1500 - нормально, т.к. Киа не занималось продажами впринципе! Они только запуск достаточно мощный сделали и все... Реклама квартал повисела и ее сняли. Салонам никаких особых наставлений не дали. Поэтому 700 проданных за год машин - это фанаты и большие любители. Если займутся продвижением - легко полтарульник продадут.
Да и то что убрали начальные комплектухи - это не страшно... их по статистике всяко меньше продалось, чем средне и максимально нафаршированных.
А из "рестайлинга" - вот бы они только подвеску до ума довели и все!
1500 Kia Mohave в 2011 году
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Были бы машины в салонах - их бы покупали, а так я продолжаю оставаться эксклюзивным владельцем на город, а скорее всего и на область Вот то, что убрали недорогие комплектации - скорее идёт на минус планам. Посмотрите как разбираются "дешёвые" Паджеро - как пирожки. Денежная масса в 1600 уже не выглядит страшной для многих, а вот близость порога 2000 может отпугнуть.
А вообще "обещать - не значит жениться", ну сказали, и чё?
А вообще "обещать - не значит жениться", ну сказали, и чё?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 02:21
- Контактная информация:
Мой бизнес - как раз реклама. И то, что они провели - была массированная PR кампания. Посмотрите, хоть одна модель проходит такую мощную рекламную кампанию перед запуском? На хоть одну модлеь делается так много различных тест драйвов и публикаций?
Ну господа, это просто смешно - прорекламировать продукт, 1 год не продавать, а опа, и начать продавать. Дождались, пока модели 3-тий год стукнет, что ли?))
А то, что все говорят о спросе - он мизерный. Может 10 Ваших знакомых не могут дождаться, хотят купиить. Но в масшатабах КМР - это все мизерные значения. Поэтому модель просто не поставляют, и рискну предположить, что распродают исключительно остатки складов.
P.S. Я понимаю, то объяснять это людям, купившим Мохав - не самая удачная затея, потому что вы свой выбор сделали. Меня просто самого модель интресует.. Но я ожидаю рестайлинга.
Ну господа, это просто смешно - прорекламировать продукт, 1 год не продавать, а опа, и начать продавать. Дождались, пока модели 3-тий год стукнет, что ли?))
А то, что все говорят о спросе - он мизерный. Может 10 Ваших знакомых не могут дождаться, хотят купиить. Но в масшатабах КМР - это все мизерные значения. Поэтому модель просто не поставляют, и рискну предположить, что распродают исключительно остатки складов.
P.S. Я понимаю, то объяснять это людям, купившим Мохав - не самая удачная затея, потому что вы свой выбор сделали. Меня просто самого модель интресует.. Но я ожидаю рестайлинга.
-
- Мохавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Я не видел ни одного ролика и ни одной статьи до того как решил покупать большую машину, сначала думал о хонде пилот и в сравнительных тестах узнал о мохаве, потом уже нашлись и рекламмные ролики и статьи в инете. Может денег на рекламу было достаточно выделено, но такие значит рекламмщики, если не могут эффективную рекламу сделать.artlex писал(а):Мой бизнес - как раз реклама. И то, что они провели - была массированная PR кампания. Посмотрите, хоть одна модель проходит такую мощную рекламную кампанию перед запуском? На хоть одну модлеь делается так много различных тест драйвов и публикаций?
Ну господа, это просто смешно - прорекламировать продукт, 1 год не продавать, а опа, и начать продавать. Дождались, пока модели 3-тий год стукнет, что ли?))
А то, что все говорят о спросе - он мизерный. Может 10 Ваших знакомых не могут дождаться, хотят купиить. Но в масшатабах КМР - это все мизерные значения. Поэтому модель просто не поставляют, и рискну предположить, что распродают исключительно остатки складов.
P.S. Я понимаю, то объяснять это людям, купившим Мохав - не самая удачная затея, потому что вы свой выбор сделали. Меня просто самого модель интресует.. Но я ожидаю рестайлинга.
Осенью машин в салонах не было, узнавал, даже в Москве только неходовые комплектации в считанном количестве, пришлось заказывать и ждать, машина пришла через месяц с конвейера. Было страшно заказывать без теста, но я люблю рисковать, чего не могу сказать о большинстве покупателей. Лучшая реклама - авто на дороге, в салоне - когда его можно пощупать, покататься, банеры на популярных форумах или на центральных каналах, причём это надо было делать прошлым летом, а не в разгар кризиса. Никакой рекламмной кампании я не видел и никто из моих знакомых тоже, каждый спрашивает что за машина и говорят что первый раз о такой слышит )))
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 02:21
- Контактная информация:
igormart , не убивайтесь)).
Если я написал, что ожидаю рестайлинга - значит модель в данном виде мне просто не нравится в данный момент времени (точнее общий концепт авто я считаю очень удачным, но пока слишком много для меня "но"),. Будет рестайлинг - присмотрюсь поближе, понравится, куплю)).
Это же не значит, что я сижу без машины, и вот жду не дождусь - будет он, этот рестайлинг, или нет?)) Так что "ожидать" всё жизнь - не очень к месту.
Если я написал, что ожидаю рестайлинга - значит модель в данном виде мне просто не нравится в данный момент времени (точнее общий концепт авто я считаю очень удачным, но пока слишком много для меня "но"),. Будет рестайлинг - присмотрюсь поближе, понравится, куплю)).
Это же не значит, что я сижу без машины, и вот жду не дождусь - будет он, этот рестайлинг, или нет?)) Так что "ожидать" всё жизнь - не очень к месту.
-
- Мохавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Насильно мил не будешь )))
Я вот в хюндай или ниссан не сяду, потому что не нравится дизайн и всё тут, а мух в классическом стиле, ничего особенного но и ничего отталкивающего для меня. Хотя бывает, что сначала машина не нравится внешне, а потом присмотришься и что-то меняется во взгляде, а некоторые машины в живую смотрятся намного лучше, чем на картинке.
Я вот в хюндай или ниссан не сяду, потому что не нравится дизайн и всё тут, а мух в классическом стиле, ничего особенного но и ничего отталкивающего для меня. Хотя бывает, что сначала машина не нравится внешне, а потом присмотришься и что-то меняется во взгляде, а некоторые машины в живую смотрятся намного лучше, чем на картинке.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 02:21
- Контактная информация:
))))
Единственное, что мне реально не нравится в этой машине – так это подвеска. Она по американскому мягкая и валкая.
Для любителей адекватной езды – это плюс. А я езжу достаточно агрессивно, и у меня был случай, когда я вот из-за такой подвески улетел в кювет. Поэтому неплохо было бы поставить адаптивную пневматику с регулировкой режимов – спорт, тур, которые меня ли бы эту подвеску в зависимости от предпочтений водителя.
Kia с каждым годом растёт, и это реально заметно по тому, что они делают. В той же Optima мы получим и лепестки переключения передач, подогрев руля, аудио систему infinity. Освещение поворотов и муфту Dynamax уже получили на Sportage.
Мелочи, но именно они создают ощущение премиальности. Неплохо было бы это увидеть на Mohave, в купе с адаптивной подвеской – с удовольствием машину бы взял.
Единственное, что мне реально не нравится в этой машине – так это подвеска. Она по американскому мягкая и валкая.
Для любителей адекватной езды – это плюс. А я езжу достаточно агрессивно, и у меня был случай, когда я вот из-за такой подвески улетел в кювет. Поэтому неплохо было бы поставить адаптивную пневматику с регулировкой режимов – спорт, тур, которые меня ли бы эту подвеску в зависимости от предпочтений водителя.
Kia с каждым годом растёт, и это реально заметно по тому, что они делают. В той же Optima мы получим и лепестки переключения передач, подогрев руля, аудио систему infinity. Освещение поворотов и муфту Dynamax уже получили на Sportage.
Мелочи, но именно они создают ощущение премиальности. Неплохо было бы это увидеть на Mohave, в купе с адаптивной подвеской – с удовольствием машину бы взял.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
И без адаптивной подвески накатал сегодня на Мохаве почти 400 км., а до этого 200 км. на другой машине и практически не устал. Хотя спал меньше пяти часов и дорога была очень сложная - видел штук семь аварий. По мне так - обогрев руля, умный свет, поворотные фары , еще бы тысяч 150 за Мохав не пожалел.
Вчера между ТО менял масло на Рябиновой. Они похвастались, что к ним новый Мух на тест-драйв пришел. Значит все таки намерены взяться за продажи:)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей