Ценообразование на авто "у нас"...

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Интересную статью нашёл. Вроде и так знаю это, но когда прочитаешь факты, собранные вместе - грустно.

Цены на автомобили обнаглели. «Автовести» с Сергеем Асланяном
Вести.Ру, 7 часов назад, 09 фев 2011, 00:03

Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются — «Нам важна прибыльность бизнеса». Это означает, что они привыкли к высокой доходности, и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность — синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря, иностранные «Жигули»… Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина…
Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а в США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас $22466, в Америке $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4.
Сегодня справедливый ценник большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. Причем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке $28050, Toyota Camry у нас $29850, а у них $19720, Kia Sportage здесь $26600, а там $18300, BMW Х5 3.5 тут $93400, а у них $46300, Е-класс 3.5 у нас $80960, а там $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда «Автофрамос» готовился к выпуску «Логана» вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков — 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на «Логане» подобный ценник? Один из топ-менеджеров «Автофрамоса» по этому поводу сказал: «А зачем, если есть спрос при более высокой цене?»

Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.
Автовести с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ».
Бадулай
Мохавод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

К сожалению не разделяю точку зрения С.Асланяна
Поскольку основной причиной дороговизны дешевых машин является не жадность дилера, а жадность государства
Пройдемся по статье
Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а в США $13700)
прибавив к цене в Америке цену растаможки (возьмем для простоы 1,6, 120 л.с.) здесь получаем 13700+7477=21177 цена которая получается здесь (источник http://www.tks.ru/auto/calc/)
следующий опус
Honda Civic (у нас - $22466, в Америке - $15800)
15800+8654=24454 (для простоты 140л.с)
Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке - $28050
28050+23346=51396
Toyota Camry у нас - $29850, а у них - $19720
19720+22068=41788
Kia Sportage здесь - $26600, а там - $18300
18330+10446=28776
BMW Х5 3.5 тут - $93400, а у них - $46300
46300+28059=74359
Е-класс 3.5 у нас - $80960, а там - $40 000
40000+25815=65815
Таким образом Асланян пытается переправить праведный гнев народа с государства, с его непомерными пошлинами, на ни в чем не повинных автоимпортеров.
Nikk59
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Америка не грабит своих граждан, зато грабит весь остальной мир, живя в долг за счёт других )))
dima

Согласен с Бадулаем, только мааааленькое слово в защиту Асланяна (ибо знаком с ним лично), он же журналист и он старается делать читателям весело. Именно весело, а не интересно или познавательно. Это особенность конкретного человека.
Аватара пользователя
Волер
Мохавод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
Откуда: Москва
Контактная информация:

А мне кажется здесь оба фактора влияют, как политика государства, так и жадность дистрибьютеров. :twisted:
Аватара пользователя
Talgat888
Мохавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:35
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

По моему мнению, схема Бадулая работает только для машин, которые не производятся в государстве. Иначе о какой растаможке можно говорить, если тот же логан или мохав производится в России.
Та же так называемая отверточная сборка машин в Казахстане, где тот же мохав собирают, прикручивая только двигатель и коробку, означает что производитель импортирует не машину, на которую растоможка выше, а запчасти. Результат - Мохав корейского качества, но по цене ниже, чем если ее вести из Кореи. И здесь все таки все зависит от жадности диллеров, которые применив схему с растоможкой "чуть-чуть" поднимут цену.
Но истина конечно где-то по середине :)
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

про государство я последнее время говорить как-то не хочу, т.к.:
1. если вспоминать всё, то в итоге всё равно сорвёшься на мат, а мну нервничать нельзя - сразу скручивает организм...
2. что толку? что можно изменить?

а так - это всё тоже правда, так же как и акцизы на бензин, алкоголь и пр.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

попробую вступить в государственную оппозицию :D
Америка, Арабские эмираты (все на А)
а почему никто не вспомнил про Тайланд у них свой достаточно мощный автопром но цены выше даже наших сегодняшних или несчастный Египет, да их много таких стран. И я полагаю нельзя говорить что это чиновники такие (хотя конечно они такие) но все таки, когда глава представительства какой либо компании говорит о перспективности нашего рынка в РФ он не имеет в виду что мы такие классные или он много продаст тачек у нас, он имееет в виду что толкнет определенное количество своих изделий по весьма привлекательной цене вот . поэтому стоимость которая дается потребителю зависит от кучи факторов :geek:
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Отсканирую таможенную выставлю на обозрение

растаможка 443088р
все верно медвепуты думают о стране спать не могут все думают а что есче такого сделать чтоб их меньше было а то все жрать просят
У нас и герб двуглавый прям вова и дима :D
Ответить
  • Информация