает Мохаву, багажник урезан, а стоит тех же денег.

В итоге я получил хоть и брыкачую, но в остальном очень уравновешенную по всем показателям машину:)
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

В первую очередь смотрел на Паджеро 4, с новым дизелем (чипованный старый) DID 3,2 в 200 сил машина должна быть интересной. Но:
1. все говорят про хреновую шумоизоляцию
2. валкость машины в быстрых поворотах - признак марки
3. говорят (так и не смог найти машину летом для тест -драйва! Их нет вообще! Никаких!) что тесновато спереди. А я 190 рост и 115 вес...
4. везде пишут - пластик дерьмо, зазоры кривые... настораживает.
5. цена... у Мухи хотя бы теоритически есть версия за 1609 т, её я и нашёл в итоге, а у Паджеры 4 интересующий меня дизель только начинается с 1850 т. Есть разница.

Но - у Паджеры классная раздатка! Это без сомнений. И продаваемость (угоняемость, страховка) - тоеж.

Паджеро Спорт:
Как был душегубкой, так и остался. Как в нём можно ездить? Места внутри просто на уровне Шнивы. Единственный плюс - раздатка.

Смотрел на Хонду Пайлот:
1. Бензин в категории "уже за 250 сил" - налог, расход. Без вариаетов.
2. Машин нет, остатки 2008 г распродавались по привлекательной цене 1475-1779 т вроде, а новые 2010 г, кот должны придти после ноября уже начинаются с 1779 т, топовая под 2 мульта.
3. сервиса Хонды наищешься...

Залезал в Прадо 150:
как будто сидишь внутри бегемота: железа вокруг до фига и больше, а мне тесно. Ну вообще странно, но так.
"Бомжатская" комплектация, в которой нет даже подогрева сидений и зеркал (релингов на крыше и пр) начинается от 1800 с мелочью... Добавить страховку под 10%, немного опций по много цены - разница в стоимости выходит принципиальная.

Смотрел Санта Фе с новым турбодизелем 2,2 в 197 сил. Брал на тест-драйв. Машинка очень резвая, упругая, приятная эргономика салона. Прямой конкурент по цене. Но размеры на уровне Соренто (был у меня 2006 г), шага вперёд нет, из внедорожности - только блокируемая муфта. По примеру друзей, у которых она есть, совершенно не стоящие подкрылки (грязь+мороз= нет их), проблемы с подшипниками ступиц. А так - понравилась, но очередь на покупку месяца 4-6

Вольво ХС90 и Туарег - дороги в обслуживании из-за того, что есть ненадёжные узлы. Ну очень не бюджетные. А Туарег - сразу зашкаливает за 2 мульта, психологический барьер. Отсюда не стал тестить Кукуруйзера - не потянуть. Хотя принципиально нравится.

А потом сел на тест-драйве в Муху (салон Фаворит на МКАДе) - и понял что мне нужно! :) Доволен как слон! Вот ещё аамо подобрать...
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сейчас вышел ещё один конкурент - Тойота Горец (Хайлэндер), смотрел в салоне уже предвзято, обладая Мухой. Посадка приятная, места по ширине меньше чем в Мухе, но не напрягает. Третий ряд более ущербный, зато второй вроде как и лучше показался. Качество материалов очень неплохое, но помним, что у меня Муха в базе... :)

Самое главное - только автоматический полный без всяких блокировок, по отзывам (есть на автонавигатор.ру) - прекрасна на прямой и полная задница в поворотах, о бездорожье - забыть. При этом огромный налог (сил хорошо за 250), бензин - расход, страховка сразу объявляется в 10% (Тойота ведь!) :), т.е. к и так немаленькой цене в 1770 с хвостиком добавляем и добавляем...

Сдаётся, что подвеска должна работать получше Мохаве, т.к. передрана с Камри и отработана на Лексусах RX.
dima

Вот я тоже про Тойоту думаю, как при таком объеме снаружи - так ограниченно с местом внутри, а в коротенькую заднюю дверь - так не протиснуться вообще.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Дима,
у нас они уже в салоне, я полазил посмотрел - да, багажник меньше. Внешность не столь уродлива, как на фото (но у Мухи - лучше). Одно - совсем НЕ внедорожник. Тогда почему не смотреть сразу прочих Лексусов... Мне лодки-снегоходы таскать по песку и снегу, этот вариант не подходит, приятель тоже отказался в пользу Паджеро 4 с 3 литровым бензином 175 лыс. Не быстро, но далеко заберёшься :)
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Итак изначально поставил себе задачу
Немного проходимец
Дизель
и цена не более 1,5 ляма не хотца было кредитоваться
В эти критерии попали несколько вариантов
1. Фаворит гонки - Соренто нью красава дизелек шустрый, расход детский, шумка нормальная качество матерьялов тоже понравилось НО когда созрел, с дизелем мафинку не найти до 11 года :cry: типа квот нет на Русь цена 1,350муль. Бензиновая версия не интересна 15-18 литров 95 и тяга посредственная не хотца
2. Пафик. Ниссан это марка брутальный большой проехал тест драйффф не понравилась шумка да и бог с ней собрался с силами и средствами 1,650 и НО ждать цвет до 3 месяцев :cry:
Поехал ради интереса посмотреть а как выглядит пафф через года 2-3?
Нашел 2008 года и о УЖАС пластик дешевка передний тонель гре костыль переключателя царапается пальцем, задий ряд, расцарапана в хлам подножка пластика, у бывшего хозяина собачка была, влазить приходиться туда а не входить как на мухе.Передняя решотка плассмаса разбита камнем в хлам и стекло лобовое меняное 3 раза по гарантии малейшее попадание и все попалзло. Забыл.
3. Так просто прокатился -х-трел- не пострел с вариатором мрак слух потеряешь от шума в салоне вой двигла и вариатора не не то.
И тут Новосибирские други посоветовали прокатиться на мухе кореякском
за 1,2 муля получить мафинку со всеми премиум причиндалами меня долго уговаривать не пришлось
А то что киа у меня был сид дизель сборка словацкая только позитифф с машиной растовался очень тяжело 4,5 литра по трассе и 6,5 по пробкам Москва да.
Все остальные варианты типа кукурузера, митсу брать за 1,6-2 муля тряпку на ручке тока что это гранды не факт что лучьше, Пафф это докозал.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Добавлю
Смотрел ССАн Уёнг рекстон и кайрон согласен грех это но всеж проходимцы
Вольво Х90 неплохо добротно но дорого не тока покупать но и ремонт
Филлл2 трактор беларусьь читал и ломаеться также но до сервиса всегда едет сам это плюс
Тестил ФВ тигуан чет непонял что немцы из него хотели сделать недоджиппп реально
Джеп широкий вот сдесь тоже заманчиво притом есть дизелек
Тестил джэпп только бензиновый в длинной базе так вот надо всем муховодам прокатиться на нем и поймете что у нас не так все плохо Брыкаеться эта зверюга похлеще нашего да и зад переставляет а топливо пожирает ведрами 20 л по Москве это перебор.
Вывод - себя успокоил(мух №1) считаю на сегодня цена и качество корейского автопрома завышено мона и подешевше.
Постоновил: выбор праильный :D
Serg
Мохавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
Дата рождения: 0- 0-1969
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Основные критерии выбора:
1. 7 мест;
2. До 250 л.с.;
3. Динамика - до 10 сек./100 км.ч.;
4. Дизель.
5. Цена - до 60 т.$.

Факультативно - дизайн, посовременней АКПП, климат, 3 ряд поприличней, неугоняемость, условия кредитования и страхования.

Уже по основным критериям выбора (еще на стадии выбора) - Mohave, - даже не потому, что лучше или хуже, а потому что альтернатив просто нет.
Serg
Мохавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
Дата рождения: 0- 0-1969
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цитата 1 :
"KIA Mohave
Автомобили - Новости автопрома. 12.07.10
Турбодизель V6, которым был оснащен наш Mohave, удивил даже видавших виды испытателей. Корейцы явно поскромничали, заявив разгон с места до 100 км/ч за 9,6 с. На деле трехлитровый мотор (540 Нм) ускоряет внедорожник за 7,8 с! "

Цитата 2:
"Тест-драйв. Гениальная идея. 10.08.2010
Нам же довелось попробовать самые «народные» Porsche Cayenne / Порше Кайенн с двигателями V6 – бензиновым агрегатом объемом 3,6 литра и 3,0-литровым дизелем.Бензиновый V6 объемом 3,6 литра имеет мощность 300 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет впечатляющие 7,8 секунды. Мощность трехлитрового дизеля составляет 240 л.с., а разгон до сотни занимает те же 7,8 секунды.Базовый Cayenne / Кайенн в России можно приобрести по цене от 3 103 000 рублей. Его дизельный собрат в базе дороже всего на 32 000 рублей и стартует с отметки 3 135 000 рублей. "
Ответить
  • Информация