1500 Kia Mohave в 2011 году

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

25 янв 2011, 22:18

Журнал "За рулем" опубликовал заметку, в которой говорится, что Kia планирует продать 1500 Mohave на российском рынке в этом году.

Ну хотя бы так:)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12383
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

25 янв 2011, 22:35

То, что вообще продажи не прекращают - уже хорошо! А полторы тысячи - это еще лучше. Хоть бы рекламу какую запустили. Год назад немного крутили на НТВ-ПЛЮС, но кто ее видел. А в ушедшем году сколько штук было продано?
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Контактная информация:

26 янв 2011, 13:17

Специфичная машина - как не крути а щас народ слепо смотрит на цифры )
"а какой клиренс?"
"а сколько расход?"
"а мощность какая?"
И только понимающий никогда не спросит про клиренс ибо знает что цифра эта ни о чем не говорит) и про расход не спроит т.к. понимает что 3.5л рыкс не будет кушать 10л в городе) и мощность ни о чем без кривой момента не скажет...
поэтому и спрос у нас таков - берут то что по цифрам в буклете имеет мегапроходимость/экономичность/мощность...
и ведь мало кто из выбирающих митсубисси аутлендер, спросит у манагера а сколько стоит передняя фара ? а капот ? а бампер? а стоят они дороже чем на любой известный вам мерседес ) и дубликатов на них (особенно на последний) просто нет )
Аватара пользователя
mohavecus
Мохавод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
Откуда: Уфа

26 янв 2011, 13:49

Это точно фара 13 тр, бампер 25 тр и т.д. Но можно в 2 раза дешевле взять на разборах
dima

26 янв 2011, 14:02

Мне кажется, что относительно Мохавы есть две категории потенциальных покупателей:
1) Те кто не любит значек
2) Те кто готов рассматривать корейца

Первые утонули в стереотипах и лишь малая их часть соприкоснувшись с машиной может поменять свое мнение

Вторых Муха может покорить всякими мелкими приятностями и мне кажется это будут не цифры из ТТХ, а просто эмоции от размеров, ускорения и т.п.

Взять наших одноклубников - многие ездили на Киа до Мухи и проапгрейдились. Другие пришли за новой Сорентой и ахнули увидев Муха. Третьи - дотошно все взвесили.

А если брать рынок вообще, мне видится это следующим образом, большинство покупателей (на мой взгляд) делятся на две категории:
1) Друзья посоветовали (или в его кругах сложились общие предпочтения) и человек едет пробовать, если понравилось - берет.
2) Человек имеет предпрасположение к значку, к примеру "Тойота - это надежно" и едет в салон, понравилось - берет.

Т.е. сплошные слухи и эмоции правят большинством покупателей. Поэтому Мух так мало и продается:)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12383
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

26 янв 2011, 14:26

Так же почитают "За рулем" или "Авторевю" и скажут: "Да как на этом можно ездить!" И пойдут за Прадо в базе, и будут на нем ездить со скоростью 41-го Москвича. Или пойдут к Косте Пермскому и купят у него Туарег после репера чернозадого. Зато не кореец!
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

27 янв 2011, 11:26

perm,,kot писал(а): и ведь мало кто из выбирающих митсубисси аутлендер, спросит у манагера а сколько стоит передняя фара ? а капот ? а бампер? а стоят они дороже чем на любой известный вам мерседес ) и дубликатов на них (особенно на последний) просто нет )
Достаточно спросить кто дистубутор...
Ох уж этот Корнет2000, ой и шютнеги... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
И хундай скоро тоже прогнётся под них.. :lol: :lol: :lol:
artlex
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 02:21
Контактная информация:

28 янв 2011, 02:38

Имхо, новость достаточно странная. Учитывая, что за 2010 год было продано порядка 600 автомобилей - за счет чего они рассчитывают продать 1500 в 2011?

Учитывая, что фактическая минимальная стоимость автомобиля увеличилась на 250 000 рублей (за счет уменьшения кол-ва комплектаций).

Такого, чтобы модель вышла, её 2-ва года никто не покупал, и тут бац - возник спрос - еще не было. Естественно, если не снизить на нее цену, а КМР в этом еще замечена не была. Отсюда считаю что у Kia Mohave 2 пути:

1) Сойти с конвеера как провалившаяся модель
2) Пройти процедуру рестайлинга

1-ого я надеюсь не случится. А вот касательно рестайлинга - :!: http://www.kia-forums.com/kia-mohave-bo ... ve-v8.html

Если верить этому посту, то в 2011 Киа Борего, а значит и Мохав ожидает процедура рестайлинга. Из изменений - решетка радиотара (в стиле соренто), снятие пластиковых накладок (видимо, с целью придания машине более премиально-городского вида), изменение приборной панели и руля.

В целом, меры считаю объективные, но только в том случае, если КМР не вздумает ставить цену на Мохав перешагнув психологическую черту в 2 000 000 рублей. Да и в целом, считаю, что Мохаву, как разработке 5-летней давности (в 2005 начата разработка, в 2008 - представлена на американский рынок, в конце 2009 года в виде "свежей инновационной идеи" представлена на нашем рынке нужен более глубокий рестайлинг, особенно в плане увеличения колличества премиальных опций.
Nikk59
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Пермь
Контактная информация:

28 янв 2011, 10:14

1500 автомобилей это не прорыв. Это вполне реальный план, учитывая то, что многие потенциальные покупатели с прошлого года занимают выжидательную позицию. Кто-то ждёт тест-драйва, так как далеко не во всех городах можно найти тестовый авто, в Перми его до сих пор нет, как и во многих других регионах. Когда я покупал, то даже пощупать нечего было, хоть в Москву едь за ним, но и там в октябре в наличии их не было. Вторые ждут более подробной информации о надёжности новой, неизвестной до этого модели, устранения производителем "детских болезней", когда появятся отзывы о надёжности после пробегов в 200 тык, то многие пессимисты изменят своё мнение в пользу мохава. Третие ждут рестайлинга. Четвёртые хотят сравнить с новыми конкурентами, которые вот-вот появятся в продаже.
Цена 1950 по моему нормальная для него, это не люкс, а большой семейный внедорожник или вседорожник, кому как нравится, достаточно комфортный, вместительный и проходимый. Я бы не хотел переплачивать за люксовую кожу, и прочий гламур. Кожа нужна, потому что дети это маленькие поросята, после которых в салоне остаётся много грязи, и салон должен быть легко моющимся и практичным.
artlex
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 02:21
Контактная информация:

28 янв 2011, 13:02

1 500 автомобилей – за счет рестайлинга – это одно. Я к тому, что ожидания продать 1 500 автомобилей Kia Mohave в таком виде и в такой ценой – не оправданы. Любой продукт наиболее востребован в момент его запуска, пока он свежий, пока проводится рекламная компаний (а в неё ой как вложились), существует отложенный спрос.

Отсутствие машины у дилеров связано не с тем, что их не успевают делать. Чем более продаваемая машина – тем больше её штампуют, тем быстрее происходит процесс доставки даже при наличие очереди. К слову, когда я интересовался Мохавом (а это было сразу после выпуска) все склады дилеров были завалены – приходи, покупай, любой цвет и комплектация в наличие.
Одно дело, когда цена на машину начиналась от 1 500 000 – более, чем реально, учитывая комплектацию в базе (хорошую). А сейчас, фактически, оставили только топ.

Считаю, что про адекватность цены можно говорить исходя из продаж. Возможно у Mohave очень много плюсов перед конкурентами. Но ведь – не продается он. Какими бы не были эти причины: стереотипы людей, преимущества конкурентов, престижность бренда – ведь это причины, которые руководство компании должно учитывать. Продажи провалились не только у нас, но и в США.И посмотрите на тот же Sportage, цена которого – выше, чем у конкурентов (Кашкая 2, АСХ) и равна Тигуану – только за 1 месяц продали 2 000 штук!

Отсюда мой имхо – либо цену дешевле, либо еще лучше делать. А заплатить 2 000 000 за просто хороший семейный автомобиль.. еще психология не доросла. И кстати, цена в России – надуманная. В США его стоимость стартовала от 28 000 долларов, а Соренто – от 26 000. Фактически, разница с Соренто – минимальна. А КМР решила оттолкнуться «От конкурентов - Тигуана, Крузака».
Ответить
  • Информация